среда, 27 апреля 2016 г.

Needleroll "April"

Олечка придумала чудесный SAL Апрель

а я как то не вовремя заболела,
 боялась, что не буду укладываться в сроки, но зря переживала :))

Подбирала материалы, когда у меня была температура, и мне он показался страааанным :)

Нитки из Совиной лавки  название South Sea Theasure
(купленные пицот лет назад, когда успела? :)) и не помню, но в коробочке у меня оказывается много что есть)
какие то еще откопанные нитки (похожи на ДМС 973)
бирюзовый бисер 
бисер Mill Hill 18828

и получилось вот что 


Я не знаю как на фотографии, но в реальности тканечка настолько идеально совпала с цветовой гаммой вышивки, что просто ....вкусняшка!! 

Олечка спасибо!! 
Я почему то много вышиваю Олиных работ, а вот оформление не всегда быстро складывается...
Так что Апрель - счастливое исключение :) 

Зайчик тоже сегодняшний :) 
У всех почему то к Пасхе появляются зайцы (гыгы ...) а у меня зайцы с Пасхой не ассоциируются :) но в этом году я в тренде :)))


а еще еще! 
у меня первый раз получился батончик в диаметре, поместившийся на скалку :))) 
вам может и не понять, а мне радость
несколько лет хотела попробовать гладить на скалке :)))) 



Вот такой Мой Апрель ;) 

Хочется уже солнышка, тепла и поправиться :) 
Хорошего всем Апреля! :) 


6 комментариев:

  1. Какое солнечное чудо получилось! Катя, прелестный батончик, и зайка милшка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая цветовая гамма :) вкуснейший батончик получился

    ОтветитьУдалить
  3. Батончик ооочень соблазнительных цветов! и солнечный желтый, и его окружение, и тканечка радостная! Идеальная весна! Идеальный размер :) И самое главное - радость рукодельницы! :)))
    Зайцы у меня тоже с Пасхой не связаны, что не мешает восхищаться такими милахами!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, болеть - это всегда не вовремя, выздоравливай побыстрее!!!
    Цвета прекрасные! Мне очень нра :) Улыбнуло "гладить на скале" и трендо-зай под Пасху.
    Катюша, все ваше семейство с наступающими праздниками! Всем здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюнь, чудесный батончик, цвета такие радостно-весенние, солнечно-небесные!!!!
    Выздоравливай, солнц :)))))

    ОтветитьУдалить