среда, 15 марта 2017 г.

Ладья_март'17

Элиза очень очень ждала в этом году Ладью.
Детки из ее группы ходили осенью на мастер-класс раскрашивать игрушку, и ей тоже хотелось, но на Осеннюю Ладью мы не попали, и я пообещала, что как будет - мы пойдем обязательно
Ура! Началась Весенняя :) и мы - пошли
Сразу скажу - фотографий МНОГООО! :) 
мы ж в первый раз ходили (и, думаю, в последний :)) )


Попав в первый павильон - глаза еле в кучку собрали - сколько там всего!!
На мастер-класс по Пряничным доскам Элиза наотрез отказалась идти, хотя мы вполне могли попасть - там еще были свободные места.
Ну не хочешь - как хочешь ) пошли смотреть что есть на выставке :)
час времени свободного образовался

 

   

 

ооо цена вот на эти скалки меня впечатлила :)))


6800 рублей (!!) 


  

  

 

по цветам проводили мастер-класс (600 рэ), но по времени мы бы не успели, 
потому не пошли


  


 



 


 

  


 

 

 

 


 

 

 

 

  

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

вот эти наперстки ужжжасно тяжелые ) на фото выше.
цена одного - 750 рэ

 

 

 

 

 


этот вот жук прям на полу был :) 


а это висюльки на бокалы 
(я темная - зачем это - не поняла :)) )

 

ой, топоры пользовались популярностью! там было столько народу!
но вот не знаю - покупали ли )


 

 

а потом мы пошли на мастер-класс
на Петровскую игрушку
была заявлена лошадка
вот такая - только без всадника
 и вот в таком зеленом цвете 

дядя, начал всех выгонять из зоны мк.
на вопросы - не отвечал,  только твердил - выйдите отсюда, выходите!...
потом удосужился сказать, что на мк останется только 10 детей (!)
ГДЕ?? ЭТО БЫЛО НАПИСАНО???
правильно - нигде.
дети, не попавшие на мк были ужасно расстроены!
Элиза была на этом МК самой младшей.

Посадив всех детей по местам, этот дядя сказал - 
"Все закрыли рты на замок! и ничего меня не спрашивайте!" 

на все попытки детей что то спросить - был один ответ - 
"Все закрыли рты на замок! и ничего меня не спрашивайте!"  и стало добавляться - 
"Если вы не замолчите, выйдете с мастер-класса!"
Мило?? пздц.
мне было так жаль деток! они в таком недоумении смотрели на этого дядю и вообще не понимали чего он от них хочет и что они вообще будут делать
(до начала МК дети (постарше Элизы) обсуждали что будут лепить - кто то планировал петушка, кто то котенка и тд) 
но оказалось - что без вариантов и сидите молчите еще.
Во время МК дядя подходил и фактически сам лепил каждому ребенку лошадку
(потом что глина быстро застывала и потому что эти тупые дети не успевали быстро лепить как надо! нет, вслух он не сказал этого, но эти слова висели в воздухе)
и когда кто то из детей снова попытался что то спросить и в ответ снова прозвучало - 
"сейчас выйдете отсюда, будете спрашивать если"
я НЕ ВЫДЕРЖАЛА! 
и сказала этому дяде все, что думаю о его манере проведения МК
а он еще начал меня как девочку отчитывать! что видите ли я ничего не понимаю и шла бы я отсюда...

а я и пошла - к руководству.
и дядечку сфотографировала 
и спросила как его звать, чтобы больше никогда не попасть с ребенком на его МК
Михаил Шмаров 

тетя-какой то руководитель на этой выставке - пошла со мной, постояла немного
но дети в то время сидели очень смирно и тихо, ничего уже не спрашивали
так что эксцессов тетя не заметила и ушла.
Единственное, что понравилось детям - это специальной лопаточкой украшать своих лошадок.
Они прям повеселели, и дядя не запрещал им даже между собой тихо перешептываться.

а потом - сказал, что вот такая игрушка, которую я показывал в начале у вас все равно не получится, потому что ее нужно в специальной печи обжигать, но такой печки у вас нет!...

но дети не особо расстроились и очень шустро начали разбегаться
(я бы тоже с такого мк бежала быстро :)) ) 

вот, что получилось в итоге у Элизы

 

ну и зачем, скажите, было заявлять игрушку,
 которая заведомо было известно, что не получится??

я "впечатлена"...

а следующим МК было "Плетение из бересты"
Элиза быстро захотела и на него остаться :))

Я, еще впечатленная предыдущим МК, быстро сфотографировала тетю :))
Ольга Владимировна


она оказалась наимилейшей!
Во-первых, представилась.
Во-вторых, рассказала и про бересту и как она заготавливается, что можно из нее сделать.
Было очень познавательно и интересно!

Вот, что получилось у Элизы на этом МК


но - с моей помощью! сама она бы не склеила детальки, сил бы не хватило )

на этом посещение МК - закончилось и мы пошли смотреть выставку дальше

 


 

  

 

 

 

 

 

 

а вот эту салфетку зацепила краем глаза, подумав - где то я это уже видела...


 

 

 

 

 

 

  

мы посмотрели первый павильон и маленький кусочек второго,
а там был еще и третий :)))
но я просто не захотела смотреть, вот правда :))
столько всего, что если ты не приехал за чем то конкретным, то устаешь очень быстро
а уж цены...муж сказал, что я зря удивляюсь, ибо поехала на выставку в Центре Москвы! 
какие ж там еще будут цены?? 
хотя меня больше впечатлило, что люди покупали многое и многое..

а дома, порывшись в нужной мне коробке 
я нашла, что искала!
Память меня не подвела :)))
   

у меня есть такая же!
только желтая :)
Диаметр салфетки - 50 см
прям стало жаль-жаль, что  я не спросила цену на выставке :)) 
а связала я эту салфетку давнооо (год 2000-2001 примерно)

Вот такая она - Ладья в Экспоцентре
кто дочитал - тот молодец! 


7 комментариев:

  1. Кать, я никогда там не была. Все никак не соберусь. Я пугаюсь таких больших пространств)) Для меня это очень много.
    Какие новогодние игрушки! и какие жуткие цены:(.
    Знаешь, хорошо бы дядьке втык сделали организаторы. Не хочешь с детьми работать, не умеешь, не берись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Саша, втык ему не сделают. Мне тетечка сказала, что я единственная кто за 5 дней выставки жа-лу-ет-ся на него! :)) а когда дядечка этот начал на родителей наезжать, которые тоже начали возмущаться со мной - они все разбежались! как ветром сдуло ) а детки смотрели да, на родителей, разумеется...в общем, грустно мне от этого всего.

      а игрушки дааа - некоторые были - глаз не оторвать красивые ) и фарфоровые статуэтки...ммм но цены....

      Удалить
  2. Катя, ты героическая женщина! у меня от фото уже голова пошла кругом. даже не знаю, как на ладью решусь поехать когда-нибудь. про МК даже не знаю, что сказать. я Ульяну еще не водила на них ни разу. наверно надо бы уже попробовать. Интересно, как она бы себя у такого дяденьки повела?
    Жаль, вышивка вся машинная. Росписи много) Роспись я люблю) Дымковская игрушка у нас в Русском музее, как то несоразмерно дорого стоит. Не помню сколько, но я вздрогнула. Жаль, что все рассчитано не для деток, как собственно изначально и было, а на экспорт и сувенирку.
    Кать, в Коломенском выставка открывается старинных полотенец http://www.mgomz.ru/anonsy/vyistavochnyiy-proekt-polotentse-vyishito-na-schaste ))) я обязательно припрусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы не ходили с Ульяной на МК? вот зряяя )) особенно в ваших музеях для деток мк есть!! я так завидую питерцам, когда читаю о таких мероприятиях ))
      вышивка даааа, я спросила даже у одних - мне сказали -ну вы же понимаете - в наше время вся вышивка то уже компьютерная :))))) так что наши колупания ручками такая дрэвность ))
      в Коломенское ага, собираемся, только когда тепло уже будет, чтобы и в парке погулять! ты когда собираешься??

      Удалить
    2. как муж в командировку соберется. может в марте, может в апреле. в мае мы в Вологду хотим рвануть.
      где то на Ладье есть развалы со старинными вещами, покапают там тетки интересные вещи. но вот в каком месте, не знаю. колупания ручакам делают вещь уникальной и дорогой. У Марианны есть полотенце вышитое машинкой, шов роспись. и у меня такое же, но вышитое ручками. интересно смотрятся рядом. Надо сфотографировать бы. Моя мама тоже раньше гобелены покупала огроменные и страшенные. А сейчас, как вышивать начала, и думать про них забыла. Я все жду, когда же она поснимает их и выкинет нафиг.

      Удалить
  3. Спасибо за фотографии! Мне многое понравилось. Но цены "кусачие". А я проворонила эту выставку.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уж, многому такие чУдные дяди деток научат... "молчать, бояться, все равно у вас ни фига не получится" - лучший демотиватор в жизни.

    Кать, красоты - вагон! Фарфоровые цветы!! Костяные гребни!Ммммммм... Спасибо за фото, очень наглядно! Запала на кружевной воротник (второй слева внизу) - взяла бы не глядя на цену, ей богу, это ж НЕЧТО! :)

    ОтветитьУдалить