воскресенье, 28 мая 2017 г.

Летние зайцы от Чарiвна Мить

Я думала писать-не писать )) и решила - Написать

На одной из выставок Формулы я увидела 2 чудесных наборчика от Чарiвна Мить
это Зайцы: Летние и Зимние
 

я дала себе время - на подумать - а надо ли оно мне ))
и все же купила

Более того, я из даже сразу распечатала.
Сначала зимних.
Но мысль об изменении кое чего не дала мне начать их вышивать ) 
плюс еще погода не майская
1 + 1 и я решила Зимних отложить и распечатала Летних

и вот тут меня ожидал сюрприз


 

на сгибах - вертикально и горизонтально - две белые полосы!!

Я, понадеявшись, что они зашьются - начала весьма бодренько вышивать


Вот на этом этапе (!!) мне следовало остановиться...
видно на фото красную точку слева ? 

это были две точки соответствия со схемой -где вышиваются зайцы.

и - тадамс! они не совпали! 
на схеме и на принте между ними было разное количество клеточек

я, решив, что это не критично, глядя на обложку набора,
продолжила 


тут  уже стало понятно, что видимо линия не зашьется


вот так выглядит отшитая верхняя часть вышивки согласно схемы

и это я еще подгоняла деревья, которые тоже не совпали с напечатанным принтом :((((

подумав, что "я то калач тертый", в конце концов 
закончу вышивку - что нибудь придумаю в итоге...
переставила пяльца


и вот тут я сказала плохое слово, да
на месте пялец остался след. 
получилась точно такая же полоса, как и на сгибах. 
только от пялец.
А без пялец я вначале попробовала вышивать - мне не понравилось как ложатся стежки.
но я даже не подумала, что может быть так :(( 
но! в схеме внизу зашивается больше, чем вверху,
 так что я все равно продолжила ) 

но цветочки на схеме не совпадают с напечатанными на принте

вот на этом фото, например,
крестик надо сделать там, где выведена нить, а белое пятнышко принта - на 4 дырочки ниже.
сделав 1 крестик все рано не скажешь, что это "тень" от цветочка...


все розовые цветочки, которые я вышила,  мне пришлось "подгонять" под принт
но при этом вся схема не совпадает...


и вот тут я решила остановиться.
потому что НИ-КА-КО-ГО удовольствия от вышивки
смотреть-подгонять-высчитывать что как куда и где...

а потом еще придется придумывать как исправить белые линии

я столько лет тщательно обходила стороной напечатанные принты 
и тут попалась...
все потому что, мне так понравились эти зайцы,
но все же не настолько, чтобы мудохаться на каждом шве и крестике...

честно говоря, я не знаю,
что и делать теперь с зайцами...
выкинуть-подарить более терпеливому и упертому человеку, который закончит
или просто порезать на кусочки принт, перемотать нитки и забыть...

Единственным плюсом для меня в этой вышивке был сериал Искатели сокровищ, который весьма удачно подошел по настроению ) 
вот сериал - всем рекомендую к просмотру )) 
а на счет наборов с зайцами - решать вам.
как знать, может у вас не будет таких траблов...

16 комментариев:

  1. Что ж...спасибо за отзыв, Катя! Меня такие заморочки вообще наизнанку выворачивают и я категорически уверена, что у вышивальщицы не должно быть никаких проблем в работе, если она доверилась производителю и честно купила набор. Именно из-за этого принципа я и с РТО тогда ругалась, когда столкнулась с их серией в мини-рамочках. А эти наборы даже открывать не буду.... хоть и покупала с радостью.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, да "Чарівна мить" - известный отстой по качеству. У нас она называется "Абы дешевле, на качество плевать, купят из-за дешевизны"

