среда, 19 октября 2016 г.

Йохххооо или Метрики

Всем приветы! 
Скажите, где есть солнце?? у нас нету, совсем (за крайне редким исключением-полчаса в сутки раз в три недели - это вообще не в счет)... если раньше мы были квакающие лягушки, в связи с непрекращающимися дождями, то теперь мы кроты...настроение у всех в минусе, делать ничего никому не хочется,  ну и все остальные вытекающие последствия бессолнцевой жизни :) 
 а у меня то вот случилась афигительная радость :)))
Вот тут я писала, что потеряла пакет с вышивками (простите, девочки, я не отвечала на комментарии к тому посту, я была в таком шоке и не могла вообще говорить об этом...)
а радость то в том, что благополучно "похоронив в недрах мусорки" этот пакет тогда,
я его нашла!!! дома.
там, где никогда не посмотрела бы, и никогда бы не подумала его туда положить в здравом уме...
как он там оказался - для меня загадка навсегда :)
но урок я усвоила - если болеешь - вот лежи и болей, а не устраивай уборку квартиры :)))
я молчала полдня. 
шок от того, что я его нашла - был сильнее, чем когда потеряла :) 
На радостях  я перефотографировала все вышивки и буду показывать :)))
Сегодня покажу Метрики.
В пакете была метрика для Лизы :) 
Для Мити метрику я вышивала позже


наборы фирмы Алиса
метрика для Лизы была специально зеркально перевернута, чтобы
детки головами были друг к другу, если расположить их рядом :) 





даже солнце вышло посмотреть на мою радость :) 


Вот такие милые получились метрики :)
Очень надеюсь, что увижу их оформленными :) 

таки дела :) 

хорошего вам настроения! 

10 комментариев:

  1. Я тот пост пропустила. Лето)), читала все наискосок. Жуть какая, меня бы точно мучала мысль куда я все дела... Так что рада за тебя, что нашлось. У меня была подобная история. Я вышила очень красивую открытку. Потом ее спрятала (это я точно помнила), два года найти не могла. Нашла, обрадовалась и ... спрятала)) Тут можно ржать)), потому что я точно помню, что ее нашла и куда-то положила, чтобы больше не терять. Пошел уже 4 год, как я ее вышила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша меня мысль не мучала~ я точно была уверена, что вынесла пакет на мусорку)))) и надо же~ сурприз)
      И прости, да, я ржала, когда прочла! )))) 4 года это круто! Найти тебе ее поскорее и положить НА комод!

      Удалить
    2. гыыыы, сама ржу))
      причем это новогодняя открытка, я ее прошлый раз летом нашла и спрятала "до Нового года")))))))))

      Удалить
  2. Катя, поздравляю!!! Радуюсь вместе с тобой!:))) Тем более такие чудесные метрики нашлись! Очень милые и трогательные сюжеты!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, Кать!!! Может и мои платья для беременных когда-нибудь найдутся... Потеряли, ищем уже третий год. Мне вроде как не нужно, но сестра собралась рожать и ей теперь тоже не нужно.
    Классные метрики! Сама такую вышивала старшему сыну.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, главное, что они нашлись. Значит, так решила Вселенная. И это хорошо, потому что эта парочка нереально симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие милые метрики! Удачно все закончилось))
    Мне кажется или букв полиняли на метрике для Лизы?

    ОтветитьУдалить
  6. Радостная новость! :) Терять такие душевные вещи целая трагедия.
    Красивые и милые метрики, "друг к другу головами" им очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура-уррррррраааааааа!!! Нашлись!!! Вышивки нашлись!!! :)
    Чудесные метрики! Очень милые и нежные.
    Катя, показывай все остальное! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, поздравляю!!!!!!!! Метрики чудесные :))))
    Поддерживаю Свету - показывай весь пакет!!!

    ОтветитьУдалить