среда, 18 января 2017 г.

Шоу-рум RTO Ясенево

 - И куда тебя Катя черти то понесли?? - подумала я ...сидя в вагоне метро...
- ну вот - сюда :))) обводя глазами все вокруг - сказала я - выйдя на станции Ясенево
(подумаешь всего то 4 станции по МЦК и 8 станций по оранжевой ветке метро) 
- и куда дальше?  - спросила я навигатор...
-а фиг тебе! Ищи сама, раз приперлась! - сказал мне навигатор... :)))))) 
Пообщавшись с недружелюбными тетями в киосках печати и благодаря очаровательному дедулечке я таки выяснила, где нужная мне остановка. Спасибо тебе, добрый человек!! 
Стоя на остановке, в ожидании автобуса, который (вот зараза такая) точно по расписанию ходит! (ничего так промежуточек да? - 10. 42, а следующий - в 11.30...) хоть сегодня и не -25, но вся остановка подпрыгивала в ожидании. Проехав 3 (!) остановки, навигатор сказал мне - Выходи! :))) Посмотрев в ту сторону, откуда я приехала...я сказала несколько слов...что пешком бы я быстрее сюда дошла :)))) И очутившись перед комплексом Мореон - стала искать вход. Нашла, да не тот :) К счастью, охранник на входе был любезен и объяснил мне куда мне идти :) Спасибо тебе, второй добрый человек! 
а еще там НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ куда идти то??...
Но найдя нужный мне вход и поднявшись на 3 этаж - первая же открытая дверь на этаже - оказалась складом RTO!! И зачем мне шоу-рум?? подумала я ... :)))) тут уже хорошо  :)) 
И знаете, что я увидела на складе первое? не наборы, не деревяшечки! Людей :) и пряжу(!) 
Приехав уже домой, нашла на сайте, что у RTO теперь есть и пряжа из Турции. Да-да

Итак, Шоу-рум RTO. Очаровательная девушка спросила у меня как я их нашла? -Вы в блоге у Насти прочитали про нас, да? ...а вот и не угадали! ;) Я услышала про вас от своей подружки Алены . А потом - прочитала на сайте. А лишь потом и в блоге у Анастасии прочитала, да.
И знаете, не смотря на то, что добиралась я туда долго (примерно полтора часа) я совсем не пожалела, что поехала. Там очень уютно! Все разрешено рассматривать-трогать-изучать. И так интересно - что вроде бы все посмотрел, а начинаешь присматриваться - и это вот не увидел сразу, и это - интересненькое тут лежит... (Анастасия, кстати, тоже написала об этом у себя в блоге :) ) 
Фотографировала я мало. Но можно посмотреть по ссылке выше в блоге у Анастасии. Мало что изменилось с ноября :) Глобальное что я не увидела - или просмотрела - стенда с нитками не было! Но я про них там и не вспомнила :) 



Как же было интересно рассматривать вышивки!! 
Не то, что на Формуле :) И развешено лучше и свет лучше :) 
Понраавилось


Вот! Вот ради этой принцессы то я и поехала в такие дали :))) 
Ну вот, понравилась :) 


а канва то какая красивая! Я ни на одной Формуле не видела такую, а вы видели?? 






Пока я бродила туда-сюда складывалось впечатление, что вот этот Санта смотрит на тебя, с какой бы стороны ты не находился в комнате :) 
У него такие очки прикольные :) 
На Формуле осенней я вообще не обратила на него внимания...


Как впрочем, и вот на эти работы я тоже на Формуле не обратила внимания.
Да и сегодня подумала - ну что такого - зверушки напечатаны, цветочки вышиты...


а как лисятам то там хорошо!! 

(не знаю уж каким образом Лиса оказалась на дереве!) 
но спит тааак сладко!! 





Пройдя круг - я ВЕРНУЛАСЬ!! 
и убедилась, что это ВСЕ ВЫШИВКА!! 

сова красивущая!! 


белка...белок я не люблю :)) 


а зайчик очень прям настоящий! 



а еще там есть очень интересная елка! Принт и бантики\феечки вырезаны из другой ткани
классно так! 

а видите под елкой забавные фигурки?
Это пряжа! для вязания шапочки деткам
Получаются классные! 
Сама пряжа - меланж! а сверху вот такая фигурка :) Здоровско придумано! 
Было бы что то диффчаченское, я бы купила сразу! 
может еще будет? 

