вторник, 14 марта 2017 г.

Прогулка в первый весенний день

Кто долго ищет, тот - найдет! :) это про меня :))
Искала я года 2 ткань с малиной, да все не попадалось, было не то.
А вот в конце февраля - нашла! а забирать надо было с новой для меня станции метро :)
а по пути - разглядывала все вокруг и получилась Прогулка


Стоя на середине Высокояузского моста,
 очутилась на точке пересечения четырех набережных :)
Серебрянической, Берниковской, Полуярославской и Николоямской
Так интересно!


вдалеке был виден Храм Христа Спасителя, и подумалось, что так и до Красной площади недалеко...может рвануть? :)) 
но было не очень то тепло, да и надо было еще заехать в 2 места в других частях Москвы ) 
в другой раз...

Идя по Земляному Валу, с другой стороны от моего движения, я увидела машину!
И забрав заказ, пошла прямо к ней :) 






со всех сторон обсмотрела :))) классная такая! 
дальше увидела вот что


внутрь встать не рискнула :))) 

ну а потом увидела - Его! гыыы 
страшный!! ппц просто :))) 
хорошо, что было утро (в районе 9 часов)
но впечатление он  производит мощное, да


Уже дома потом прочла, что это я была возле Мастерской Рукавишникова

и пошла обратно к метро :)
Люблю такие московские дома


какая арка! ах! да еще и с окнами! 
 

а еще по пути был вот такой скверик


конечно я пошла поближе рассмотреть



надо же! часть Берлинской стены. удивительно






Скульптурная композиция - Раненый Пегас


а это вот старинная усадьба Усачёвых-Хлудовых-Найдёновых
или Усальба Высокие горы
Очень интересное место, оказывается




вот тут  можно почитать про нее, очень интересно!

а тут - посмотрите какие лесенки во дворе


милые зайчики в витрине магазина




и станция метро Чкаловская :) 

 




а потом Курская Большого кольца 

\

и в довершение моей прогулки пришел поезд метро с картинами\экспозициями из Третьяковки

 

много не фотографировала, но почитала с удовольствием :)

ну а этот вот ангелочек отлично передает мое состояние в тот день:
- это Онааа - Веснааа!
и как же Хо-Ро-Шоооо...


8 комментариев:

  1. Катя, прогулка отличная. Сори, но это не Курская, а Чкаловская, просто они совсем рядом. И рисунки на тему беспересадочного перелета на Северный полюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо!! я всю голову сломала как называется станция, на которую я спустилась :))) Курская была после перехода. Но я же Иван Сусанин - и ехала до Таганской! а как там очутилась - сама не поняла :)))

      Удалить
  2. Напротив этого скверика мы раньше жили.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюша! В первую секунду, увидев беседку глазам не поверила...потом нашла отличие:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, гуляй! Москва такая разная, я тоже очень люблю вот такие монументальные дома. Детство прошло на Ленинском и Кутузовском,там все такие)) Обожаю их.
    Рукавишников удивил)), особенно голова, бррр)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, а мы гуляли в этом скверике, когда ждали "Ласточку" в Нижний. полдня ждали )) Там ниже еще скульптурка есть - ангел. хмм, очень странный ангелочек ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные места! Скульптуры впечатлили!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, спасибо за очередную экскурсию, всегда с удовольствием гуляю с тобой по Москве))))

    ОтветитьУдалить