четверг, 4 мая 2017 г.

Апрель'17

Пока май сильно далеко не убежал - напишу про Апрель )
Апрель был вялым. Даже депрессивным )
В рукодельном плане - точно.
 Ужасно хотелось все распродать\выкинуть\убрать с глаз долой, забыть и не вспоминать. 
Чота переклинило, да.
Хотя и сейчас еще не прошло - хочется да, от многого избавиться и не хранить "для потомков" и для "вдруг пригодится или когда нибудь вышью"...
Погода что ли так действует? 
Столько много холодов я не выдерживаю, хочу туда, где жарко! и пусть даже и без моря ) 

Но по порядку, про апрель:



Встреча с Марьи - 15 апреля

Экскурсия-квест в Третьяковской галерее - 29 апреля
(про которую я еще не писала, ибо мысли "по поводу" в слова не складываются ) 

На кухне тоже обычное )
Только один новый рецепт делала
(фото не мое)
Салат с креветками, авокадо и кедровыми орешками.
Рецепт простейший )

Креветки(отварить)+помидоры+салат+авокадо+листья салата+перепелиные яйца (отварить)
Нарезать, красиво положить посыпать орешками и полить бальзамическим крем-соусом )

Муж сказал - Ничешно. Только в следующий раз убери авокадо )
(а я с креветками - не ем, да) 

В апреле я прочитала целую одну книжку! :)))
вот эту

Она не сказать, что толстая, но читалась долго.
Прочла, что Казимир Валишевский - это польский Дюма...
что то мне так не показалось ))))) 
ибо Дюма читается  влет, а тут вот нет.
Но почитать как все видится глазами поляка весьма интересно
После книги фильм Огнем и мечом смотрится в ином свете
(посмотрела, да :) ) 

Да и многое-история, политика и другое- как то стало более внятным с другой точки зрения, 
так что книгу считаю для себя полезной )

Элиза так мечтала о кудряшках - пажаласта ))
Вот сидеть долго ей совсем не понравилось )


а кудряшки понравились )))
но больше сказала - не хочу )
 (сидеть же в бигудяшках надо :))) )


А еще дочь в садике развлекается, а потом развлекает нас :))))
падежи изучает
больше-меньше
и счет в столбик


когда она начала нам рассказывать про паспорт геометрического тела, 
мы с мужем не поверили своим ушам
на следующее утро я уточнила у воспитателя в садике - а то ли я услышала от ребенка вечером...
даааа!! Фас, вид сверху, проекция на плоскость 
(правда слово проекция заменяют на вид сверху\снизу\сбоку)...
ну я решила, что пусть уж учит правильное слово - проекция, раз такое дело...
я не вспомнила в каком классе у нас началась пространственная геометрия,
муж сказал - у них - в 7 классе...
у Элизы это садик, старшая группа

В рукодельном плане апрель не порадовал )
Детка-конфетка Пони свою не доделала еще )
я все свои процессы позабросила ))

единственное, что вышивалось так это 

sal Зефирное настроение 


осталось самое "интересное" чуть бисера дошить и собрать ))

Не вышивалось, зато связала жилет Элизе


и повязку на голову


может видно плохо, но повязка с перехлестом

 пряжа просто суперрр и спицы 5,5.
Два вечера и готово ) 
Класс! :) 

Ушло 2 мотка. Вязала "на глаз" без выкройки ) 
Жилет с 1 швом

а еще сшила зайца (!) 

сама :))) 
совсем мне плохо :)))

Но зайка получилась ничего такая )
Вообще то это был набор RTO , но платье сшили из совершенно другой ткани, ибо это - девочка-зайка ) а из набора ткань непонятно для кого )))

а остальное - оформлялось

sal Букет первоцветов - 
оформился в саше с лавандой



sal Мелодия любви - в пинкипчик


sal Breath of spring - 
в такую вот коробочку 


sal Подарок с любовью - 
в органайзер 
ох как давно я хотела сделать себе такую штучку :)))
вот - сделала :))


в марте, на встрече Марьи  Ирина -pemair подарила вышивку с Анной
тянуть с оформлением не стали ) 


будем собирать коллекцию подушек :)))



 в конце апреля прибавились новые процессы :)
(Вместо доделать уже имеющихся :)) )

 


а еще  были покупки :) 
Олененка - это Элиза нашла картинку
(навсегда для меня останется загадкой где она увидела ее, а потом еще и заставила меня найти в гугле :))) 
хорошо, что я нашла набор в продаже, ибо он снят с производства

 

а это мой день рожденьевский подарок от мужа )))
тут не хватает еще несколько, но они еще не вышли в продажу :))


(пчелка - Элизе)

вот нашла отличную картинку 
это - мой Апрель


а ваш Апрель какой? ;)

8 комментариев:

  1. А я люблю такой салат. И вот чтобы и с авокадо, и с креветками. :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю такой салат) И с авокадо и с креветками) И ещё я его делала с огурчиком свежим. :)Про свой апрель я уже рассказала в блоге) И, это, ты не грусти ,"мужайтесь люди, скоро лето"....)))) Мда, девочка твоя выросла-раз уже о паспорте геометрических фигур речь идёт( хотя, по-моему ,это бред, из детей делают не пойми что.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доня все тоже самое и плюс огурчик? Надо попробовать будет, спасибо!
      Девочка растет, да ) ей очень нравится! особенно математика ))

      Удалить
  3. Ничего себе у вас в садике занятия... Это по программе или дополнительно? У нас есть дополнительные (платные) занятия по математике и чтению. Но моя туда не ходит, потому что и так сильно опережает. Очень расстраивается из-за этого и просит что бы я ей задания давала)) Надо, кстати, попробовать научить ее считать в столбик, слышала этому в школе сейчас не учат.
    Хороший месяц у тебя был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня садик обычный. Только группа логопедическая. И падежи - это понятно, для логопедической ) а вот математика...ну Элизе нравится, и ладно ) но их геометрия меня изумляет ))

      Удалить
  4. Ого! Ничего в апреле не делала!:))) Вон сколько чудесностей и красивостей!:)
    А я авокадо тоже не люблю:)
    Катя, пускай к вам быстрее возвращается весна!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший апрель во всех смыслах, только погода не радует:(
    Олененок тоже моя любовь, я не успела купить:(

    ОтветитьУдалить