пятница, 23 июля 2010 г.

Расскажу я вам про Сочи...и так, и в АТС

Раз уж я про этот город много чего знаю :)) Вот и расскажу :))
с городом Сочи я знакома аж с 2004 года. Полтора года прожили мы здесь, потом переехали в Ростов, но уже 4е лето приезжаем таки в Сочи на все лето (с мая по октябрь у нас лето :)) ) В общем, давние мы приятели с этим городом. Любофф у нас даже можно сказать с этим городом :)
Город красивый! Город у моря - ну что еще надо, да? :)) Море я люблю, это да :) НО скажу сейчас страшное :)) я не люблю ни загорать, ни купаться :)) :)) Посидеть\полюбоваться - это да, а загорать овощем - нини, я лучше в горы. Которых, кстати тут достаточно :)) а сверху - полюбоваться на панорамный вид на море :))
Сейчас город готовится к Олимпиаде. Это ОООчень заметно по ценам в Сочи :)) А собственно на этом и все :) В самом Сочи пока мало чего делают - лишь несколько дорожных развязок. А вот Адлер и Красная Поляна - дааааа, вот там строительство и преображение- по полной программе! Много где уже так красиво... А много где еще конечно все закрыто заборами, все строится. Но будет - конфетка - это однозначно! Я вообще больше люблю Адлер, чем Центральный Сочи - там люди душевнее. В центре - хамство по полной программе (ну не везде конечно, но в основной своей массе) и за ваши деньги, что называется :)) Я не знаю, что тут будет в год Олимпиады, наверное ужасть :)) для людей обычных :)) Ну в общем, поживем увидим ;)
А вообще чего это я про Сочи то?
Да потому как сделала я АТС про город Сочи :))
Делала их доооолгооо. А все из за кого? :)) Из за подружки моей Алены-Мышки Белой прислала она мне еще в середине июня ссылочку на один МК ну и все, мне загорелось а в Сочи были ливнииии, ждала пока будет солнышко, потом искала всякие запчасти, нашла!! и вот они - смотрите :))


Горжусь собой неимоверно :)) ибо получилось именно то, что я так хотела отразить в размерах АТС про Сочи. А МК был вот этот
Расскажу подробнее про АТС :) Море в блистерах сделано по МК по ссылочке, фон моря рисовала сама, кое-где хорошо видны и кляксы (попробовала и я покляксить :)) ) Песочек - сочинский :)) С пляжа Ривьера :)) Ходила собирала ложкой в пакетик - муж ходил рядом, ржал :)) Смеялся тут не подходит слово :)) А вот ракушек в Сочи - нет! не верьте если кто скажет вдруг - сочинские ракушки. Их давно все собрали, даже если они и были :)) и мелких я никогда и не видела. Мне попадались несколько лет назад ракушки только в Нижнеимеретинской бухте, а сейчас там стройка по полной :)) не до ракушек. В общем ракушки - покупные :) Искала тоже их долго, ибо размеры АТС все таки небольшие :)) Виды Сочи на АТС - раньше были открытками :)) Очень удачно подошедшие мне по размерам картинки.

Ах да! Алена - большое спасибо!! Моя голова долго мучалась :)) но ведь получилось :)) Так что одна АТС отправляется в подарок Алене. Еще одна остается мне, как самая первая этой серии и есть в ней погрешности, которые видны наверное только мне :)) И еще одна отправляется Ане - Эланор-limyr, ибо с ней мы на эту серию договаривались. А остальные все свободны :)
Ну вот и все, собственно, надеюсь вам они понравятся :)) Выбирайте ;) Не мучаю вас больше буквами, разглядывайте каждую крупнее
№1 эта остается мне - она была самая первая :)
№ 2 Алена-Мышь Белая
№ 3 Аня - Эланор-limyr
№ 4 Дина
№ 5 Ell
№ 6 Larisa
№ 7 O'Shelli
№ 8 Tasha
№ 9 Sandrine
№ 10 Загадочная
№ 11 Puma

24 комментария:

  1. Катя, я хочу №8!
    обожаю сочинский вокзал и эту башню с часами - смотрю на нее и все - с этого для меня начинается море...
    а у меня ракушки есть, килограмма так 2. почти сочинские - с Мамайки. сама собирала года 2-3назад.
    могу поделиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай 7. Мне кораблики уж очень нравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя я хочу такой кусочик СОЧИ))) можно я по-наглею?)) Все такие красивые! Так что какая останется ту и отправь))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, можно мне 10!! они такие необычные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Tasha - Таш вот в сторону Мамайки я за все эти годы бываю там крайне редко :)) Про тамошние ракушки не знаю ничего :)) пасиб!

    O'Shelli - хорошо :) я тоже кораблики люблю :))

    Ell - Ален пасибо!

    Загадочная - спасибо! хорошо отметила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, АТСки восхитительны!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классненько получилось! Кусочек лета и моря который всегда с тобой, спасибки тебе, Катенька, большущее!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша! последняя еще не занята? Тогда ее мне, плиз. А вообще они настолько хороши и необычны, что любую из этой серии с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные! Супер! очень понравились). А что муж смеялся- и пусть-я в Черногории вообще песок собирала в кулечек от бумажных носовых платков, потом на виду у всего пляжа тщательно его замотала и убрала в рюкзак)).
    Кать, а ты только тем, кто у тебя в очереди раздаешь или можно записаться на №4? Обязуюсь сделать ответную)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто замечательная серия! Я в восторге!!! №9 ещё не занята? Можно мне?
    У меня из готовых АТСок свободная одна осталась вот из этой серии http://handmade-sandrine.blogspot.com/2010/07/atc-tickets.html
    Но скоро, думаю, будут и новые!
    :-)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать!!! А мне?????? я конечно ещё до этого не созрела! но может подержав в руках настоящий шедевр. я тоже решусь на это?

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не была в Сочи... А свободные ещё есть? Я бы поменялась )))

    ОтветитьУдалить
  13. Классненькие АТСки)) Жалко, что я опоздала :(
    Очень понравились!
    Да и идея с песочком - супер!! Спасибо за ссылочку))) Как раз надо будет делать страничку на морскую тематику))) срочно буду искать блистер)))

    ОтветитьУдалить
  14. ого сколько атс-добра!
    Катя! твоя атска до меня дошла!
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, я приглашаю тебя выбрать у меня АТС!

    ОтветитьУдалить
  16. суперская идея с песочком и ракушками!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, я тут собралась тебе пакунок отравлять и обнаружила, что адреса твоего у меня нету :)

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота)))))))) не успела))))
    Катя, получила сегодня чай, спасибо большое, аромат супер...

    ОтветитьУдалить
  19. Ай-ай-ай.... не успела.... Только сегодня вернулась из Адлера)))) Катюша, ты там мою АТС-ку хотела? Она твоя, жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  20. какая интересная серия!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катенька, как же здорово! Город в АТС-ках,идея - супер! запиши меня в список желающих...на будущее)))
    а еще - кинь свой адрес мне на почту, вышлю свою АТС-ку

    ОтветитьУдалить
  22. Серия очень интересная!!!
    А я сегодня получила твою АТс "Марки" СПАСИБО за нее и за дырокольные веточки!!!! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюшка! Какая ты молодчинка, сделала столько красоты!!! Мне уже ничего не досталось, к сожалению, но я все еще не отправила атс-ки тебе! Мой электронный адрес - leleya@mail.ru
    Жду твой почтовый!

    ОтветитьУдалить