понедельник, 14 ноября 2016 г.

Осень....осень...

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье...

это я про Осень 🙈
что-то в этом году было ее так мало :)
и дождей не было - сразу - раз! снег и мороз 😣
честно говоря, уже очень хочется Лета!! 

но сегодня ж про Осень.
Вернее про Осенний проект на Марье

Условием участия было сделать прикладную вещицу с вышивкой про Осень,
дабы она украшала дом, делая его теплым и уютным.
Я быстро придумала, что вышить, мысленно так и вышила сразу :)))
а вот реально вышивать и не получалось - не было осеннего настроения совсем.
Сделав пару крестиков, отложила, снова отложила...
и потом решила отказаться от участия софсем.

Но! В проекте оказалась еще одна "опоздашка"-Жанна
и мы решили устроить "междусобойчик", не показывая фото работ на Марье ))))

уже зная к кому полетит моя работа, она очень быстро стала вышиваться и быстро закончилась


оформилась в такую вот салфетку


я честно записала и размеры вышивки, и размеры салфетки - 
вопрос только - КУДА???? :))))
хохо, нашла куда записала! :)))

Playing With Jax от Cricket Collection
Размер вышивки: ширина 15 см высота 9,5 см
Размер салфетки (без кружева): ширина 47 см высота 40,5 см

Ткань - обычный лен, купленный год назад у родителей в магазине тканей
собственно было эксперимент сначала - получился ли крестик крестиком на этом льне ) 
вышито в 1 нить через 2 нити основы
Кружево, найденное в коробке - подошло идеально
и получилась (по моему скромному мнению) очень милая уютная вещица :) 

(И ведь у меня ни разу и мысли не возникло, что тыкву звать Джек, и что сюжет то, собственно, хэллоуинский...эта мысль появилась только после вопроса куратора проекта Ульяны 😀🙈)
но было уже поздно 

в любом случае, мне очень нравится ) 
салфетка получилась легкой, тонкой и "ажурной"


Жанна ее уже получила, поэтому можно и показать :) 
а еще Жанна написала, что ей понравилось :) 
Так что я очень очень рада!! 

вот такая Уютная Осень...


14 комментариев:

  1. Какие тыковкиииииии!!!! Милашки просто и цветА ниток очень нравятся. Чудесная салфеточка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать, такой классный баннер у тебя сейчас в блоге -летящая золотая осень..

      Удалить
  2. Вещица действительно очень уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!
      куплю еще такого льна, когда к родителям поеду :) оказался весьма хорош под вышивку

      Удалить
  3. А я думала, что ты специально целилась в осенний проект с тыквами, но если не получится... ;)
    Тыквы классные! самобытные такие. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, Надя! Хэлл же адресный - там интересно для вполне конкретного получателя вышивать ;)
      а эти тыквы у меня вот совсем не ассоциируются с Хэллом ) - для меня они чисто Золотая Осень )

      Удалить
    2. Ха, и кому бы адресно такие красавцы не понравились? ;)

      Удалить
  4. Катюша, салфетка хорошенькая получилась. Осени в этом году не хватило - это точно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя очень хорошенькая салфеточка, такие тыковки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень милые и симпатичные тыквы! Совсем не страшильчато-хелловинские, поэтому и ассоциации такой не возникло :) и, да, салфетка - самое уютное и душегрейное изделие для дома, так что все сложилось крайне удачно, а бурно, волшебно!

    (Эх, Катя, как я тебя понимаю... у тебя записи размеров салфетки и вышивки где-то заблудились, у меня - бисер от набора ЧМ с рябиной - куда-то ж положила, чтобы "не потерять")

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючая!!! Впрочем, как и все, что ты делаешь :-*

    ОтветитьУдалить