четверг, 8 сентября 2016 г.

Метро. Мышонок.

Вернувшись в Москву - мы вернулись в метро :) 
и что вы видите, гладя вот на этот плакат? :


вот так - крупнее


Лично я вижу Мышь! 

- Элиза смотри мышонок! 
-Где, мама?? 
- Вот! это носик, это глазки, это ушки...
-Точно мама! похоже! 

пауза в полминуты

-мама! а вышьешь мне на футболке мышонка??
-...

Вот какую логическую цепочку построил мой ребенок в своей голове за полминуты????
и как от картинки надо было придти к вышивке?? 
охх, как же мне интересно!
Но увы и ах - это так и останется для меня загадкой :)) 

А мышонка, я, конечно же, вышила :) 
Такого вот, чтобы на картинку был похож :) 


и крупнее 


скоро эти плакаты уберут :)) ( ибо Ласточку (МКЖД) запускают через 2 дня)
и очень интересно - какими будут следующие плакаты? :))) 
Может снова будет что то интересное :))
а то мама то подготовилась, накупила разноцветных однотонных футболок :))) 

Вот так вот мы и катаемся в метро :) 

а ваши как дела? ;) 

9 комментариев:

  1. Как интересно всегда, что у маленьких на уме))

    ОтветитьУдалить
  2. Элизе здорово повезло с мамой... А маме - с Элизой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, приходи смотреть, как я твоего волка оформила :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный семейный дуэт! И результат веселый!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот выдумщицы!:)))
    Мышонок классный вышился!:)

    ОтветитьУдалить
  6. :))) эта картинка ходила по соц.сетям с подписью "найди дохлую мышь")))

    Мышонок классный, я такого тоже вышивала давно-давно, но даже не вспомню, куда делся.... Логика прекрасная у ребенка - улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, классный мышонок! Повезло доченьке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо они друг другу подошли футболка-мышонок-Элиза)))Кать, как хорошо всё успевать, а я только мечтаю что-то вышить-сшить.....

    ОтветитьУдалить