суббота, 29 апреля 2017 г.

Крокус Сити Океанариум

Ой, скоро уже май :) а я про апрель и не писала ничего :) 
9 апреля мы побывали в Крокус Сити Океанариум
только чтобы в него попасть надо еще поискать его в этом самом Крокусе :)) 
и если вам повезет, то какой-нибудь третий или четвертый охранник на парковке нормально вам объяснит куда надо идти :))) 


заходишь - все в медузах ) 


мы решили пойти на все экспозиции подряд :)) 
и начали с морской















почему то в конце морской оказались всякие птички, обезьяны и летучие мыши :)) 
которые так хотели спать, а люди своими вспышками так мешали им )

Дальше были Джунгли









Вот в Джунглях - реально делать нечего.
Там жарко, душно и одни какие то жучки да тараканы в закрытых отсеках.
 Пара жаб, пара змей и птички летают (некоторые) 
и все

Пресноводная экспозиция

после Джунглей на этой экспозиции ужжасно холодно
ладно я мерзляк, но дочь и муж у меня - нет,
но и они вприпрыжку помчались быстрее быстрее ) потому что там совершенно не комфортно, и никаких рыб смотреть не хочется :( 



к белым жабам у меня стойкое омерзение, беее



то ли улыбается, то ли укусить хочет :)) 


пираааааньи...










в целом - неплохо, но тех денег, которые платишь - оно не стоит.
особенно - джунгли.

Лично мне Океанариум в Рио понравился больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий