понедельник, 2 января 2017 г.

Закончился год 2016

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ПУСТЬ ОН БУДЕТ РАДОСТНЫМ-ДОБРЫМ-БЛАГОПОЛУЧНЫМ-ЗДОРОВЫМ И СЧАСТЛИВЫМ!!

а пост мой сегодня о тех работах, что были в 2016 году :)
Что то вышито, что то оформлено, что то сшито, что то так...баловство )) 
я думала, что в этом году сделала всего так мало
(что то детка конфетка моя в этом году часто болела, 
так что первоважнейшее внимание - все ей) а глядя на коллажи...
мало ли это? :))) 

для Элизы


это все - подарено :) 
надеюсь радует теперь тех, у кого живет :) 


это крестики 



это шовчики



это всякая всячина



в чудесном проекте Яны Горкальцевой я тоже, конечно, же участвовала
(проводился в инстаграмм) 
правда не все вышивки успели оформиться в шарики, но большая часть уже висит на елочке



еще в самом начале проекта я пробовала вышивать и на другой канве, 
оформила в пинкипчик сразу


Элиза выбрала светлый тон канвы для игрушек, так что продолжила я их вышивать на светлой канве ) 
но и на голубом мне тоже очень нравится дедушка, как и оформление в пинкипичик, а не в шарики...подумаю я еще об этом, пожалуй...:)))

а вот последней работой 2016 года была не вышивка, к моему же удивлению ) а связанный бактус-волнорез
31 декабря - сидела крутила помпошки :)) 

очень нравятся волны :) еще свяжу :))) 

а этот коллаж тоже пусть будет тут :) 
это зависшие процессы...
финальные результаты этих 3 вышивок нравятся очень!
но...не вышивается...
может муза то вернется?...


вот таким был для меня 2016 год в рукодельном плане :)  

14 комментариев:

  1. Катюша, с Новым годом! Хорошие итоги:) шапка в блоге очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый был год.
    С новым творческим!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, мало! Все бы так трудились!!! Катя, молодец! С новым годом! Пусть будет таким же плодотворным, а малявке быть здоровенькой!
    Катя, а схемкой на паспорт не поделишься? Мои родственники были бы в восторге, если бы я им такого красавца вышила)Они в 2016 гражданство получили российское)
    svetikbax@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка! Работ много, интересные и уютно-трогательные) С Новым годом! Удачи, счастья! И здоровья всей семье)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты умница. Всегда есть, что показать. Итоги грандиозные! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я получила твою открытку!!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!

      Удалить
  6. Ты мальву вышивала!!!? Я пропустила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Здоровья, счастья, любви, мира! Какие у тебя внушительные итоги! Молодец :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, это обалдеть, как много!!!! Нереально много, когда ты только успеваешь?
    Элизе - здоровья!!!! И пусть в этом году у тебя будет еще больше!!! И не только рукоделок, а всего, чего захочется :))))
    Я получила от тебя открыточку!!!)))))) Спасибо, моя дорогая ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, с Новым годом!!! Пусть он будет в 100 раз лучше предыдущего! Здоровья, счастья, удачи вашему семейству!

    Кать, это... много! Очень много :) И все такое классное!
    Елка шовчиковая фантастическая! Это заготовка под батончик?
    Викингиня (есть такое слово? нет? тогда девочка-викинг) потрясающая и козел на палочке. Тоже такого хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, получила от тебя открыточку? Счастья и здоровья всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька, здравствуйте! С Новым годом и Рождеством! Это Вы прислали мне милую открытку Виктории Кирдий!? Спасибо большое! Буду делать дополнительный пост по открыткам, участвовала в обменнике в Марусиной каморке впервые)

    ОтветитьУдалить
  12. Как много! и все такое чудесное! %))
    С Новым годом и Рождеством!
    Тепла, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька, я получила открытку! Спасибо огромное!
    С Новым годом!

    Результативный рукодельный год 2016 получился! Пусть в новом будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить