среда, 11 января 2017 г.

Елки, квилты, ГУМ и хороший день

План сегодняшнего дня вчера выглядел иначе :)) и только ближе к ночи стало понятно, что день Сегодня будет немного не таким, как в планах...
Зато он получился Ярким, солнечным, дружеским и просто классным :) 
Так что все вперемешку - ГУМ-елки-квилты-солнце и немножко Красная Площадь...





























губки-бантиком








Вот этот квилт оооочень понравился! 
Додуматься же еще надо - все это вот нарисовать, потом сшить...
столько деталек, так интересно разглядывать!! 





























Возле лодки мне ужасно мешал дядя :))) 
Очень хотелось его попросить отойти :) 
Пока не сообразила, что он тут работает вообще то ) 



Елка на месте фонтана ну какая то очень скромная и грустная
и снегурочки, продающие с прилавков вкусности - невеселые совсем ) 
подстать елке прям


тут я увидела скелетики 🙈




Жостовская елка очень оригинальная
Мне больше понравилась, чем в прошлые годы :)





почему тут сразу 2 сумочки?? 
это будет новый тренд или как? 





эту елку я не могла не сфотографировать :) 
Элиза в садике изучает фигуры...куб, шар, параллелепипед, призма, конус...
(5 с половиной лет, да, садик :)) ) 







эта вот башня Кремля открылась после реставрации-
лично мне свежепокрашенный белый цвет сильно резал глаз :) 
Я сначала и не поняла, что не так :) 
потом вспомнила, что башня была закрыта
непривычно



Вот как то так :) 
морозно правда сегодня что-то было :) 



9 комментариев:

  1. Кать, весь бомонд собрала! ЫЫЫЫЫ, как всё красиво)Молодец) Я тебе на почту ответила если что)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне со сказками квилт тоже больше всего запомнился, мои две (из двух) фотографии именно с его фрагментами.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чУдный вечер! И неважно, что планы были другими, если их променяли на такую красоту! Такое количество разных ёлок снова подарило ощущение приближающихся праздников... Ну а квилты - отдельная тема: можно полдня потратить рассматривая каждый из них и восхищаться мастерству мастериц с такими золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный день!:) Ёлки волшебные! А квилты просто поражают воображение!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красииииииво! И места все знакомые. Как будто рядом с тобой прошлась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ты как всегда, когда уже будет твоя фотография на фоне всего этого великолепия? Мне понравилась книжная елка. Насчет геометрических фигур не удивляйся, это вы еще в первый класс не пошли... Вот там дебри!

    ОтветитьУдалить
  7. Выставка в ГУМе была интересной, особенно понравилось то сумбурное темно-синее полотно с птицами (у вас есть на фото).

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фотки, классные елки!
    Но собака, собака прямо живая! Вот даны же людям прямые руки и изобразителньый талант

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная прогулка! Елочки ГУМа очень интересно рассматривать :)
    Ничего не смыслю в квилтах, просто поражаюсь, какие чудесные вещи можно творить в этой технике :)

    ОтветитьУдалить