пятница, 28 октября 2016 г.

21 божья коровка ;)

Всем привет!
Как ваша погода? Я с такой завистью смотрю на фотографии девочек из Германии, Америки и других стран, в которых ОСЕНЬ!
А не это нечто наше московское )) серое-гадкое и вчера со снегом, бее

И вот в один из таких серых дней пошли мы с Элизой фотографировать :)
и получилась у меня вот такая неожиданно осенняя-яркая и красивая фотография


фото без фильтров, без изменений ))) 
такая, как есть ) без взгляда в объектив, вслепую ) 

а мне ндравится!! 

Кубик я этот хотела вышить давно.
Глядя на фотографии кубика в инете я точно знала, кому его надо вышить и подарить :))) 
наконец-то звезды сошлись :))) 
на фото видно, что границы кубика вышиты черным цветом, а сшивала я красным.
это сделано специально, подчеркивая расцветку божьих коровок ;) 

сначала было вот так :) 


26 клеточек по одной стороне
Аида 14
4,7 см на 4,7 см
или
21 божья коровка
42 бисеринки
104 французских узелка

хохо! 104! :))) 

и еще парочка фотографий 




думаю многие догадались, что кубик улетел к Свете
Она его уже получила, и потому я могу его показать :) 

Теперь я буду смотреть на фотографии и верить, что и в Москве была Красивая Осень :))) 

4 комментария:

  1. Когда Лизе показываю сие насекомое ,она говорит Муууууу,ну коровка же)))) Осень точно была и тоже красивая,ну вот покажу свои фото,как только починим комп...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, красивый и нужный подарок. У меня кубик с сюжетиками подводного мира, сшила давно . Служит хранилищем для английских булавок. При случае, всегда под рукой и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо!!! Он офигенный :) А у коровок чУдные рожки-антенны с бусинками на концах :)))
    Пока писала, выглянуло солнышко... конечно, с ним осень гораздо красивее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я так и подумала, что это для Светы - бэкашколюбительницы ;)
    Здоровский кубик)))))

    ОтветитьУдалить