четверг, 28 июля 2016 г.

Alles Gute zum Geburtstag!

Ах лето лето! Дни летят так быстро, что я за ними мало успеваю :)) 
Жара! Красота! я наслаждаюсь! вот правда! :))) и шоколадный загар меня весьма радует :-P 
(читая блоги и инстаграмм, я понимаю, что нахожусь в гордом одиночестве, ибо обожаю жару! :))) ну и пусть!! мне не обидно :)))) ) 

а в июне у моей подружки Наташи  был день рождения! я почти успела к сроку отправить подарок :) ну почти, правда :) но уже не через полгода и то радость :) да и почта то удивила! 
1го июля я отправила посылку, 9го она была уже получена! Ну круто же! учитывая, что Наташа живет в Германии :) 

А рукодельной частью подарка была вот такая очаровашка! 

оформилась в виде пинкипчика
на оборотной стороне подходящая тканюшка ;) 


а размер пинкипчика примерно 15 на 15 см
канву я красила сама, давно :) 
Она очень удачно подошла к этой девчушке! 
Собственно и вышивку то показывала в инстаграмме :) 
но - без надписи, ибо было бы понятно кому в подарок улетит :) 

так что сегодня показываю "целиком" 
Надпись на немецком,
переводится - С днем рождения! 

очень понравилась цветовая гамма вышивки, прям очень! 
(все -по ключу) 
А Элизе очень понравилась картинка :) Она попросила меня вышить и ей такую же :))
кажется, мне уже давно пора вышивать все в двойном экземпляре :))) 

вот как то так, на сегодня :) 

Хорошего всем вам Лета!! 




7 комментариев:

  1. Катюш, здорово!!! Я тоже обожаю лето и считаю, что лето должно быть солнечно-жарким)))))
    Пинкипчик получился очаровательнейшим)))))) А чем канву красила? Не отмалчивайся - рассказывай :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Проснулась сегодня, захожу в ящик, в который приходят обновления с блогов, смотрю... немецкий заголовок, пинкип, твой блог.... и только потом доходит что это про ПОДАРОК!!!!!
    Катя, я обожаю твои подарки! Они всегда в точку, и они такие, такие.... родные!
    Чудесный пинкип! Мотив, канва, маленькие аккуратные крестики, надпись - прелесть! И он прекрасно составляет пару к моему любимому пинкипу, который живет на моем столе, "Зайка с зайчатами". А какой у него задник...ммм... эти мишки с пчелками... Ты всегда очень удачно подбираешь ткани для своих работ.
    Спасибо тебе за него и еще за кучу подарков! Это был очень радостный, (очень-очень-очень) радостный сюрприз от тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очаровательный подарок для Наташи! Такой милый сюжет, понастоящему летний пинкипчик!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ты действительно редкий вид, которому по вкусу жара. Я сейчас в Воронежской области и наслаждаюсь прохладой и с ужасом думаю, что скоро домой. Классный пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! Очень теплый, летний, радостный!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очаровательный дизайн! Замечательный и душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, отличная работа:) и цвета приятные, и канва удачно покрашена, и вообще хороша!
    Про "в двойном" - улыбнуло :))

    ОтветитьУдалить