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это просто отвратительная печать. Значит нужно иметь в виду. Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ты им все-таки попробуй написать.
    Я когда-то вышивала по их набору икону и потеряла при переезде один пакетик с бисером.
    Честно написала им на сайт, что именно потеряла и просила прислать артикул используемого бисера, а они мне прислали целый пакетик, причем абсолютно бесплатно.
    Сейчас, правда, ситуация между нашими странами совсем другая, но даже просто чтобы они знали о своих косяках и может, какие-то меры приняли.
    А зайцы очень красивые! Особенно зимние мне нравятся.
    Еще можно попробовать на канве почиркать чем-нибудь - пастелью или акварельными карандашами. Хуже точно не сделаешь, а исправить ситуацию, возможно, удастся. Хотя, конечно, хочется от работы получать удовольствие, а нервотрепку.
    Хочу за Чаривну Мить заступиться - косяки бывают у всех производителей, и у очень дорогих - тоже. В оригинальном наборе Лондона от Anchor Maia в схеме ошибки, перепутаны крест и полукрест.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль. На вид такие чудесные зайцы :(

    ОтветитьУдалить
  6. Это, конечно, ужас! Сплошное неудовольствие! Я бы не осилила:( У меня было две картины с фоном, но обе от Нова слобода. Никаких проблем, правда я не в пяльцах вышиваю, но стирала.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие славные зайчишки, и такая печалька! А белую полосу можно попробовать подкрасить акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить
  8. Мда.... представляю твои чувства! Но, мне нравится идея Инны по поводу закрасить) похожие зайки были кажется в Вышиваю крестиком. Надо поискать

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Кааааатя... первый раз ли нам возиться с паршивыми наборами? :) Схему оставь для зайцев, раскидай зверюшек по полю произвольно, вышей цветочки по печати - и будет у тебя эксклюзивный дизайн, а не корявый бред производителя набора. Полосы, правильно девочки говорят, закрась пастелью или акрилом, их в рамке под стеклом даже видно не будет. Зайцы-то славные! Жалко их убивать. Тем более, что они тебе нравятся.
    А зимних на раме надо вышивать, а не на пяльцах, - краска целее будет.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, если вышивка не в кайф, не стоит себя насиловать. Тем более косяки именно производителя, столько несоответствий не могут быть совпадением. Отложи ушастых подальше на подольше, а потом нападет героический настрой, тогда их и достанешь, и, как советуют девочки, акрилом подкрасишь принт. Так и нервы побережешь, и совесть чиста будет, что довела набор "до ума", и зайцы, которые все-таки нравятся, будут вышиты.

    ОтветитьУдалить
  11. вот отстой какой(( такой чудесный дизайн! расхотела покупать в момент, я с бубном танцевать не люблю. Но здесь столько вышито уже, жалко убивать, конечно...

    ОтветитьУдалить
  12. Ого. Т.е.после стирки есть шанс, что сотрется вообще всё... Сочувствую. Пока что я вышивала на печатном РТО (серия "Почтовая открытка") и одну и ту же работу стирала два раза - все отлично держится. Можно, конечно, покрасить всё самой акрилом, но соглашусь, что кайфа от такой реанимации никакого.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, уважаемые мастерицы и автор поста!
    при упаковывании набора произошла техническая ошибка. Поскольку ткань текстильная (равномерная), то при заломах образовалась полоска(ы). Мы заново перепаковываем все наборы по другой методике,чтобы не портилась картинка. Спасибо за своевременный сигнал. Просим всех вышивальщиц писать нам лично, если обнаруживаете какие-то ошибки или имеется проблемная ситуация по наборам, чтобы мы смогли еще более оперативно исправить ошибки. Еще раз благодарим за помощь! Касательно ссылки с блога - Схема никогда не будет совпадать на равномерке. Для этого там и даны точки для начала вышивания. Первая точка (нижняя) дана для вышивания травы крестиком. Две остальные точки даны для вышивания зайцев и считать клетки между ними не надо. В этом и заключается проблема. Вы по привычке начали считать между элементами клетки. Дизайнер ставила 3 разные точки для разных объектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всегда можете обратиться к нам в нашу группу https://vk.com/public72175359 или написать администратору https://vk.com/id255755738
      Также существуют контактные номера компании: +38(057) 716-11-16, +38(098) 275-64-49
      Мы дорожим каждым своим клиентом) Поэтому автору поста предлагаем заново отправить наборы, где не будет этих полосок за наш счет. Плюс дарим вам скидку 50% на следующий заказ! Извините за неудобства)

      Удалить