вторник, 10 октября 2017 г.

Август' 17

Итак, продолжаю писать свои заметки :)

Добавила немного фотографий в Июль' 17. Сколько уж есть, но и то - радость )

Еще бОольшей для меня радостью, но уже октябрьской, стало то, что я нашла ВСЕ свои телефонные контакты.
В жизни не угадаете где :))
В профиле Инстаграмма!
Случайно клацнула на какую то строчку в профиле - и Вуаля! весь список
Так что да - "большой брат следит за тобой..." но в данном случае - спасибо :) щастьеесть

А теперь про Август :)

 - Две девочки, это конечно весело

Две куклы


Две пиццы


Да и в Июле все было в двух экземлярах

Интересный опыт :))) хорошо, что временный :))) 

Зато я теперь прекрасно знаю, что такое разница в годах у деток в семье.

Потом, одну девочку забрали, и выдали другую :)))

по возрасту - ровесницы



 Но это - другой опыт :)) 
но тоже было весело :))

Еще была Природа








Были Цветочки


Были и "ягодки"



Было Небо


Были прогулки



Были пауки и прочая насекомые


Было 
 - Путешествие нашего кота на машине 
из Москвы в Башкирию, по Башкирии и обратно в Москву :) 
в связи с его самочувствием оставить одного дома - не рискнули, так что - покатался :) 
бабушек наших взбодрил (а они у нас не любят кошек, но им пришлось потерпеть :))) ) 


 - Да мы и сами покатались на машине


 - разглядывая природу в окошках автомобиля




 - и не только природу, и не только в окошках


 - мыть машину тоже не забывали :) Ох, Элизе нраааавится


 - Еще видели катушку ниток, брошенную Великаном


  - Играли в автоматы


 - Кормили утят


 - Катались на лодке


разгладывая Подводное царство русалок


 - Искали и находили приятности в невероятностях (Элиза)


 - Катались на каруселях


- смотрели Диафильмы


 - Получали подарки




- Старались везде найти красивое, и у нас получалось ;)

Вот, например, увиденная нами Красота в кабинете рентгенографии :)) 

 - заглядывали в окна (да-да, первый этаж :)) ужс :)) Но это - библиотека ;) )

Рукодельный Август был таким непредсказуемым и неожиданным :))

Сев за швейную машинку с мыслью сшить наволочку, попутно сшились еще 
Костюмчик летний, Платье и Две юбки (но фото одной нет)


и да, наволочку я тоже сшила :) даже две :)

Вышила и оформила Клематисы (которые были начаты...давно)
Подарено свекрови



Я вышила и еще одну картинку, но там оставалось доделать только кординг, который решено было доделывать уж дома...так и не сделала еще...

Таким вот и был мой Август. 
Летним, Теплым, Уютным, Родным, Ярким


а у вас каким был Август? ;) 

4 комментария:

  1. Катюш, обожаю твои заметки!!! С удовольствием читаю, с удовольствием разглядываю))))
    Клематисы - ах!!!)))) Понравилось свекрови-то? Ой, если б моя Юлька мне такие подарила, я б ей все простила!!! :-D)))
    Пошивушки у тебя зачетные получились, ставлю 5!
    Про контакты восстановленные - это здорово! Ну и пусть следят, нам, рукодельницам, кроме своих хомячьих закромов, скрывать нечего! А меня повеселило, когда мне гугл прислал за сентябрь полный отчет, сколько часов я провела в транспорте, сколько км прошла пешком, сколько мест посетила впервые - у меня глаза на лоб вылезли, ощущение, что ко мне спецагент ЦРУ приставлен, не иначе, и перепутал, кому отчет отправлять :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Зарисовки с колес. Классные фотки! :) Понравилось все, кроме пауков (я против них всегда и категорически). У котейки вид слегка потрепанный дорогой, укатался, бедняга :)))
    Катя, а что за выдача тебе на руки вторых детей? Где брала? :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Есть у ИГ такая фишка)) Я когда зарегистрировалась, то мне на экран вылезли ВСЕ мои контакты со времен ЦаряГороха))). И те, кого я лет 7-8 не слышала, и те, кого я еще бы сто лет не видела и не слышала)) и у всех ИГ, смотри-не хочу... Гыыы, я представила, что все эти ... "партнеры", скажем так, увидят и меня в этом ИГ с тем же успехом... На фига мне это надА))). Так что "большой брат" рулит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как много интересный фото! Клематисы очень понравились!

    ОтветитьУдалить