воскресенье, 5 июня 2016 г.

Музей-усадьба Дворец Н,А. Дурасова в Люблино_часть 1

в Гадюкино снова идут дожди и прохладно...воскресное утро...7.30 утра...
- Дочь, что будем делать? Пойдем гулять?
- не, мама, там же дождик, дома будем сидеть
-Ну пойдем!? В музей на выставку, пойдем?
- Пошли мама! Скорее одевайся! :))))

Вообще то я была совсем и не против дома посидеть, но и скучно и сегодня был последний день выставки в Люблино, а посмотреть хотелось :)) так что спасибо Элизе, что она так быстро согласилась :))) Папу разбудила, чтобы отвез нас :))) А то бы так я и не попала на выставку, на которой уже все побывали :)

Фотографий будет много. Разбила пост на 2 части, но все равно будет много фотографий :)
Помимо самой выставки, я решила и по всему Дворцу прогуляться-посмотреть, интересно же
Мы были одни посетители :) Потом, правда видели еще мужчину, прогуливающегося по залам
Нам, в общем, никто не мешал разглядывать-фотографировать...

Прогуляйтесь с нами ;) сначала под зонтиком
 

Ближе ближе

 
Для таких "почтиблондинок" как я надо крупно писать  - ВХОД! :))))

 


Обошли дворец кругом :) полюбовались на веранды, на спуск к пруду
и таки нашли вход :) 

Вообще я шучу, разумеется, где вход было понятно сразу, просто мне хотелось именно обойти со всех сторон дворец
Он небольшой, хотя и немаленький. 
красивый, чистенький, отреставрированный



входим в Круглый зал


роспись на потолке




Мраморный зал




 

вот эти тарелки мне оочень понравились :) 



голубая посуда так необычно 



тут я зависла - зачем свечки кружке? :)) 
Ее ночью несли ? зачем? :) 


Мраморные полосы в этом зале очень красивые 




Дальше Колонный зал или Розовый

В котором ужжжжасная люстра :)
которая давала четкий зеленый оттенок на всем, что в этом зале. 
Причем не только на фотографиях, но и вообще - увидеть розовый можно только в нескольких положениях стоя в этом зале




Подсвечники красивые! 


 

часы стоят везде-везде.
и все - неработающие...


колонны в зале - из искусственного мрамора.
Как рассказала смотритель - он был безумно дорогим, потому что его только только научились делать и стоил он прилично дороже настоящего мрамора :) так то вот

Дальше - Зеленый зал

 

 







  
Элиза "озвучивала" каждую картину и вещь, которую видела в залах :) 

а к этому кафтану я прилипла :))) 
Вы ж посмотрите, какие модники были мужчины (богатые, разумеется, которые себе кафтаны из Парижу выписывали) 

      

даже пуговицы вышитые! Красотень!
Специально сфотографировала, что кафтан - из Парижу :)))


 




дальше идем по лестнице.
Она такая низкая! Что мне с моим невысоким ростом было некомфортно, как же там высокие люди ходили то? 



 



предшественник пианино :) 
название забыла...не клавикорд, не клавесин, как то иначе
Маленький такой, забавный...
Жаль, нельзя попробовать нажать на клавиши, чтобы услышать звуки...



 



Веера потрясающие...


 



очень очень красивый столик, ну очень! 


фотографируя в музеях, на выставках я четко осознаю, что я - мелкого роста :))) 
все за стеклами, бликует, я подпрыгивать буду и все равно не дотянусь до лучшего ракурса, чтобы мало лишнего поместилось в кадр... 
так что - как есть :) 


обувь и перчатки - такие тонюсенькие!!! 
Современных я таких не видела! Ни обуви, ни перчаток :) 
Наверное, в них было холодно! даже просто - пофорсить обуть...









еще один красивый веер


не китайская пластмасса, перламутр! резьба впечатляет 



тут не удержалась, посмотрела - механизм то есть у всех "неработающих" часов
оказалось - есть :) 




следующая комната - театр! 

 

 

вид из окна - пока мы вверх-вниз ходили по лестнице :) 



продолжение следует...



9 комментариев:

  1. Красота какая!!!! Элиза молодец, моя не станет спокойно ходить по музею, пять минут побегает и начнет ныть - пойдем кушать, мне скучно, хочу кушать, ну когда же мы кушать пойдем...
    Жду вторую часть) Интересно, как в такую усадьбу затесалась деревенская вышивка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня у нас новая "фишка" - Элизе же уже 5 лет! и она "достаточно взрослая" чтобы ходить на взрослые серьезные выставки :))))
      вот, сходили попробовали :) а кушать мы берем в термосе с собой, потому что дорога в Москве съедает так много времени, а у нас - режим :)

      Удалить
  2. Катюш, спасибо! такую работу для нас провела:) вышивка на обложках...все так интересно и красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, когда я жила не в Москве, мне всегда было очень интересно разглядывать все то, что показывали девочки в фотографиях :)
      рада, что сейчас могу показать то, что вижу

      Удалить
  3. Кать, огромное спасибо - словно сама прогулялась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Кать, а я и не знала об этой усадьбе. Надо посетить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!?? :)) сходите обязательно, там хорошо!
      правда рукодельная выставка уже закрыта. У них каждый год - новая экспозиция. и жаль, что не повторяются, я бы на предыдущие вот тоже сходила.

      там еще есть музей при Театральной школе! но мы не пошли, Элизе рановасто.

      Удалить
  5. Красиво! Атмосферно.
    Инструмент - клавес, клавир?
    Свечки на кружке, наверное, ее нагревали, ну, и содержимое кружки, соответственно, тоже? :)

    ОтветитьУдалить