Всегда же интересно, что кто купил, да? :))) 
Вот : 


Покупки мои и для Алены :) 

Что вам рассказать еще? Там хорошо ! 
сказали приезжать еще :) 
Только с номерами артикулов :) 
это будет убыстрять поиск нужного :) 
и еще - про Формулу! Которая уже совсем скоро :) 
Деревяшечек на Формуле скорее всего НЕ БУДЕТ! 
ну скажите же, что вот зря!! 
Они совсем не такие, как, например, в Леонардо
и если наборы еще можно купить в магазинах\инет-магазинах,
то деревяшечки\мелочовку\те же вот игольницы-маяки (!) нигде и не купить,
а жааааль!! 
Маяки, я например, видела уже давно,
но нигде они мне не попадались! Я бы давно уже купила :) 
Да и наборов то привозят маловасто на Формулу ;) на осенней вон - в первый день - разобрали -и все! и кто приехал в другие дни - облизнулся...

но это все уже другая история :) 

вот такая вот сегодня была у меня поездочка!
Если кто рядом живет\будет в тех краях - обязательно сходите посмотреть вживую! 

18 комментариев:

  1. Инфарктмикарда!))))Она не любит белок! ОбмАрок!)) Ушла зализывать раны сердца!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нирасстрааааивайтесь девочки! зато вам есть что вышивать ;) и фотографировать ;)

      Удалить
  2. Черт, и я про белок )))
    Но какие подууухи, снеговик, снегирь и рябина ( я кажется заболела РТОшными подушками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти подушки - от Vervaco.
      но и РТО-подушки тоже очень симпатишные! но я их не сфотографировала в этот раз...

      Удалить
    2. Спасибо! А то я местный инет-магазин копалЬ-копалЬ ))

      Удалить
  3. Катя, ты душу растравила! и белок она не любит ;) о белках/зайках/совиках тех напечатоно-вышитых, ты не спрашивала когда они в продаже появятся (интернет-магазинах) я их давно уже высматриваю. В катологе они уже с начала 2016 красуются, а вот в продаже ими так и не пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга :)
      а про наборы - я и не знала, что их нет в продаже. Вообще у РТО написано что каталог они выпускают анонсом на весь год...может к Формуле зимней появятся в продаже...

      Удалить
  4. Прямо пещера Алладина! Сколько всего. И слава Богу, что далеко от меня - я бы там поселилась. Спасибо за обзор. Захотелось туда рвануть... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, один разочек можно и рвануть ;)

      Удалить
  5. Охота пуще неволи :)))))
    Кать, я всегда удивляюсь твоей выдержке, как можно было не закупиться такой канвой и какими-нибудь наборами? Не представляю :)
    К белкам отношусь без предвзятости, но эта - реально страшная.

    Автобус ходит по расписанию? Фу, скукатищща какая... :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света :)))) я же за принцессой ехала! вот про канву потом подумала да, на обратно пути - почему не купила? для самой загадка :)) а наборчики рто мне что то ничего не глянулось, даже из "старенького", хотя там в корзинах много было их )

      автобус дааа, не столько скучно, сколько холодно :))

      Удалить
  6. Отличная новость!!! А какой график работы у них, Катя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна на сайте написано - Понедельник-пятница с 10.00 до 18.00
      но где то мне попадалось, что до 17.30, не до 18.00

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! :) буду смотреть фотографии, стало быть - в такое время я исключительно на работе...

      Удалить
    3. Дааа, у них ужасно неудобное время. Работали бы в субботу - у них было бы горааздо больше посетителей. Мы тоже хотели вдвоем с Аленой поехать, но увы, она на работе в это время..

      Удалить
  7. Кать, я бы спряталась там где-нибудm в укромном уголке и осталась там жить :-*

    С Днем Рождения тебя, дорогая, пусть все твои поездки-путешествия удаются, хочушки-мечталки сбываются, нужные маяки появляются в продаже даже в овощных магазинах и вообще пусть все-все-все у тебя будет хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за обзор. Интересные у них новинки! Катя, я открыточки с Новым годом получила. Спасибо большое!
    и тебя с Новым Годом! Пусть мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить