пятница, 3 ноября 2017 г.

Сентябрь '17_Анапа

Первая часть про Сентябрь - тут
Вторая часть про Сентябрь - тут

Собственно, про саму Анапу.

Санаторий Анапа-Нептун находится на расстоянии от центра города Анапа. Неблизко.
В режиме нашего крайне ограниченного времени в течении дня (у нас режим, да-да) -
вылазки в город - были краткосрочными :)

Надо сказать, что пару раз в Апане я была. Давно. Но все "злачные" места я помню :)
Да они и не изменились :)

Поехали смотреть Достопримечательность № 1 - Русские ворота.
Та ведь еще древность.
Но т.к. я тот еще Сусанин (о даааа ... ), да и прям цели посмотреть Ворота, собственно у нас то и не было - просто хотелось погулять... в общем, свернули мы куда то не в ту сторону...



а потом - я увидела заветный красный киоск!
и как мышь Рокфор в давнем-давнем мультике про Чипа и Дейла глаза у меня стали такими же, хвост скрутился, и ничего, что у меня хвоста нет :))) я выглядела так же 


мы сделали еще один поворот в сторону от намеченной ранее цели :) 
НО, зато я получила вот это!


Кофе в санатории меня не устроил совершенно.
Да и давали его на завтрак не часто.
Кофемашины не было нигде поблизости.
(Глушь какая то ...:)))) ) 

Так что неделю без кофе было для меня - гррр...

дальше пошли гулять :) 


тут бегали девочки с флаерами и весьма навязчиво предлагали эти самые флаеры на "бесплатную фотосессию". Первый раз я сказала вежливо. Не поняли. Пришлось сказать второй раз. Девушка меня не поняла и так недоуменно-обиженно сказала 
-  ну ведь это же бесплатно! 

(Да, фото бесплатно, вот возле этой шляпы, 
все фотографии потом - за деньги :) ) 

Прожив довольно таки много лет в Новороссийске-Сочи-Геленджике, 
все эти разводы туристов мне - знакомы.

Пошли дальше - Элиза увидела Мир динозавров.
я все жду, пока страсть к этим чудам у нее пройдет, но не проходит :)))

Тетя-кассир вежливо предложила вот девочке одной сходить все посмотреть.
Девочка без мамы наотрез отказалась идтить чертикуда :))
мама купила два билета, и зайдя "за шторочку" я поняла предложение тети-кассира :) 


вот этих страшилищ с поломанными зубами-ногтями и прочими частями тела, на кроооохотном кусочке земли, огороженном со всех сторон высоким забором, 
Элиза вполне могла бы и сама посмотреть :))))
Самой главной фишкой этого "заведения" был просмотр мультфильма Ледниковый период в маленькой кибитке, громко называющейся кинотеатром. ) 
Мы ушли. Тетя была удивлена - и мультик смотреть не будете? ...
а деть и не хотел мультик, она хотела динозавров :))) 

ООчень много где весьма навязчиво предлагали посетить вот такие Комнаты страха


нет, денег хочется, это понятно.
но, допустимые возрастные границы должны ж быть?? или нет?? 
или дети в 6 лет прекрасно ходят в такие страшилки ? 
(нет, я знаю одну девочку, которая такое любит, но все же это исключение в 6 то лет)
или нет? 

Заглянули на городской пляж :) 


Заценили прелесть нашего "своего пляжа у санатория" :)) 

В кафе очень хотелось выяснить про Выход


но заходить - не стали :)) во избежание :)) 

дальше, еще куда то свернув, Элиза увидела ЗАААМОООККК! 


- Элиза, там как те динозавры, вот стопудофф...
- ну мама, ну давай пойдем? вдруг не так??
- ну давай...


Достаточно большая территория, с типа классными фотозонами :))
Это ж круто! :))
С очередным "бесплатным" фотографом, который заподешевле нам сделает такие рамочки для фотографий в фотошопе!!...

Это был второй и последний "развод" меня ребенком :))

Я сказала, что буду лучше мороженое каждый день покупать - вместо вот этих никчемных посещений. И деть больше ни разу не взглянула даже на всякие заманушки эти - дома великана, дома наоборот, фермы крокодиловы ... и прочая дофигавсякая деньготратилка налево и направо )
Ребенок четко видел киоск с мороженым и все :))) 
А с мороженым в руках можно гулять где хочешь или вообще не гулять, а сидеть на лавочке, болтая ножками :) 

Маме - кофе, дочери - мороженое.
Жара + 35, солнце, платешки-босоножки на босу ногу -  и жизнь прекрасна :)) 
Все таки для счастья надо мало, если хорошо подумать

(нет-нет, про мужа\папу мы не забыли, но он терпеть не может такую жару, 
даже с мороженым :)  ) 
а вот нам было - Хо-Ро-Шо! 

Еще мы просто бродили по Пионерскому проспекту



Эффектно, да, в лучах солнца :) 


Такой вот, авангардный стимпанк, на балкончике :) 


вот это что мы не поняли - таблички не было


Конеееечно же, летом надо посетить Луна-парк! 
(в моем детстве это был праздник!! :)) ) 

Мы даже вот на Колесо билеты купили 


Внимаательно посмотрев на колесо, потом на друг друга - пошли и сдали билеты :))
Нет, я не рискнула. 
А в детстве - я прекрасно помню - как мы с сестрой вопили от восторга, потому что папа наш крутой и на колесе обозрения мы катались!!
А вот наша мама - категорически отказалась :)) 

да, я теперь тоже вот - мама :))) 
но, если бы хоть один был там еще смелый, я бы закрыв глаза села в кабинку...
но, больше не было никто :) 
Да и пылу прокатиться у Элизы почему то поубавилось резко, когда мы встали рядом рядом с колесом
(я молчала, и улыбалась, потому что как бы мне ни было плохо, проецировать свои страхи на ребенка - нельзя. никак нельзя  - я много когда себе это говорю - отпуская ребенкачертикуда ) 
Мне очень повезло. Элиза расхотела кататься :)) а я  - выжила :)) 

А еще там было вот такое чудо


я, абсолютно уверена была, что это очередная статУя, которых там очень много,
оказалась не готова к тому, что "статуя" рукой дернула перед моим носом ))) 
...

А потом Элиза захотела покататься на велосипеде
возле этого луна-парка - большущая-длиннющая огороженная территория, специально для катания на велосипедах ) 
по-жа-луй-ста

катайся сколько хочешь 
(пока денег хватит :))) ) 

Покаталась :)))
еще бы вот головой поменьше вертела в разные стороны, пока на велосипеде то сидела...
не грохнулась бы! 

я, глядя, как колесо и руль были резко развернуты в разные стороны - поняла, что
1. упадет
2. не добегу
3. дядя с другой стороны тоже не добежит...

мысленно закрыла глаза и выдохнула

падать тоже надо учиться...

уиии...плакать, оказывается, моя дочь умеет, да еще и дядя перепугался прибежал,
 рыданий было...ахаха, бедный дядя. 
Я сказала- ну все, пошли тогда, хоть время и не закончилось.
Ха. Какие там слезы - пулей умчалась подальше от меня, развернув велосипед
ой, дяденька был в шоке - от только что выданного концерта с ревом и как ни в чем не бывало - села и уехала! 

ха. молодой. сразу видно - деток у него своих еще нет :) 

Но колено хорррошо разбила. Ни ванны, ни моря - на ближайшие два дня...
Поехали в Дельфинарий.


Наверное, даже больше хотела я в дельфинарий.
Элиза хотела в террариум-змеяриум, как он там правильно называется, 
фу, блин, гадость

Представление нам НЕ понравилось. Совсем! 
Дельфинам очень хотелось прыгать - видно было, прям ррраз - и ...
и свисток. им не разрешали.
плавать - да.
Но выступление было без прыжков дельфинов.
Ни мячики не бросали, ни через кольца не прыгали...
фигня, короче. 
Глядя на моржиху, на тюленей...
три раза в день, без выходных...
блииииин, как мне их жалко то...

До начала представления Предлагали купить диск с записанными представлениями,
я, уже было решив, ладно, после представления купим
(хотя где его смотреть?? дисководов у нас столет как нет уже в технике),
 ладно муж гений, что нибудь придумает : )
После представления - не купила. Больше принципиально, наверное ) 
Может там и другие были записаны , более интересные и зрелищные выступления, может. 
не знаю. не купила.
Спросила у Элизы - Понравилось? Нет мама. И пойдем уже скорее отсюда,да?...
так вот

Пошли к этим...змеям...
и рыбам...


Вот это непонятное стояло в центре зала с лучшей подсветкой :)
детей пугало...


а еще там был Пингвинарий

2 бассейна, в общей сложности 10 дельфинов :) 
А звучит то как - Пингвинарий! 

в зоопарке в Москве пингвинов больше, чем там... 


фигурки вот хорошие, с ними все фотографировались :) 

а еще меня в зале какая то гадость за ногу цапнула, вернее, по касательной прошло,
 ибо ногу я моментально отдернула. 
Эта гадость залезла под диван сразу же. Я видела )) Хотя в комнате достаточно темно.
Вышли, сказали охранникам, они посмеялись, сказав, что это "просто клопики"...
ну-ну. клопики размером с небольшого скорпиончика...
В общем и целом от посещения Дельфинария и иже с ним приятных впечатлений не осталось :) 


Такая вот была чудесная развлекалочка - для детей (!) 
со скелетом динозавра - такая прелесть :))


Фонтан на Северном рынке
устал - сядь, посиди в прохладе 


и все-таки уже Осень...


В один из дней мы все таки попали к Русским воротам,
посмеявшись, что в первый раз мы не дошли каких то метров 50, свернули раньше


Сквозь ворота пройти нельзя. Решетки\замочки...

Поразглядывали знаменитые раскопки Горгиппии

Я там уже была, Элиза сказала не хочет туда, да и выходной был в тот день ) 






В один из дней Элиза решила попробовать мой кофе :) 

Сказала ой как вкууусно... и появился у меня конкурент в кофепитии... :))) 


23 сентября  - был День города. 
Пасмурно ) 
Но концерт на площади - был.
Мы немножко посмотрели :)
Люди подпевали, плясали и все равно что под зонтами :))


мы ну чуть чуть не успели на автобус...
и как ливанууулоооо....
ой блин, я ненавижу такой дождь, а Элизе - рааадость :)) 
такие крупные капли! и зонтик мало чем помогает, дождь косой и ты весь мокрый в любом случае...
 Бегом до корпуса -  и ноги выше щиколотки в воде :)) 
прыключение! :) 

Хорошо, что было теплооо 

Прогуливаясь по Пионерскому проспекту, разглядывали дачи


я вспоминала, как мне в детстве так хотелось, так хотелось поехать летом в Артек :)) 
мечта всех пионеров Союза, наверное :) 
Дачи закрыты. Сентябрь ж
Дети поразъехались
Интересно, там хорошо детям в теперешнее время? ...



Еще один пункт просмотра Анапы - было найти памятник отдыхающему
нашли


Ничем не примечательный громадный дядя :))

Юнга 


Аллея XX Открытого фестиваля кино


- мама! надо еще Гагарина сфотографировать!!
-...

вышли на ближайшей остановке, 
ибо ну куда мы без фотографии памятника Гагарину?...

(хорошо, хоть разговоры о мечтаниях быть космонатом -  вроде как поутихли) 


а еще мы попробовали Желый арбуз! 

Маленький размер 
Тетя продавец сказала, что выберет нам самый вкусный :) 
Правда  -  был вкусный :) 
Ничем по вкусу не отличался от обычных красных арбузов :)))
экзотика :)) 


Такой была для нас Анапа :) 
Пока-пока Море, Солнце и Сентябрь.

а ваш Сентябрь каким был? ;) 

4 комментария:

  1. Мой сентябрь, вернее, его вторая половина, были такими же, как и у вас: "Жара + 35, солнце, платешки-босоножки на босу ногу - и жизнь прекрасна :)) Все таки для счастья надо мало, если хорошо подумать".
    Кофе был свой (я без него никуда не езжу), мороженого на пляже - завались! И чурчхела!!! Свежая, мягкая, вкусная! Каждое утро на балконе гостиницы неторопливо начиналось с чашки кофе и чурчхелы из гранатового сока с орехами - это было счастье! :)

    Интересная у вас поездка вышла, ребенку новый опыт, тебе - новые/старые волнения. Зато тепло! Солнце! Море! Жизнь - она такая интересная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я без кофе тоже никуда не езжу, пусть растворимый, но есть, а так бы я, наверное, умерла бы на третий день. Вот у нас в санатории был шведский стол, а кофе не было от слова "совсем", никакого, ни плохого, ни тем более хорошего. Зато в номере был чайник и каждый день выставлялось 3 бутылочки питьевой воды. Из растворимого я пью только "Нескафе Эспрессо-нежная пенка".
    К собиранию денег с отдыхающих всеми мыслимыми и немыслимыми способами нужно иметь просто иммунитет, и очень стойкий. Хотя и он не панацея, когда ребенку "хочется" ;)
    Я в Артек в детстве тоже ооочень хотела и вполне серьезно рассчитывала, что мне дадут туда путевку. А дали девочке, у которой мама была завуч в школе. Было обидно - в школе я была лучшая ученица, спортсменка, участница всех олимпиад, соревнований и пр. и пр.

    ОтветитьУдалить
  3. А мы оказывается совсем рядом отдыхали, только в июне!:) Так интересно посмотреть на знакомые места с иного ракурса!
    Я в детстве отдыхала в Анапе в лагере, через неделю родители меня забрали - не лагерный я ребёнок, хотя там было хорошо (это я сейчас так думаю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за экскурсию! Фотографии замечательные!!!

    ОтветитьУдалить