пятница, 13 мая 2016 г.

Хитрющий кот

Бывает у вас так?  
- придумался подарок для одной хорошей девочки, да не мной одной, а в две головы :))) с Мышкой и придумали...
и вышивку, и оформление сразу придумали. и даже все купили для оформления сразу :)))) 
Что порой немаловажно :) 
вышила кота я очень быстро, а потом...как отрезало...не оформлялось, как было задумано и все тут...ни Мышка, ни я ...вот не идет, не лежит...подарок не случился...лежал себе кот, ждал...
потом у меня появилась мысль немного по-другому оформить кота, но были сомнения - ибо изначально то задумка была хорошей...
но! Раз ! и все :))) и кот оформился :) 
И теперь я знаю, что не зря лежал, не зря ждал новой мысли, все было не просто так и я очень рада, что "вылежанный кот" оформлен :) 
И таки полетит в подарок той, кому и был изначально задуман :) 

Новенький свеженький :))) 
Размер подушки 40 на 40 см
Размер наволочки 38 на 38 см
Автор схемки Таня-vorozheya

Два года, кстати, лежал...
и да, я продолжаю по примеру Вики "добивать все недоделанное, что лежит стописятлет" 
ттт, оформляется все хорошо :)) 
Теперь по чьему бы примеру еще не лениться все фотографировать и в блоге показывать :))))) 

Хороших вам выходных!! 
а мне просто ударных выходных и хорошего похода в поликлинику :)
кулаки подержите? ;) 

11 комментариев:

  1. Коту самому нравится как его оформили) подмигивать) кулачки держим. Поликлиника это не страшно) а потом с новыми силами фотографировать))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подушка!!! Шкодная) Хорошо вы придумали. А хвосты подтягивать, так вообще здорово! Удачи в поликлинике! (нам тоже надо в выходные кровь из вены сдать - уже предвкушаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Кот озорник, с таким не заскучаешь:) Удачи, Катюша! кулачки держу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой кот смешной!:))) Явно хулиганистый и весёлый!
    Классная подушка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный получился подарок, задорный и душевный одновременно :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный вылежанный кот :))) Дразнится ;) явно понимает, что вдохновение - штука непредсказуемая!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, он такой класснючий!!! Кот - шкодный!

    ОтветитьУдалить
  8. Котяра просто расчудесный!!!! Такой весь.... Явно только что сметанки откушал:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какой забавный! Отличная подушечка получилась!
    Не ленись, фотографируй! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой котик живой! Кажется, сейчас моргнет и прыгнет за птичкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, ну чо там, в твоей поликлинике, говорят?? Тебя вылечили?
    Котэ шухарной :) и оформлен изумительно! Хорошо отлежался!

    ОтветитьУдалить