четверг, 23 июня 2016 г.

Время пионов

Да? Я успела? :))) Пионы еще цветут? :)) 
В общем, у меня цветут! 
Более того - они цветут с 19 июня 2014 года и до сего дня! 
Ибо только сегодня я наконец-то нашла фотографии!
 Вот что значит - не выложила сразу в блог по каким то причинам ...и все - тю-тю :) 

В том самом, 2014 году, придумывала я подарок для Тани . Нет, не так. Я его вышивала :) 
Я, увидев в журнале картинку, сразу поняла - что это нужно вышить для Тани. 

Но не такого цвета, как на схеме. Совершенно не такого. 
Таня у меня ассоциируется с небесно-голубым\бирюзово-морским цветом :)
(Ну да, у меня все люди ассоциируются с каким-то цветом :) а у вас? ;) ) 
Так вот,. вышила я голубой пион 

и даже сразу его оформила на крышку коробочки

диаметр вышивки примерно 8 см

а потом...
потом вышила еще и розовый :)))) 


этот был оформлен в круглую раму
я не помню какого она была цвета, 
но стала белая с "налетом потертой старины"
 я старалась, да добиться именно такого эффекта
точно помню, что диаметр рамы - 10 см
значит вышивка примерно 8 см в диаметре :) 


а потом я смотрела на оба и думала - какой отправить? :)))))
вот была задачка :))) 
чтобы доделать шкатулочку - мне нужен был шнурок, который я ну никак не могла подобрать...
а потом вообще подумалось, что это как то очень странно наверное выглядит со стороны - голубой пион...это ведь моя ассоциация, 
а меня порой сложновасто понять :))) 

в общем, к Тане уехал розовый пион :) 
Она давнооооо его уже получила :) 

а я, спустя время, обнаружила, что сделала правильный выбор, отправив именно розовый
(фразу о том, что шнурок я так и не нашла, а самой сплести (дело минут 10 конечно же) 
да все как то недосуг - это я пропущу) 
А вот то, что шкатулка деформировалась!!! вот это дааааа...сюрприз.
Покупала я ее на какой то из Формул рукоделия и вот на тебе, все сскукожилась, что
крышечку весьма проблематично надеть.
Было бы очень грустно, если бы это обнаружила Таня, а не я :) 

Так что все, что ни делается - все к лучшему! 

Хотела показать, как именно это выглядит, но не могу найти шкатулочку..
бугага...
я тут, примерно с месяц назад умудрилась собственноручно отнести на мусорку 
пакет с вышивками...ёпрст...надеюсь, что хоть шкатулки там не было :)))) 
я пока еще и сама до конца не в курсе, какие именно вышивки были в том пакете...

надо поднять ВСЕ фотографии....или лучше и не смотреть :)) 
а то совсем горько плакать буду, если не найду еще каких, к тем, что точно уже знаю, 
что тю-тю..

отвлеклась на горькие мысли :))))

Так что вот такая вот история длиной в 2 года (!) 
про пионы :) 


12 комментариев:

  1. Я че то не поняла! Ты зачем вышивки на помойку вынесла??? сижу, за сердце держусь!
    пиончики хороши) ты знатный, оказывается, селекционер))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя...я в шоке. Как ты так могла ошибнуться с пакетом вышивок??
    Пион роскошный!!! Люблю их. А схемки не осталось? Бирюзовый даже интереснее розового. Странный цвет не смущает, сейчас что только не выводят! Видела недавно лилово-желтую полосатую розу, после нее твой бирюзовый пион выглядит очень натурально и органично!

    (Я по прежнему для тебя "красная"? Ничего в восприятии со временем не поменялось?) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как с помойкой жестоко получилось...А после радужных роз бирюзовый пион вполне нормально смотрится, оба варианта хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Епрст, пакет с вышивками.... :о((( У меня муж весь файловый пакет с фотами всей семилетней совместной жизни в корзину отправил безвозвратно. Сейчас поняла, что можно еще и пакет с вышивками выкинуть... Охо-хо, сочувствую! Ничего, переживается и это. Главное, радость от вышивания. А мы еще вышьем :о) Какие наши годы! :о)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так-с.... Катенька, мы с тобой не договаривались, но в один день опубликовали посты о пионах. Похоже, ты была первая, и флюиды передались мне. А твой пиончик стоит у меня на моём столе, не в офисе, а на 1 этаже, где его все видят. Я рада, что ко мне прилетел розовый! Он очень-очень похож на Майру МакРае, о котором мой сегодняшний пост. Спасибо тебе ещё раз за нежный подарок! Я о нём писала 17 июня 2015 г.: http://pelageya2.blogspot.com/2015/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, красота необыкновенная. Люблю пионы! У нас они уже давно отцвели, обычно цветут в мае примерно на день рождения твоей Элизы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне жалко вышивки! Прям слов нет, как жалко!
    Пиончики - чудо! Розовый очень хорош, а голубой удивил, но тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, а Кать, ну как же так?;))) плакаю:(((( Хотя.. Это может быть повод к новым свершениям?;)

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, после того, как получила от тебя волка, я поняла, что со своими вышитыми работами ты легко расстаешься, но чтобы на помойку... Да... Это надо прям умудриться...
    Пиончики очень хороши, оба :)))
    Волка, кстати, я оформила, он просто великолепен! Еще раз спасибо, Катюш :-*
    Как-нибудь соберусь с мыслями и покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Пиончики еще более "выдержанные", чем моя бискорнюха)))
    Давно смотрю на этот дизайн, может быть, когда-нибудь все-таки и вышью.
    Пакет с вышивками жалко... Деформированную шкатулку тоже. Она из чего была, деревянная?

    ОтветитьУдалить
  11. Пионы волшебные! Оба варианта впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  12. Оба варианта хороши... По пакету с вышивкой не грусти - значит придут новые наборы и схемы :) про шкатулку мне, кстати, знакомы. Когда-то купила заготовки для ключниц, одну даже успела задекупажить и подарить, а остальные так повело, что только выбросить.. Массив дерева, видимо, не высушена была правильно.... Что там с задекупаденной даже не спрашиваю, чтобы не расстраиваться.

    ОтветитьУдалить