среда, 1 февраля 2017 г.

Январь'17

Январь закончился :)
Что же в нем было хорошего? :))) 
1. Элиза благополучно почти весь месяц сидит дома. 

2. Но получилось сходить с Элизой 4го января в Планету КВН на Новогоднее представление "Мой маленький пони: Битва за корону"
 

Сама Планета КВН мне понравилась. Зал - тоже. А вот представление - нет.
А уж цены на всяческие Пони и прочая...мамадорогая
Заехали в магазин после представления и купили Элизе трех кукол пони (!) вместо одной, купленной бы там, на месте...

3. Получилось выбраться на встречу с девочками\читаем - на выставку квилтов в ГУМе,
доехала до Ясенево, узнала что такое шоу-рум RTO

4. "Вернулась" в киношный блог 

5. Прочитала половину книжки :))) Уже хорошо! :)) (нет, вернее плохо, потому что договор с самой собой  был  - читать по книжке  в месяц :) ) 

6. Накатала ребенка на горке (и пофиг, что снова неделю дома сидим с соплями )))) зато тогда это было столько щастья! ) 


7. Фотографировала метро


картины в поезде метро, да 




8. и Москву

 

9. побывали с Мышкой  в хваленом ЛОФТе (обменялись подарочками новогодними 😎😎)





( про который и писать то не стала, неинтересно\скушно и очень дорого)

10. Стала снова фотографировать и записывать кулинарные эксперименты (а то муж ругается, что не записываю и забываю, особенно если что то было очень вкусное :)) ) 

 Суп Воспнапур  - вкусно



Капустный салат с яблоками, морковью и изюмом


Рецепт нигде еще не написала (надо написать, хотя салат весьма оригинальный на вкус. и я не поняла - понравилось ли мне ) надо еще раз сделать )

11. Видела снегирей ( 5 птичек) из окна квартиры 


за фотоаппаратом не побежали, боялись улетят уже

12. Глажу утюгом "принцесс" из термомозаики. Их уже намного больше, но я уже и не фотографирую )) 
Сначала Элиза делала их по схемам из набора, потом я ей перерисовывала схемы из интернета, теперь она придумывает своих собственных принцесс и принцев...



14. Получала открыточки по Новогоднему обмену, организованного Галей 
(надо сфотографировать и выложить отчет, не забыть...)

14 В рукодельном январе было так: 

1.Доделала домик-шарик 
(работа, с которой хотелось поучаствовать в Новогоднем обмене на Марье, но не сложилось)

видите как блястит-переливается :))) 
это было условием да, чтобы все блестело по-новогоднему :) 

 

2. Были вышиты маленькие, но красивые игрушки на елку  

Фонарик-петушок по схеме Елены Душкиной-Шатт


Желудь и Снегирь по схемам Ольги Антроповой (makitra)


3. Связано 4 бактуса  


(на фото их 5, но один - декабрьский :) ) 

4. Соблазнилась на красивую авантюру Dreams от Марины Ткачевой


которая у меня благополучно зависла, потому что дико бесят выбранные мной льняные нитки ДМС...слоятся, пушатся. Никакого удовольствия от вышивки. И бросить жалко, и доделывать терпения не хватает...


5. Помня, что по плану в моей голове этот год - "масштабный" в плане вышивки, я все же оказалась не готова к тому, что он и правда МАСШТАБНЫЙ  (по крайней мере в плане размера схем :))))) ) 


рука на фото для понимания масштабов бедствия :)
На сегодня вышито вот так: 
 
Набор фирмы Nova Sloboda
канва тонированная
нитки шелковистые красивые :) 
вышивается вполне сносно ими, я переживала, что будут проблемными

6. От произведенного впечатления огромной схемы основного процесса, быстренько "подписалась" на новые авантюры (вот нет чтобы доделывать хвосты прошлого года, нет, надо новенькое...)

15. И да, в январе у меня был день рождения :) 38 лет.


вот как то так :) 

а ваш январь был хорошим ? ;) 

7 комментариев:

  1. Многие пишут про январь и я как-то писала...раз один /два. А в этом году несколько дней пытаюсь собрать январские пазлы и не получается...
    Совсем забыла про твой киношный блог, мне пришлось в один момент отписаться от всех...тут же появился новый блог и так...Сдерживаю себя с просмотром фильмов и ради чего это делаю, в жизнь еще не вошло:(

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший у тебя январь был,Катюш!
    с Днем рождения!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько ты за месяц сделала. Очень понравилась мне твоя авантюра Dreams красиво. Как ты много вышиваешь вообще, молодчика, Катюша.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой у тебя месяц насыщенный. А я весь январь спала:)

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения, Катюша!!!!!!!!! Пусть тебе все удается!!!!!
    Очень результативный месяц. Авантюрка хороша!
    Аааааа, киношный блог...пошла читать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший и разнообразный январь получился) А я вот никогда такие сообщения не делала. Надо попробовать))) Так сказать -впечатления месяца. Может рубрику себе завести такую?
    А еще хочу поздравить тебя с прошедшим Днем рождения! Любви, счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный и обстоятельный отчет! Так много приятных событий и дел!
    Очень понравились вышитые красивости, так много и все такое милое!
    И с прошедшим днем рождения! Счастья, любви и радости! И легких крестиков!

    ОтветитьУдалить