воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Формула Рукоделия_Сентябрь 2018_дубль два!

Да-да-да! :)))
Собственно, я была к этому готова :) 
Что дочь, хорошоооо подумает, и скажет - Мама, я тоже хочу на Формулу! :))
Так что сегодня репортаж того, что мы увидели в 4 глаза :)) 
Сегодня мы увидели другую Формулу :)) 

по пути 



Сначала мы пошли точечно: Найти Олю-makitra
(потомушто я Маша такая, в четверг забыла забрать свои открыточки у нее)

пробежались...




 

 




хмм. Не нашли ))
Пошли к "нашим" 
у Иры-Вечерки на стенде была Наташа-Паучишко,
и Лена-skakun :))

Паучишка отдала мне открытки от Оли - спасибо!! 
быстро нас зафотографировала :)) 

а потом мы выяснили где же Оля и пошли к ней :)) 

по пути полюбовавшись на моркови у Нины Перегонцевой
(тут я Маша еще раз - не познакомилась! а ведь у меня несколько вышитых по схемам Нины работ есть! а еще дошить бы те, что не дошиты...) 

в следующий раз...



У Олиного цирка Элиза углядела подставочки!
а я вот - нет :)) стояти стоят :))
а дочь сказала - мама, смотри! стоят! нам тоже надо!!
:))))
это было уже сказано тете Оле :)))



но увы и ах, подставочки в единственном экземпляре :) но нам тоже надо (?) :) 
Оле надо подумать об этом...


мыша Элизе ну ооочень понравилась! 

мы с Олей хором сказали, что у нас уже такая схемка есть!

- Мама, вышьешь?? ПРАВДА??

 :)))) ага, вышью
(хорошо меня не спросили - когда??) 


а точечно то мы еще побывали у Рузанны
и ее P&W

из всееех органайзеров Элиза достала вот этот!!
с радостным воплем - мама смотри какая прелесть! 


действительно, прелесть :))
но мы его не купим, ладно? 
ладно, мам - со смехом ответила мне дочь 


 

 

 

   

а потом Элиза села на мастер-класс стенда Яркие грани



и сказала мне так шепотом серьезно:
"Мама, ты иди, а я буду тут одна совсем сидеть, как совсем взрослая, ладно?"
...

лааадно... :))
я пошла побродить 


















тут мне надоело гулять одной :))
а Элиза сделала вот такого совенка


и нет, в этот раз ничего не купили у них
пошли дальше

на одном стенде Элиза самым натуральным образом залипла!
(потому что дочь сначала говорила, что будет космонавтом,
а года полтора как говорит, что будет модельером...
или космонавтом (!) :))))
не определилась еще, в общем )

это стенд

Fashion Vector Design


с помощью специальных линеек-лекал можно нарисовать своего человечка



что Элиза и сделала


было предложено назвать куколку
имя Элиза быстро придумала - Нида! 

омг

тети в осадок выпали :))
а после того, как Элиза им сказала, что это их книжки Вирусы, они выпали еще больше :)))
книжка кстати вот эта 

пошли дальше

тут шили сокровища-брульянты
(Элиза сказала - ну мне это еще рановасто...)


 

в солнышке домики от Сделай своими руками хорошие :) 


тут мы - на фоне общего помешательства китом от Совиной лавки - "вписались" в другого кита

оказывается это был конкурс, причем два :) мы проголосовали за понравившиеся работы





из работ учеников, мне понравилась вот эта: 


красиво
Береста! 

пошли дальше, и наткнулись на вот такого очаровательного 
Прафесора :))

который за 100 р рисовал шаржи всем желающим :) 

там такой хохот стоит :)) 


Элизу тоже нарисовали :)) 
не скажу, что похоже :))) но смешно :)))

взрослые тети и дяди у него получались лучше  :)) 


Дальше Элиза углядела такие вот комнатки
(и как хорошо, что не поняла, что это наборы и они продаются :)) ) 


 

с очаровательной Феей тоже сфотографировались 


Алиса в лучиках солнышка все же хороша ) 


за два дня на выставке, я встречала много "рубашечников" :) 
не все, правда, соглашались фотографироваться :) 

спасибо! вышивтые кармашки от МП-Студии и правда классно смотрятся!








 в павильоне 4 не было больше интересных мастер-классов для возраста Элизы
хотя мастер-классы еще были, но как то для более старшего возраста
нам предлагали - присоединиться, а вы, мама, поможете
ну уж дудки :)) если ребенок садится на мастер-класс, то ребенок пусть и делает :)) 
(ну да, я не помогаю, да :)) ) 

пошли в павильон 4.1

 


 





 







нашли знакомого дядечку :))
у них каждую формулу бывает что-то интересное


два мастер-класса с небольшим перерывчиком на перекусить :) 
и получилось вот что

1. Чехол с аппликацией


2. Бирка с аппликацей из фоамириана

  

тут МНЕ показали машинку, с помошью которой можно сделать ЛЮБОЙ штамп
потом краски добавляете и он будет цветной...
вот спрашивается зачем мне это показали?? 
теперь я буду думать... :)))
прикольная штука, блин

идем дальше





Тут остановились :)
Берет с вышивкой бисером

я не успела рот открыть, как услышала вопрос, от проходящих мимо дам
- Почём береты? 
 - 2500

Дамы прошли мимо, а я услышала от продавца:
"ну и вопрос - ПОЧЁМ береты? хмм как про колбасу!" :)))
расстроилась она :))





вернулись в павильон 4
все таки эта серия у Риолиса оооочень красивая, прям очень! 


у стенда Gela увидели вот такой букетище!
он ог-ро-мен-ный!!


и вышит на Мурано 32 в 1 ниточку
размер, конечно, ващеее :)))

некоторые в интернете пишут, что он в реальности блеклый невнятный...
не знаю ) мне показалось все норм - в стиле голландцев же ))
причем не современных :)) так что стиль "налет старины" очень даже выдержан




  


Мама, смотри какие куклы!! 


ага!  я их в четверг видела уже :)) 
и цену в 2500 рэ за голенькую куклу - тоже :)) 





у Палитры картина по Ван Гогу хороша




тут свернули к марье Искуснице
 - Мамаааа, пошли я тебе покажууу!! 
Мне понрааавилось!!!

- покажи
 - вот!!


хмм, красиво (губа не дура)
и тут я опередила дочь :)))
- Вышьешь? но - сама! а?

дочь зависла немного, подумала хорошенько и потом серьезно так мне ответила
- Вышью! чуть попозже, но вышью! 

тут нетихое ржание со стороны мужчины, работавшего на стенде

ну что смешного? :))) ну ладно-ладно - это и правда смешно :)) 
вырастет - вышьет :))
потому что мама ЭТО - НЕ вышьет,
а дальше - как захочешь :)))









поучаствовали в розыгрыше призов :) 
не выиграли 
кто бы сомневался :)) 
хотя Элиза надеялась :))

пошли дальше


оу! Анфиса Чехова! 


вот если бы я не знала, что она там будет, если бы это не говорили по громкоговорителям на выставке, лично я бы ее НЕ узнала :) 
Совсем другой человек. Совсем.

и охранник стоял рядом ) большой дядя :)) 



посмотрела вблизи на новиночку Риолиса
(мне скоро надо, да
и нет :)) мне надо - в подарок! :)) )

но... не купила :)) 
подумаю


- всё, домой, да?
- да, пойдем

- ой, мама стой, не пойдем, смотрииии...
ну да, я тоже залипаю на этих шайтан-машинах




 - мама ну смотри как она быстро вышивает, да? ну классно же, да? 
 - классно дочь, классно, а у тебя вместо такой машинки - мама! 
- ага, у меня мама :)) мне повезло :))

все кто слышал - заулыбались

еще бы - такая экономия семейного бюджета :))

тут решили посмотреть, как тетя включает машинку, что надо делать и проч
оказывается надо картинку выбрать, иголку подвести в нужное место, прочертить\отметить квадрат и чего то там еще...



- мама! а можно я попробую?? 
тут мама зависла ...сильно...
цену то я слышала этой машинки
но Элиза уже пошла вот к этой тете, 
которая по-русски не понимает и не говорит (как выяснилось) 
и Элиза ей на пальцах быстро показала 
Я - ХОЧУ-ВОТ-ЭТО-ШИТЬ!!

омг!!

девушка переводчица перевела, то, что сказала моя дочь :))
тетя, улыбая, кивнула
потом уточнила - через переводчицу - сама будешь шить? или с компьютером? 
 - САМА!

сначала я не въехала в "сама"

и только потом, видя, что машинка пошла строчкой обратно вторым разом, а не так красиво, как я видела до этого она шьет, до меня ДОШЛО
что Элиза шьет сама
она видела картинку, которую хотели изначально выбрать в компьютере,
но руками строчку ведет сама!

я афигела
и спросила у переводчицы правильно ли я поняла, что компьютер в машинке отключен
мне сказали - да, шьет сама


Элиза от напряжения устала :)) пару раз останавливалась
но сделала! 
вот! 


потом выдохнула и сказала
- мама, смотри какой у меня пазл!! 

А-фи-геть дочь!! :))

а что потом?
-мама я хочу такую машинку!!! 

ахаха :))) я сказала, что это - к Папе!!
(а папа в командировке :)) ) 

а цену то сказать да? 

660.000 рублей :) 

Я в онлайн трансляции с ростовскими подружками от изумления, глядя на дочь, аж в нулях ошиблась :))) и лишний приписала в чате :)) 
6.600.000 конечно звучит вахх!
но и 660.000 тоже, согласитесь, немало :)

отодрав дочь от машинки, ушли в гардероб :)
после чего, проходя мимо машинок снова - посмотрели еще раз, как она вышивает,
попрощались с Барбарой Татера и девушкой-переводчицей




а еще на Формуле были дяди :))

 

мы повстречали Элину Федянцеву, которая согласилась сфотографироваться с Элизой :) 


и Риолис перед выходом







дойдя до сцены послушали как поют :)
оказывается этот концерт - в рамках X фестиваля "Мир глухих"

песни были с сурдопереводом
это все таки здорово, что можно и так "послушать"

В советское время очень много передач было с сурдопереводом, и мы относились к этому вполне нормально, что да и так бывает, а выучить язык сурдопереводчиков - это было из области фантастики.
Жаль,что сейчас телевидение наше не обо всех людях думает..



дойдя до выхода из парка, я увидела афишу выставки
ART CHINA 
Выставка культурной индустрии провинции Фуцзянь Китая

и вспомнила, что сегодня 29 сентября и сегодня последний день выставки :))

мы развернулись, разумеется





дойдя до павильона 11.1 (который рядышком с 4 павильоном :)) ) 
услышали, что выставка сегодня до 16:00 и уже закрылась
??
серьезно? 
в субботу? и до 16:00??

нам сказали, что они уже уехали
(хотя через стеклянную дверь стеллажи были видны :) ) 
было ощущение, что просто не хотят пускать,
но спорить мы не стали и ушли
ну, прогулялись :)) 
но Элиза расстроилась - Китай ее интересует не меньше, а то и больше космоса и мира моды :)) 

пообещала, что буду отслеживать выставки из Китая и на следующую какую-нибудь обязательно пойдем :) 

домой мы приехали уже в восьмом часу вечера :)) 


Мои покупки этого дня 


покупки Элизы 

 

а это подарочки, которые достались Элизе
(мне в четверг даже наборчик Риолисовский не дали :))) ) 
а Элизе - дали :)) и конфет! и вареньем хотели накормить! 3 ложки смотрели в ее сторону :))) 
но и она не захотела, и я была против :)) 
и открыток :)) в общем, с ребенком ходить интереснее :)) 

а это открыточки, которые я купила ДО Формулы :))
так что покупками на выставке они не считаются :))) 


а кто дочитал и досмотрел, тот молодец :)
тому вот цветочек


красивая капусточка :)) 

Таким был наш сегодняшний день :) 

а у вас чего интересного? ;) 

15 комментариев:

  1. Катя... Элизе машинку надо было взять! Тем более по такой бросовой цене, без лишнего нуля :)))
    Отлично погуляли! С подарочками вас!
    Риолисовский японский триптих хорош! Мулине? Шить не собираешься?

    Четвертый павильон рядом с одиннадцатым - это сильно! Сразу вспомнилось, что "... девятый вагон-это тот, который сразу после восьмого, а не тот, который перед десятым" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, чорт чорт, и что ж я так - надо было брать машинку то :)) пока нулик в цене не добавился :)))

      Триптих...мулине, да. Шить - не знаю (( что то мы с вышивкой раздружились :(

      Павильоны даа, такие :))

      Удалить
    2. Ага, да, раздружилась...совсем.... сидишь, молчишь, а потом каааак покажешь десяток-другой новых вышивок :) вот прям совсем ты с ней не дружишь :)

      Удалить
  2. Отличный день получился! И улов гораздо больше, особенно у Элизы 0))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная выставка,спасибо за фото!!! Элиза вообще умничка!)Всего ей хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как здорово, что растёт единомышленница! А какая строчка! Тётя Лена так не умеет, можешь передать Элизе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Доня, куда ей девацца, видимо :))) хотя у нее много и других интересов - посмотрим к чему это в итоге приведет :))

      Удалить
  5. Слушай, а может мне тоже с ребенком пойти? Весной))).
    Классный улов!
    Кать, а утки у Алисы замечательные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, Саша! :))) иди с дитем :))))
      спасибо!!
      Утки да, я вот в солнышках их лучше увидела ) но схемы Алисы меня все равно останавливают :(( не вышивается у меня по ним, совсем...

      Удалить
  6. Грандиозный отчёт. Но так как Элиза выстегала пазл ещё грандиознее.

    ОтветитьУдалить