воскресенье, 27 мая 2018 г.

День пионерии и наше 19 мая

Что вам рассказать о Пионерах? :)))
Не все, видимо читатели блогов уже знают, кто это :)
А лично мне - нравилось! Да, наверное, многое было и из-под палки...макулатуру там сдавать, бутылки...но разве это было плохо? Сколько сейчас печатается рекламных газет!! а сколько их читается? - все в мусорку...а так - собрал, сдал, накопил килограммы - получил потом хорошую книжку. Хорошую! и так со всем остальным мусором...и все перерабатывалось. Или нет? а нам просто так рассказывалось? ...Ну хоть какая то часть перерабатывалась, правда?
А конкурсы, смотры, поездки, самых активных в Артек\Орленок отправляли - какой был стимул!
А сейчас думают - как детей от гаджетов\интернета оторвать...а чем детям занимацца то??
Нет, пионеры это было классно. Все были нужны, все при деле, секции, походы...

К чему это я? :)) Это мы ходили на представление в Цирк Чудес на Маленького Принца.
И там - лайкните в инстаграм, запостите в соцсетях О_о омгггг это детям зачем??????? голова не придумывает как иначе разыграть билеты на представления? Так уж лучше не разыгрывайте

А представление хорошее. Лис - бесподобен!! Он мне там больше всех понравился :)
и да, я не очень люблю Маленького Принца ) вернее - не считаю его детским произведением.
Ой, еще там был шикарный Царь! Вот :)


Там было весело, интересно, трюки\зверушки\лазерное шоу Класс! 
Все, практически, было бы Суперррр! Если бы не одно грандиознейшее НО!!! Там НЕРЕАЛЬНО ХОЛОДНО!!! Нет, такой зубодробильник на взрослых представлениях я еще могу понять, но когда полный зал (650 чел) и больше половины - дети!! это, простите, ппц.
Даже наш нереально жаркий папа очень обрадовался, когда представление закончилось и сбежал на улицу - греться :)) а мы, с Элизой, весьмаааа предусмотрительно не сдали верхнюю одежду, укутались полностью, надели шапки, дада - 19 мая в Москве было совсем не жарко на улице, но тепло, по сравнению с тем, что было в зале... и нам было тепло :)))) а муж еще возмущался, что я в теплой одежде тащу ребенка, да то да сё..хаха хорошо смеется тот...кто часто ходит и ненавидит эти кондиционеры... садики\школы приплачивают чтоли театрам, чтобы дети потом болели и не ходили??? вопль возмущения во вселенную, ибо сколько ходим - ситуация с кондиционерами - много где такая...

А ходили на это представление потому, что Элиза захотела в свой день рождения пойти с папой и мамой в Исторический музей и на Маленького Принца.

В музей не пошли - многолюдный день музеев решили пропустить, сходить в другой день. А на представление вот - пошли :)


ага, Элиза у нас в день пионерии родилась :)) 
19 мая

а утром, отложив все  дела, села и сшила дочери того\незнаю кого :))) 
которого обещала сшить :))
вот он 
то ли Кот, то ли кто?...


и в этот же день, но не как обычно - вечером, а прям сразу - с утра :))))
был Торт! 
а потому что испекли мы его накануне и сил терпеть до вечера ни у кого и не было :)))
еще и интересно было всем, что ж за торт то такой 
вот такой


ням-ням

за рецепт бисквита спасибо девочкам-ростовчанкам
не дали сгинуть идее-мысли, которая так долго искала, потом заказала и ждала нужные формочки :))

и получилось то интересная вкуснятина!

торт с цветными шариками внутри :)


учтем все ньюансы первого тортика и в следующий раз он будет еще лучше! 
Хотя, что там улучшать понятно только мне :))) 
ибо оглянуться не успела - тютю :)) 

Таким был наш день 19 мая :) веселым, счастливым и вкусным! 

а вы то были пионерами, а? ;)  

8 комментариев:

  1. С удовольствием вспоминаю пионерию и день пионерии почитаю:)) Вы молодцы! Ещё раз Элизу с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, я была пионером и комсомольцем))). Полный срок!)). Хорошая была детская организация. И по сути и по организации. У нас мало было "перекосов", как-то все логично было (я из пионеров "вышла" в 14 лет в 1981 г)). Тогда все было логично - и сбор макулатуры, и клубы интернациональной дружбы (КИДы) с перепиской с детьми других стран, и Дворцы пионеров с кружками и секциями (бесплатными, понятное дело), и пионерлагеря (тоже бесплатные для родителей по месту их работы, платил профсоюз). Да и те же линейки-собрания не были пустыми. Хорошие воспоминания остались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, Саша, еще же переписка, встречи с разными детьми и взрослыми, еще много чего! есть что вспомнить!! :)

      Удалить
  3. И я была октябренком/пионером/комсомольцем. У меня вообще история с вступлением в комсомол получилась чУдная. Я в него вступила в 14 лет, в 1985 году. Но когда оформляли мне учетную карточку, видимо думали о чем-то возвышенном и мне написали, что я вступила в него в 1785 году. так что я самый старый комсомолец на планете 0))))
    А Элизу с Днем рождения! Пусть растут здоровой и счастливой девочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же как перепутали!! и не исправили?? :) удивительно!

      и спасибо, Наташа!!

      Удалить
  4. А я была председателем пионерской дружины нашей школы и в связи с этим посылалась на разные слеты и съезды пионерии ;) Особенно любила отчетно-перевыборные - они проходили по 3 дня, и это был прекрасный повод не ходить в школу на законных основаниях :-D))) А еще там всегда были разные ништяки типа интересных экскурсий, кормежки дефицитной едой и возможности купить дефицитные книжки по госцене (читай - копеечной). Когда купила собрание сочинений Анатолия Алексина в 3-х томах, которого очень любила - была просто счастлива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, ништяки у активистов были классные - это правда! :))

      Удалить