среда, 2 ноября 2016 г.

Венгрия

кто ж не хочет? )) 
и условие участия интересное :) 
"Что вы знаете о Венгрии?"

итак, что я знаю о Венгрии
(сразу, не раздумывая, без подсказок и прочая-просто то, что пришло сразу в голову)



1. это Света и Оля
2. это Будапешт и его дворцы
3. я таки мечтаю хоть когда то оказаться в Будапеште и посмотреть эти дворцы
4. это Дракула!!
5. это графиня Батори
6. это озеро Балатон (про него я знаю от Оли-читала у нее в блоге)
7. это гуляш и чардаш
8. это красивые национальные костюмы! (мы в детстве танцевали чардаш в костюмах, мне очень нравилось!)
9. это автобусы Икарус. Желтые - такие вонючки, просто ужас (

вот как то так :)
а вы что знаете о Венгрии? ;) 

6 комментариев:

  1. Ну, Дракула - это всё-таки Румыния, так как Трансильвания. :) А вообще верные впечатления, да. Про национальные костюмы я скоро расскажу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И я сразу "стойку сделала", Дракула- это Румыния, про которую я тоже мало чего знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Э НЕТ, девочки!! Дракула - это Венгрия! В те средние века, Трансильвания была частью Венгрии! и только в XVIм веке отвоевалась\отсоединилась от Венгрии ) Но сейчас да, считается что т.к. те места относятся к современной Румынии, то он из Румынии. Но это не так! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаю шляпу! Не удивлюсь, если в то время это было вообще самостоятельное государство!)))

      Удалить
  4. Суперский отчёт: лаконично и с картинкой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добавлю, что Икарусы сейчас совсем не вонючки))) Помню очень этому удивилась! И гоняют они как младшие братья Феррари)) Удивилась еще наличию троллейбусов-Икарусов. В Питере были только автобусы...
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить