понедельник, 13 марта 2017 г.

Февраль'17

Знаю-знаю, уже середина марта :)))
Но вот что то все некогда сесть и написать ) а ведь самой интересно ) так что пишу.

Февраль - это Формула :) но про нее я уже писала вот тут

еще Февраль - это "взрослый" нож в руках дочери. Уже - можно. (Элизе 5 лет и 9 месяцев)


Папа попробовал научить дочь кататься на лыжах 
(на лыжню за домом идти они наотрез отказались, "катались" по кочкам и льду в парке - ну-ну)


посмотрев на сие развлечение с полчаса, мне стало понятно, 
что коньки - это еще ооочень рано.
и если я и сомневалась в этом, то теперь фик меня прошибешь на это счет.
подождемс.

Нарисовались от всей души с Элизой черной краской 


получилась вот такая поделка в садик
тема проекта в садике на этот год: Водоплавающие птицы


Элизе так понравилось делать поделки из "ладошек", так что ребенок занят надолго :))


Кухонный февраль был таким:

Фаршированные креветками яйца


 Капустный рецепт с яблоками, морковью и изюмом


Теплый салат с форелью и авокадо (очень вкусно! )
(надо будет выложить рецепт )


Капустный салат с оливками и чесночной заправкой


Салат из пекинской капусты с яблоком и морковью


Котлеты из овсяных хлопьев и гарнир с брюссельской капустой


гмм, этого салата даже названия не помню
видимо не понравился вообще )


а это "старый добрый салатик" с сухариками )


муж хвалил-хвалил, а в один из дней сказал - давай обычный салатик - помидорки и огурцы, ладно? :)))
все, эксперименты в феврале закончились  :)))


Рукодельное:

sal Трепетные чувства

 
не закончено, пропало настроение

Клематисы - временно были отложены


дочь в садике нарисовала птичку 


а у меня были свои птички :) 



связалось 2 бактуса
(первый - подарен, второй - распущен декабрьский волнорез и связан простой бактус Элизе)


      

sal Мелодия любви - закончен


sal Букет первоцветов - закончен


 

sal Подарок с любовью

 

Гуси были оформлены :) и подарены Мышке на день рождения :)


Гуси, кстати, оказались капризными :) 
на лицевую сторону подушки планировалась совсем другая ткань! но нет, захотели с блестючками - чтоб побогаче :))
а вот с оборотной стороной - проблем не возникло


 

красивый комплект получился


еще был начат сумашедший проект 


тех кто знает какой (или догадался\или будет мучаться в догадках) я прошу не говорить ни слова! пожалуйста! это работа - в подарок и мой блог читается :) 
а мне надо сохранить интригу еще ровно неделю.
плииизз


еще в феврале мы гуляли:

обожаю Европейский!!
там всегда так нарядно-весело :) настроение поднимается моментально
 

и хоть терпеть не могу лифты, там могу кататься долго, чтобы любоваться видами сверху :)

в ТЦ "Водный" порассматривали авторскую выставку 
Андрея Климака

правда трамвайчик Панновского напомниает? :) 


 


полюбовались работами в Художественной галерее в ТЦ Триумфальный
Правда я сфотографировала только одну работу - внизу, возле входа
красиво


причудливый дом московский


как, интересно, в нем живется, страшшшно ж )

обожаю здание МГУ, могу его мильон раз фотографировать :)))


Детские комнаты в ТЦ Гранд


 

 

и почти весенняя уже дорога с облаками


мелкие радости февраля:

покупка
всякая мелочевка, а все равно радостно :)

прочитанные книги  


никакой систематичности :))) все подряд читалось


Ну и самое главное событие нашего февраля :
у Элизы выпал первый зуб! 
(нет, вообще то это мать, я то есть, выдернула. Зуб уже оооочень сильно шатался, а я оооочень хорошо помню свой детский страх, что зуб выпадет во время сна :))) озвучивать дочери не стала, а зуб - выдернула. руки сами вспомнили как узелок правильный завязать, чтоб "раз - и вылетел" :)))  )




я весьма вовремя успела вышить Зубную фею :)
Вообще то Элиза ждала Мышку. 
Но буквально за несколько дней ДО решила, что все же должна прилететь фея :)
так что я молодец, что заранее начала вышивать и фею, на всякий случай ) 

Деть не спала почти до 2х часов ночи! ждала фею :)
("фея" чуть не вырубилась раньше дочери, спасибо муж бдил :)))
а то бы осталось дите без подарка от феи  )

ужасно расстроенная Элиза, что не дождалась фею и уснула, нашла под подушкой подарок :)


да, 5 рублей, да :)) 
Меня потом спрашивали, почему так мало денег? :))
и я поняла, что наша дочь практически не знает, что такое деньги - это раз ) 
наличных у нас практически не бывает

а во-вторых, у Элизы - отличная память.

ибо Элиза хотела МОНЕТКУ! чтобы как у Пеппы! 
(Пеппу она смотрела года два назад, вот как помнит то?что фея приносила ей монетку) 

Хотела монетку - пожалуйста :)
Да и вообще - мне не нравится эта идея - "продать зуб фее" :)) так что все гуд )

А с книжкой мама лопухнулась :)
Книжка то большая! а фея - маленькая. И как она ее дотащила???
пока я соображала ответ на этот вопрос
Ответ быстро озвучила Элиза:
"Мама! Ну она же - ФЕЯ!!" и добавила, видя что я не поняла
"Книжка была маааааленькая! 
Фея ее положила, а потом палочкой увеличила! Чтобы я могла прочитать!" 

ЗачОт. :))
я бы такое не придумала :))

книжка - потому, что Элиза читает все больше и лучше.
Пусть читает :)

а потом я вспомнила и показала дочери Фокус! 

боже сколько было изумления-воплей и радости :))))
надо ли говорить, что у нас теперь стотыщмилльонов этих 5 рублевых монет ? :)))
причем в разных вариантах :))



Такой вот длинный был ФЕВРАЛЬ! 
не смотря на всего то 28 дней :)

а ваш февраль был хорошим? ;)


3 комментария:

  1. Кать, а как ты все запомнила? или дневник ведешь?))) Очень понравилось читать) я про себя так не могу, хотя февраль был довольно интересным.
    С зубами я тоже маялась. Дочь требовала фею, а я сказала, что феи у американцев, у нас домовые. И наш домовой ей что нибудь подарит, чтобы поддержать. И он их не заберет, потому чтобы она могла бабушкам и дедушкам показать. Первые зубы мы в начале июня удаляли, потому что рядом выросли уже новые, а за старые не ухватиться было. Пришлось идти к врачу. С тех пор лишились еще трех зубов. Последний она уже сама себе вырывала, мне на дала и тоже боялась что он во сне вывалится) И если раньше на зубки я подкладывала игрушки, а последний раз мы на больничном сидели, а в закромах только книга. Кать, она рыдала минут двадцать. Платье было насквозь мокрое. Книга ей впрочем очень понравилась, но папе после работы пришлось сшибая углы носиться за куклой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня :))) у меня память хорошая, ттт )) в этом году вот решила вести блог - как дневник ) может получится ))

      Улю то как жаааалко - бедный дитеныш, столько рыдать ((( а фея то один раз только приносит подарок - на первый зубик :)) но, как мне объяснили опытные "феи" - у фей бывает склероз - и тогда она приносит на другие зубы тоже ))) но что то мелкое - конфетку, денежку)

      Удалить
    2. А наша девочка так переживала, что другие зубики без подарочков останутся, что сердце домового дрогнуло)) стараемся попроще что то подкладывать, а то шестой зуб на подходе, комната от игр и забав ломится

      Удалить