вторник, 28 февраля 2017 г.

Новогодние открытки :)

Всем привет! Чувствуете - сегодня Последний день Зимы!! :)) 
(я, помня снег в апреле два предыдущих года, причем красивый, такой пушистый...
в скорую весну не верю :) ) 
Но показать Новогодние открыточки в последний день зимы - это красиво :)))

Хотя, честно говоря, я не написала пост об открыточках раньше, потому, что не могла найти 2 открыточки...помощница у меня шустрая есть...но судя потому, где я нашла открыточки сегодня - это моя рука их так чудесно "сныкала подальше" в свое время...

В общем, сегодня все сложилось! Вот они, полученные мной открыточки в рамках обменного проекта, устроенного Галей-Маруусей 


смотрите какие красивые! 
и поверьте, с теплыми добрыми пожеланиями на обороте :) 


Девочки и Галя - спасибо!! 🌺🌺🌺🌺🌺

вот такой сегодня день :) 
а вы ждете Весну? ;) 

4 комментария:

  1. Жду-жду, Катюш)))) Но, как и ты, в скорый приход не верю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу сказать, что я прямо жду весну, но я ей рада:) Катя, и спасибо за открытку:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весна, хоть и календарная, уже пришла))))! Спасибо за открыточку)!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Все такие разные, но каждая хороша по своему. С удовольствием их по разглядывала. Очень с лошадью понравилась. такая динамична!))

    ОтветитьУдалить