вторник, 6 сентября 2016 г.

Гриб. Красивый Гриб.

Всем привет! :) 
Как прошло ваше лето? 
Началась Осень. с каким настроением вы ее встретили? ;) 

я - с боевым :)))
 но - быстрее бы Лето! 
я, все же, южное какое то создание, 
и больше тропическое - 
мне тепло (читаем - жара) необходимы круглогодично :)))

но сегодня -  про Осень.
Вернее про грибы
Вернее про один гриб :)
 Маслёнок или Боровик. 
тут следует поставить знак вопроса
по фотографиям в интернете подходят оба гриба :) 


мы же с Элизой называем его просто - Гриб. 
Элиза добавляет - красивый гриб :) 

автор схемки - Оля - makitra
Основа гриб - из магазинчика Дивная вишня

Вот как то на сегодня так, по-осеннему :) 

11 комментариев:

  1. Действительно, красивый гриб. Элиза права:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой крепенький симпатичный грибочек! Все-таки больше похож на боровик, уж очень ножка коренастая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик! И не сильно он осенний: с цветочками и на солнышке!
    у меня уже такая схема распечатана и основа прикуплена :) Будет явно боровик - у маслят ножки стройнее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький крепыш! Люблю грибочки!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусный, красивый гриб! Я за боровика, для масленка он слишком толстый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец! Голосую за боровик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже за боровик - крепенький, упитанный. У масленка ножка похилее будет и шляпка более плоская

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь я тоже хочу такой гриб, прекрасный, осенне-солнечный :)

    ОтветитьУдалить