понедельник, 2 мая 2016 г.

Mystery needleroll "Snow dance "

По примеру Вики я вдохновенно оформляю те работы,

 которые так давно ждут последней малости - сборки 

посмотрим, хватит ли у меня запала на все-все-все...

Сегодня вот - батончик красявенький :) 




Вышивался давно 🙈 вроде с декабря 2013г. Вышила быстро, а собрала пару дней назад ☺ длина вышивки 7 см, ширина 7,5 см, Длина полуившегося батончика - 13 см, а диаметр батончика 2 см 😝
Схема Оли-HDstitch

Надо, конечно еще написать на какой канве я вышивала, да? :)) 
Но я уже и не помню. Красивая, с разводами. Купленная очень давно на 123
На точно такой же была вышита эта девочка
ниточки какой-то там шелк
бисер - миллхилл

(почему моя голова не запоминает точных названий? а я ведь и записываю, только потом найти не могу куда...даже блокноты не спасают...решето) 

Хотела собрать в батончик с тканечкой, но для такой малипуськи подходящей так и не нашлось 😕 но и с мережкой получилось самое то ✌

Что скажете? ;)

7 комментариев:

  1. а мне нравится!!! очень симпатичный получился батончик! а я ещё ни одного батончика не вышила... стыд и срам

    ОтветитьУдалить
  2. И мне батончик нравится! И я еще пока ни одного не выщила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Хорошо, что у тебя дело дошло до сборки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый цвет! Чудесный батончик!:)
    А с памятью у меня тоже самое, мне кажется, это из-за огромного количества информации, которое каждый день на нас обрушивается:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой волшебный батончик получился! Цвета фантастические! Мои батончики тоже дооолго ждут оформления, но зато потом оптом оформляются :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный батончик :))))) Вот люблю я их, какую-то детскую восторженность у меня вызывают эти штучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Батончик получился симпатичный, очень приятные цвета.

    ОтветитьУдалить