вторник, 27 сентября 2016 г.

Кармашки

Пока из моей памяти не стерлось, и чтобы не стерлось (!!) вдруг еще пригодится :)))
а может и кому из вас тоже ;) пишу

Элиза перешла с сентября в другой садик. И захотелось мне сшить ребенку кармашки на дверь шкафчика :) Все знают, да, что шкафчики маленькие, а вещей надо много :(
Вот для удобства...

те, кто со мной "знаком" давно, знаю, что машинку я достаю, когда сильно приспичит...
ну, вот , сей момент настал :)))

Нашла вот этот МК. Думала, какие же ткани поехать купить, когда вспомнила, что где то там...у меня есть коробка со всякими разными тканечками БОЛЬШОГО размера :)))
(да, для маленьких красивых тканечек у меня отдельная коробка, да)

и вы знаете, нашла! :)


Ткань со зверушками - это детская простынь, новеханькая :)) 
ну не внукам же хранить, да? :)))
а джинсовая ткань - оставалась от моего предыдущего шитья планшетов 
(хо-хо! мужа то  я переубедила и теперь у Элизы НЕТ планшетов! :))) 
вот вырастет - потом видно будет, счас пока фиг)
бедный вообще ребенок, планшета нет, мультики почти не смотрит, 
всё танцы-бассейн-занятия-книжки-выставки-так, по Москве прогуляться с чокнутой маммашкой, гуляющей пешком :)))-занятия-площадка.
никаких гаджетов :))) 

дальше было самое трудное :))) 
рассчитать-разлиновать! :)) 
я молодец, с первого раза все получилось :))))) 

Делала все по МК
кармашки для жесткости продублировала дублерином 
(а вы знали, что дублерин бывает разный?? :)))
это я в Иголочку зашла и афигела, стоя перед большим стендом с дублерином 
и мучительно пытаясь сообразить 
И КАКОЙ ЖЕ ИЗ НИХ МНЕ НУЖЕН??? ) 



Я не обшивала  края косой бейкой, т.к. ткань джинсовая и так плотная и форму хорошо держит,
просто прошла зигзагом.
и пластик (как в МК) не вставляла внутрь, по той же причине.

Петельки сделала 3 и из цепочки , она держит лучше :) 
и для надежности фиксации (чтобы от вещей вниз не спадали кармашки)
пришила еще поперек - резинку широкую (в 2х местах) 


хохо! :)

Думая как бы гвоздики прибить на шкафчик, спросила у мужа,
он сказал - возьми шуруповерт!
я как представила картину маслом в садике- шкафчик, кармашки, детей куча и родители и воспитатели , всем же будет интересно и КАТЯ С ШУРУПОВЕРТОМ! :)))))

нашла в коробочке 3 штучки для модного развешивания картин в доме, не портя стен :))
и вуаля :) 




Оставлю себе "математику" техническую страницу с расчетами на память :) 

Дверца шкафчика в садике - 27 см ширина и 100 см высота
Кармашки получились 25 см в ширину и 93 см в высоту

Удобные! :) 

А еще, сшила коврик, для ног - удобная штука, когда переодевается детка в садике, чтобы ноги не на холодном полу стояли..
но его даже и фотографировать не стала :) 
и шить то его было 5 минут делов :) 
Низ - джинсовая ткань, как на кармашках, сверху - флис с китти 
(оставался от ростомера), и проложено дополнительно белым флисом, для мягкости

Размер примерно 30 на 30 см

Вот такие у меня были шитейные развлечения :) 

а вы чего творите? ;) 

8 комментариев:

  1. Какая мама замечательная, все так функционально). Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты - молодец!!! Забавные зверюшки на кармашках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо, Света!! да, простынь классная :)) была :)
      вот и пригодилась

      Удалить
  3. Ой, Кать, золотая ты мама!
    Я сегодня в поликлинике "любовалась"на мамаш, которые своим "догодовалым" деткам (сегодня был день грудничков) айфоны в руки совали и радовались, что они заняты... Грустно. Реально дети по 10-11 месяцев, еще не ходят, а уже пальчиками тычат в экран. Гуляйте, Кать, гуляйте!
    Конвертики очень нужные, отличная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша!

      про айфоны...я, наверное понимаю мам немного )) но! включается голова и щелкает то, что нужнее ребенку :) так что я - против )

      Удалить
    2. Кать, ну понятно, что он занят и можно передохнуть)), но ведь... башка-то маме зачем-то дана)), так что я тоже - против))

      Удалить
  4. Классные кармашки, Кать! Здоровские :)))

    ОтветитьУдалить