вторник, 1 ноября 2016 г.

Сладость ли Гадость?

Или большой пост про Хэллоуин :) 
сложный праздник :) но если особо не вникать в историю и замысел праздника, то это просто веселье-страшилка
очень понравились мысли на эту тему у Оли и думаю, что верно ) 
и думаю, что у нас то это - просто повод повеселиться ) 

Мы, вообще не празднуем :) но на 7е  так весело проходит обмен на тему Хэллоуина, что я всегда участвую :) 
То, что было весело, можете посмотреть тут и тут


и расскажу про работу, которую сделала для проекта :) 



Пугало
автор схемки Ольга
канву красила сама, чаем
Давно уже ) 
 канва скорее всего Linda 27
вышит в 2 нити через 2 нити основы
Размер вышивки 10 см на 14 см
чем хорош проект, тем, что адресата знаешь заранее,
это влияет на оформление
но то. что у меня будет прикладная штучка, было понятно сразу
но, получив адрес, оформление пришлось подкорректировать :)
и получилось вот что 
да, мешочек для нужностей :) 
Шила вот по этому МК спасибо за него Ирине!
Размер мешочка 18 см на 34 см
я не буду писать сколько раз соединяла 2 части мешочка :))))) 
с пространственной геометрией я тоже "дружу" 
а вот в расчетах в этот раз я не ошиблась, хвалю себя ) 
у меня даже совпали дырочки для завязок :))))
а я очень переживала, да, что не совпадут, я знаю, я "могу" 










и да, одного пугала мне показалось будет мало ) 
поэтому вышила для комплекту паучка


канва та же самая
вышито в 1 нить через 1 нить основы
автор схемки тоже Ольга
размер вышивки 3,5 см на 5,5 см

оформился он в маячок


размерами 4 см на 7 см

вместе


надеюсь, что мои "страшилки" порадуют моего адресата :) 

А еще на встрече всегда проводится Лотерейка-страшилка
но страшилок любят не все, поэтому я хотела вышить что то в тему, но симпатишное
присмотрела пару схем, но все было не то...
и пролистывая ленту я увидела у Małgorzata Zoltek то, что мне было необходимо :)

Фея Октября

канва блестючая, да
Аида 14
размер 6,3 см на 4,5 см

оформила в подвесочку


и уехала она жить к Ире-Вечёрке

Ну и последнее в этом посте - конечно про подарки :) 

мне по обмену попалась в этом году Таня-Маркуша
вернее, это я ей попалась :) 
и досталась мне вот такая волшебная банка! 
она шикарнаяяя
куда не поверни - за тобой бдят глаза! 





и открыточка такая классная 


а еще печеньки от Тани-Tanita Tararam
вкусные!! ммм








а в лотерейке мне досталась ведьмочка от 

в лотерейке у нас получился взаимообмен :)  

а ведьмочка такая яркая-красявая!! 

Спасибо всем девочкам!!! 

а кто дочитал - молодец! 
HAPPY HALLOWEEN!

8 комментариев:

  1. Чучело классное, но паучок - вне конкуренции:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как приятно было увидеть в ленте Мистера Тыкву))) Мой в прошлом году улетел в Калининград по обмену) Поздравляю с чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это же всё как для меня :))) Я же на этих паучка и тыкву тоже глаза накладывала!
    Я бы и про твои подарки помечтала, но вы их предусмотрительно уже поделили :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, не могу посмотреть ни одну фотографию:( У меня какая-то фигня с фотографиями на Семье и на Галерее. Не дает просматривать. Жалко...
    Рада была увидеться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыла с телефона. Отличные кадры!

      Удалить
  5. Канва здорово покрашена!
    И схемки ты выбрала замечательные! Поздравляю с позитивным обменом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные встречи у вас, Кать :)))) Завидую!
    Вышивки замечательные, а канвушка просто покорила, рассказывай, как красила :-*

    ОтветитьУдалить
  7. Катя - прошу отписаться в отчёте у меня в блоге
    https://marysinakamorka.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить