четверг, 2 ноября 2017 г.

Сентябрь '17

Наш сентябрь

начался с ночевки в комнате отдыха на жд вокзале г. Уфа :))
(вот зря не сфотографировала...) думала ждет нас бессонная ночь - поезда то как тух-тух стучат на вокзале, все ж знают, да? но! было оооочень тихо! Хотя окна выходили прям к путям. Кровать заявлена как односпальная - а фактически почти двуспальная )) да еще на пружинках (не раскачанных) ох, Элиза напрыгалась :))) а спать "в гостинице" - это оказалось весьма ярким впечатлением для дочери :))) долго всем рассказывала - как это круто! :)
подъем в 6 утра и в поезд :)

а в поезде Элизу ждал сюрприз - как впрочем и меня :)


первый раз РЖД подарило подарок
(и на сей момент - пока единственный раз :))) ) 

Москва утроранняя


а спустя два дня Элиза заболела, фррррр
пришлось лечить быстро-экстренно

Хотя вот и погулять мы успели 

было красиво

  



потом серо и мокро...


эта московская серость  меня удручает...
никогда раньше не думала, что мне необходимо солнце за окном...
но периодически возвращаясь изоткуда то в Москву,
 чувствую эту тяжелую серость особенно остро

Все таки вот так полегче жить в Москве, с такими облаками :) 

                                        

Вот где то примерно тут - придя с Элизой на прием к педиатру, за результатами анализа крови дочери, я впервые увидела побелевшего врача...схватив бумажку, она побежала к другой кабинет, вернувшись, сказала - вас  НАДО ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬ!
Мой уставший мозг (дело было почти в 7 вечера) молча выслушал врача и я только и сказала - надо, значит надо. Нет, в тот день мы не собирались на прием, но у Элизы в горле появилась какая то сыпь, которую я вообще в первый раз в жизни увидела и что делать - понятия не имела, так что поехали..
Дальше было "прикольно". Вызвали нам скорую, отправили в бокс. Приехавшие дяди врачи (двое) на скорой внимаааательно посмотрели бумажку с анализом, потом на скачучую конем Элизу, потом друг на друга, потом снова в бумажку, потом осмотрели ее оба, снова переглянулись, и глядя мне в глаза сказали - у нее что то есть, но точно НЕ ВОТ ЭТО, что написано тут в анализах...Хотелось сказать - Вы делаете мне нервы\или - Вы сделали мне смешно...учитывая, что за дверью уже стоял муж\папа мягко говоря в шоке, после моих слов о госпитализации...Но нас оформили. и мы поехали. До машины скорой Элиза пропрыгала, вопя "Мы?" "Вот на ЭТОЙ машине??" "Ух тыыыы!!" А дальше "с ветерком" минуя красный свет - боже, мой ребенок был щаслиффф!! Она лежала - так положено - пациент лежит в скорой- глазела на приборы и в окна, слышала сирену, и я видела как горели глазки ))
Мы ехали ТАК быстро и так резко, что предложенный врачом пакетик, оказался кстати. За что, водителю от врачей же и влетело, ему сказали, что ехать надо быстро, но аккуратно ))
Пофиг. Он нормально ехал. И в другой, не дай бог никому, ситуации - лучше так, чем иначе.
Дальше мы сидели полчаса в боксе. и только потом к нам вышла медсестра. Оформили. Вернули в бокс. еще полчаса мы ждали врача. Врач. Осмотр. сидим дальше, ждем другую медсестру. Которая пришла через минут 40 (даже заходили спрашивали - а приходила ли медсестра кровб то у вас брать?? - нет.) Пришла. Результат сделали быстро, полчаса и готово. Вышла врач, которая сказала, гмм...в госпитализации нет необходимости, вы уже в стадии выздоровления, все в порядке.
Минус несколько часов спокойствия, плюс сколько то там седых волос как моей голове, так и голове мужа, счастливый ребенок, и вернувшись домой в двенадцатом часу ночи все дружно рухнули спать, правда поужинав :))
А еще через день, придя на прием, к уже своему педиатру услышала - "кровь у вас хорошая, я вам даже звонить не стала..." Да-да, говорю, мы уже знаем про результат анализов ...в Морозовской больнице нам рассказали ))
Это была ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА!!

Но, перебдеть это ведь лучше, правда?


А еще, допишу :)) Про Морозовскую больницу. В боксе. Положено быть одному паценту, в курсе, все, да? Нас было сначало двое - два ребенка-пациента. Но там как бы 2 комнатке, так что норм. Потом еще один ребенок. Потом - еще один. У всех все разное, одни были с высокой температурой. Мы вот непонятно с чем )) Но - врачей не хватает. Все медленно-медленно. И если вы там что то по пути не словили, то вам, называется, сильно повезло...

