воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Один день. Вчера

Суббота. Утро. День города :) 
-читаем дороги перекрыты, транспорт не ездит-
решили прогуляться пешком, недалеко




вообще-то обещали солнышко в честь дня города, но у нас было пасмурно ;)
Правда, солнышко все же было - примерно с обеда :) 

а в районе 18 часов включали вот такое небо: 


и отправились мы уже в другую сторону от дома.
Поехали то мы с Элизой на Фестиваль Леонардо
попутно решив устроить маленькое приключение - 
покататься на бесплатном автобусе до Авиапарка.
(Просите! и Вселенная вас услышит! :)))) это про приключения) 

доехав до ст. Полежаевская отправились искать и где же это остановка этого чудо-автобуса.
Спросив 3 раза :))) выяснили, куда нам надо идти :) 
и тут я увидела табличку - "Автобус бесплатный СРАЗУ ЗА УГЛОМ" 
(вот жаль, не сфотографировала...) 

Сразу за углом, это СРАЗУ за углом! для тех, кто писал эту табличку!!
а не еще пройти до остановки 3 дома! ;) 

но сам автобус ждали недолго :) и даже преспокойно поместились :)) 
и поехали :) 

Первое удивление меня ожидало, когда автобус остановился через 2 минуты :)) потом еще и еще...
я то думала - садишься и едешь как человек, без остановок.
 А потом...автобус остановил полицейский и сказал - не-не - дальше вам нельзя! 
А нужно было повернуть, проехать метров несколько и ты в Авиапарке.
Но! от поворота до Авиапарка есть еще парк! (день города, не забываем, все перекрыто) 
и еще стадион ЦСКА! 
который вчера был официально открыт! 
(читаем - и по этому поводу тоже все перекрыто ;) ) 
Зато мы насмотрелись на огромную толпу марширующих полицейских,
как пеших, так и конных. 
Конные - прям красавы :) 
Вот кто, скажите, придумал проводить Фестиваль в торговом центре, 
до которого фик доберешься ??...
Дальше была пробка, но добрались! 
В 19.20 мы стояли на 3 этаже Авиапарка

Фестиваль - до 20 часов.
Но! все красиво было уже убрано, мастер-классов открыто только 2.
На изготовление Топиария нас не взяли :(
Сказали, ой да вы все равно не успеете
(а МК вообще то платный, посидеть- начать делать- потом забрать домой - вообще не вариант, да?)
Еще возле одного стенда (с термомозаикой) было сказано - 
вы сходите в Леонардо, набор купите - потом приходите сюда и вместе сделаем
(??? ну и нафига мне потом возвращаться, простите, если я уже пошла и там купила? :))) )
но только уже не сегодня, сейчас уже поздно (19.20 (!) - за 40 минут то вполне вот термомозаику можно сделать, если что, и даже не одну! ) 
но, сказано было не нам :)) там были и еще желающие
так что мы просто пошли разглядывать, что же там еще есть интересного














вот сколько смотрю на эту картину - нравится! 
но сколько смотрю, столько и не покупаю :))) 
не вышью :))
(или вышью? ...) 





вот за этим столиком, сказали МК и не было, была только презентация материалов
но! сказали, что в воскресенье, после 14-14.30 можно и сшить кого захочется,
только предварительно нужно купить материалы в Леонардо












львы шикарны! 
гладь



петух-новинка почему то висел низко-низко :) 







понравились метрики! 
яркие-нарядные!



стимпанк в крестиках








жук мне понравился больше всего :) 
не знаю, виден ли на фотографиях металлик,
но он там есть.
Симпатично, прям хорошо проработано ) 
но вышивать - не мое :) 
Даже жук, хотя он мне понравился

Хлопок красивый! но на светлой канве он теряется...



а вот чертополох - красивый!! ммм









Маяк


красивый, акварельный...
но покупать перехотела...
ну вообще-то на Формуле Рукоделия еще раз посмотрю,
но пока - вышивать не захотелось...




 

Венчальная пара
красиво





вот эта икона очень нарядная, красивая


бисер ровненький, переливается...











снеговички позитивные-яркие :) 






вот эта картина видимо висела очень удачно :)
при повороте головы прям отсвечивала, как солнечные лучики
 и притягивала 



зашли и в Леонардо :)


в Леонардо есть Nova Sloboda (раньше ж ее было не достать нигде)
может и раньше появилось в продаже, но летом то я в магазинах не была :)) 

на одной из верхних полок я увидела куклу! 
такую же, как купила на одной из выставок формула Рукоделия
увидев цену, я чуть не поперхнулась (4039 рэ !!), и подумала - надо достать и сшить (!) гыгы

а потом,мы пошли на второй этаж
там, оказывается, тоже была тусовка, правда было уже поздно и все не работало... 











В апреле мне гораздо больше понравилось на Фестивале, чем в этот раз

обратно на бесплатном автобусе доехали "почти без пробок" 
хотя все очень удивлялись маршруту,
значит ехали все же в объезд
(мы то в первый раз так ездили, везут и везут :))  остальные -удивлялись)

доехав до Полежаевской, решили поехать не на метро а на МЦК,
открыли же! :)))
Спросили куда нам 
и нас отправили -"идите по стрелочкам" ...
мало того, что шли мы минут 10 , так в одном месте стрелочки то и закончились :))))) 
и куда? ? 
но потом, я сообразила куда :) 
а в день открытия могли бы и автобус от метро до МЦК пустить :)) 
чтоб люди знали куда! и что это не очень то и близко :)) 


эскалаторы не работают, запах пыли, все свеженькое :)) 
толком никто ничего не знает :) 
на перроне, когда подошел поезд, ждал  сюрприз! 
от перрона до пола вагона было расстояние весьма приличное...
Элиза была в недоумении - и как?? 
она бы не переступила, хотя размах крыльев (ног) у нее хороший, 
но дырка между перроном и полом была все равно больше

я зависла, потому что тоже некомфортно себя чувствую перед всякими отверстиями...
(но ехать то было надо, фигли мы так долго туда перлись, шли) 

перепрыгнули :))

Сам вагон меня не впечатлил :))
обычный аэроэкспресс :))
тепло, хорошо, много пьяных (выпивших, так надо писать, да? ) 
парочки сидят целуются :)) 


едет быстро и тихо! 
и в окна ничего не видно :))))
(было уже темно на улице) 
нашу остановку объявили гораздо раньше, чем мы к ней подъехали :))) 

а чтобы выйти из вагона - нужно нажать кнопочку :) 
(ладно, хоть не как в Париже в метро - покрутите ручку, дверь может и откроется, если еще и подпиннуть :)))) ) тут цивильно, кнопочки новые, все работает  :) 


на выходе сотрудники МЦК были приветливы, вежливы
спрашивали, понравилось ли, все ли было хорошо и удобно
(но эскалаторы все равно не работают :)) ) 

понравилось ли, не знаю :)) 
то, что пришлось так долго пешком идти от Полежаевской, наверное смазало впечатление :))) 
но, покатаемся еще, посмотрим, удобно ли :) 
до дома - да, удобно - прям рядышком :)) 
и, к счастью, при выходе прыгать не пришлось :) тютелька в тютельку пол вагон и перрон,
класс!! 

вот такой вчера был насыщенный впечатлениями день 
а! Салют! Салют то мы не видели :))) 
пока шли по стрелочкам к МЦК :))) 
но слышали :)) 

9 комментариев:

  1. Катя :))) вот вы лягушки-путешественницы :) Это ж надо, с таким упорством сначала добираться, а потом выбираться :))) "Сразу за углом" очень впечатлило, но, с другой стороны, нашего человека ничем не озадачишь и с пути не собьешь :))))

    Спасибо за "много фоток", залипла на Панновский "Осенний вальс" (56-ая фотка), хочу! И "Путеводный маяк", над которым ты размышляешь "брать/не брать", я бы тоже, пожалуй, зацепила.
    Жук бомбезный!!! Очень понравился, но вышивать бы тоже, вряд ли, стала.
    Все сепии хороши, что картины, что подушки, но я за них ни за что в жизни не взялась бы, мне такое скучно шить.
    Согласна с тобой, что хлопку не хватает оттеняющего его фона, а чертополох очень удачный. Еще физалис не плохо смотрится.

    P.S. у нас день города сегодня, я не рискнула из дома высунуться, сижу, вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа Света, в день города - надо сидеть дома!!! :)) я забыла вчера что салюты будут на всех площадках! а не на основных, что подъезды к паркам будут перекрыты. Ну и ниразу не подумала, что стадион ЦСКА "еще не открыт"! Там уже проводились игры (забыла в какой стране живу, да :))) )

      Осень и правда очень хороша! А маяк - он неожиданно для меня, оказался маленьким, я почему то думала, что в размерах побольше
      ну и новинки было интересно рассматривать, да )

      Удалить
  2. Кать, ты, наверное, первый живой человек из нашей "песочницы")), кто увидел живьем вышитые акварели)). Я хочу физалис и чертополох. Да и орхидейка приятная. Маяк отличный, но мне он никуда не впишется, а вот белку с синичкой гладью хочу (моя тема)!))
    Ты путешественница рисковая)), я после 7 вечера уже никуда не езжу. Дома сижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна Бобрик и ЛОшка там были первее :))) акварели они маленькие :) по фото в инете я думала они больше ) а так - ничего, симпатичные, очень милые. Физалис - он хороший, но какой то ...яркий чтоли. фрузелки красные белые как то оно вот не согласно моему настроению увиделось :))) Хотя размером поприятнее, чем у Золотых ручек. Белка да, яркая такая, классная!
      А по времени - режим сна дочери позволяет гулять допоздна :))) вот и гуляем :)

      Удалить
  3. я там был :) но без таких приключений! Но почитать было оч любопытно. Я вас понимаю, когда хочется погулять- ничто не остановит :) кстати, в авиапарке большой столб-аквариум. Вы что? Не заценили? *вам туда опять надо*

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо! Столько красивостей показала, и у меня тоже хочушечки новые образовались ;)
    У нас Формула будет в ноябре - есть время подумать. Очень хочу попасть, она у нас будет юбилейная, 10-я по счету, и я надеюсь, что будет интереснее, чем последние 2 раза, которые мне совсем-совсем не понравились.
    Жду сшитую куклу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как чудесно я с вами прогулялась!:) С удовольствием посмотрела на новинки, очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы девчонки. А мы день города праздновали выкапыванием картошки всей семьёй)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОТличная выставка, как жаль что далеко от нас))) Очень понравилась техгика обёмной вышивки - львы как настоящие получились!
    Кать - ты не передумала по обмену открытками?Если нет - обрати внимание на постоянный пост у меня в блоге, прочитай внимательно...

    ОтветитьУдалить