воскресенье, 9 октября 2016 г.

Зерновушки-крупенички

Всем теплый хмурый привет :)
в Москве началась привычная (москвичам) серость...
погода, что называется, обнять и плакать...
хотя плакать лучше не нужно, итак уже можно квакать, сколько льется дождей с неба ))
В такую погоду хочется ярких позитивных красок! 
И хоть в инстаграмме наверное уже все видели, покажу и в блоге


трам-пам-пам :)
Вышились , и главное оформились :))))
все 13 крупеничек
Размер одной крупенички 5,5 на 6,3 см
Вышито на пластиковой канве
с обратной стороны - белый фетр (пришит мононитью)

Когда я только начинала вышивать еще первых крупеничек, у меня было сразу придумано оформление. Именно из-за придуманного оформления и вышивала на пластике, а не на формочках от Дивной вишни (сейчас формы крупеничек сняты с продажи, но раньше были)
На формах они были бы большего размера :)
а потом... Алла сбила меня с понталыку (с верного курса)  своим вопросом  о планируемом оформлении и предположением, что это будут новогодние игрушки.
С того дня эта мысль меня уже не покидала.
Так в итоге и получилось :)

А ведь хотела сделать магнитики и раздарить всех крупеничек :)))
но очень сомневаюсь, что Элиза бы дала мне это сделать,
носится со всеми игрушками и ждет ёлку :))
Так что спасибо Алла! :) 

и спасибо Яне за то, что придумала такие чудесные схемки!
Буду ждать следующих, если они хоть когда-нибудь будут ;)

и еще одно фото, которое мне очень нравится :))


скоро-скоро Новый год! 
а вы уже готовитесь? ;)



11 комментариев:

  1. прелестные крупенички! и их так много!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие какие и все разные! Надо же ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!!Представляю, как ребенок мечтает о елке! Я тоже в детстве признавала на елке только человечков, ими играть интересно. А что с шарами да шишками делать?! :о))) Только елка!

    ОтветитьУдалить
  4. Это Москва, Катюш))), тут 9 месяцев в году серо и противно)) Поэтому я эти 9 месяцев готовлюсь к Новому году))) Еще как готовлюсь. Скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая коллекция!!! Счастье и достаток просто обязано жить с ними в компании :))
    А у меня только одна, с павлинами, потому что не успела дивных форм прикупить в своё время. И я хочу много-много их! на пластиковой канве тоже очень хорошо.
    А у заготовки размерчик как раз поменьше: 5 на 5,5 до петельки :) Это они на фото большими кажутся.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки! Прям крупеничковый народный хор!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, любуюсь твоими крупеничками!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты мой герой! Такая красивая компания! Пониманию доченьку, на елке они хорошо все вместе смотреться будут)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! :) Особенно когда все вместе в ладошке :)
    Сразу елки захотелось. И чуда :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какие же они чудесные ВСЕ!!!!!!!! хочу всех вышить!!!!

    ОтветитьУдалить