Уходя, их больницы, папа другого ребенка, спросил у меня кем я работаю :)
- Мамой.
В ответ я услышала:
 - как жаль, что вы не работаете в садике, или в школе. Дети бы вас любили.

 :) спасибо :) это было неожиданно. Но что было делать то в маленькой комнатушке с детками несколько часов? которым сидеть не хочется, которые вообще то есть хотели и врачи к ним никак не шли...а детям лучше держаться друг от друга подальше, на всякий случай...
пришлось импровизировать, придумывая всякие задания, объясняя если они отвечали неправильно или не знали ответ... в общем, может быть мне подумать о выходе на работу? :))



Еще в сентябре я успела "заценить" интерьер нового для меня салона красоты
- после поездки то на скорой )) пришлось идтить ))


Откопала фотографию Лисенка, которого я сшила в августе :) 
и который в Августовский пост не попал


а так же поразвлекалась на кухне - попробовать сделать вяленые помидоры
(ну и сливы за компанию, с чесночком. да-да)  


Еще мы съездили в Арханегельское - пост был вот тут 

А 13го сентября, успев вылечить ребенка, получив все необходимые справки и документы,
мы снова сели в поезд :) 
и поехали в Анапу :) 

Про которую я решила таки написать отдельный пост. 
В котором будет МНОГООООООО фотографий МОРЯЯЯЯЯЯ и всего остального :) 
Так что кому захочется посмотреть-почитать - все будет в следующем постике.

Сюда потом ссылку добавлю. 
Ссылка номер один - санаторий Анапа-Нептун
Ссылка номер два - Анапа


А вернулись мы 29 сентября, так что вот таким и был наш Сентябрь :) 

8 комментариев:

  1. Катя, а что было в пакете - подарке от РЖД???
    Море во второй половине сентября - это класс! Молодцы, что выбрались! Жду следующий, морской, пост! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - в подарке карандашики, раскраска, планшетик-игра с заданиями
      Ты тоже пиши-пиши про море! У тебя оно тоже было в сентябре ;)

      Удалить
  2. вот уж нервы! Кать, ну прошло, выдохнули и слава богу! Но больницы-это нечто. Живем и не знаем, а когда сталкиваешься с системой, то лучше уж и не знать... Или наоборот, иметь в друзьях очень хорошего врача, который бы навскидку сказал куда бежать и что делать;)
    Лисенок прекрасный, ты бы с ним могла в галерее поучаствовать!
    а ты сама из Уфы? Я была там в детстве проездом в Стерлитамак;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! А врач то у нас есть, но я в тот вечер просто стормозила, да и реально анализ пересдать можно в такое время только через скорую в больнице...но стукнуть лаборанта, которая ошиблась - хотелось, да...
      Лисенок милый, это правда, спасибо :)

      ты была в Стерлитамаке? :)) почти у нас, считай ) мои родители живут в Ишимбае, Стерлитамак из окон квартиры виден :)
      А в Уфе мы были проездом - поезда оттуда уходят :)

      Удалить
    2. Катя, мой папа родился в Ишимбае:))) Но практически все детство до института прожил в Стерлитамаке;) Я там два раз была, последний раз ездила лет в 13 к бабушке.
      P.S. тут недавно один случай рассказали, как у нас одной девушке по ошибке поставили рак головного мозга на МРТ. И только потому, что у нее мать-врач, та решила еще несколько раз пройти МРТ в других местах. Все нормально. Представляешь, да? Но тут лучше перебдеть, чем недобдеть;)

      Удалить
  3. О, боже, дети - это сплошные сюрпризы. Хорошо, что все обошлось. Море осенью - это здорово! К сожалению с началом школы уже никуда не вырвешься.
    Климат Москвы - это жуть. Я просто прмвыкла жить, а по сути климат дрянь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, Саша - дети те еще цветочки :))) или это больницы "цветочки"... я все время думаю - и
      то вот - Москва! А за ней то... все ведь даже и не так...мне грустно от этого.

      а школьники в Анапе в сентябре - были :)

      Про климат молчу :))

      Удалить
  4. Катюш, все обошлось - ну и ладно, хотя наша медицина, конечно, это... Желаю с ней никому не сталкиваться.
    Лисенок очаровательныЙ!!!
    Подарки для ребенка мы пока получали только в самолетах, но уже 2 раза.
    А Москву я люблю, но жить в ней, наверное, не хотела бы.

    ОтветитьУдалить