суббота, 30 апреля 2016 г.

Эксперимент

Год назад в вышивальных кругах было оооооочень много разговоров о фирме Белоснежка. 
которая "крадет схемы и выпускает подделки" "такого ужжжжжасного качества" что получается черти что и прочая и прочая...
Что я решила купить и попробовать :)
Возможно, в меня полетят тухлые помидоры, за то, что я "поддержала фирму" и купила набор...
Но мне было очень интересно, так ли все ужасно. И я таки купила набор. 

Феечка на мухоморе.
Вышила я ее еще в мае прошлого года :) 


Открыв пакетик, внимательно посмотрев на содержимое - было видно сразу, что металлика серебристого не хватит. Не хватит от слова СОВСЕМ! А его в схеме - много.
Поэтому не рискуя узнать, на сколько крестиков мне его хватит - заменила сразу на металлик Крейник. А все остальное - то, что было в наборе 

Набор фирмы Белоснежка
Размер вышивки 17 см на 25 см

Я очень переживала за лицо Феи, потому что не была уверена в цветах ниток набора,
после всех прочитанных отзывах о фирме.
Но! Результат - на фото

Не оформлялась фея долго.
Еще на стадии - положить или не положить набор в корзину - 
оформление я видела сразу. 
Потом, вышив, я стала искать ткань с мухоморами! 
Вот уж не ожидала, что оказывается-купить ткань с мухоморами - 
Проблема! 
Меня спасла Галя. За что ей огроменное СПАСИБО!!! 

И после того, как нашлась нужная тканечка - 
все равно Фея ждала. 
Еще одна тканечка приехала из Китая.
и пару дней назад я достала швейную машинку :)))

Шить, так все! :))))
закопавшись в ящик с неоформленными работами, я доставала папочки, 
так фея попала в стопку
-это будем шить...


Тщательно все измерив 4 (!!!) раза,
сметывая части подушки, я поняла, что ошиблась!! 
Я прекрасно знаю этот свой финт, что геометрия со мной не дружит :))))
именно поэтому и измеряла все 4 раза!! 
и ошиблась. Как?? это всегда для меня большая загадка.

Но в итоге, все получилось даже лучше, чем планировалось :)))
т.е. идеально для размеров подушки :) 
Подушка из Икее - 40 см на 40 см
а Наволочка с Феей размерами 38 см на 38 см :)

и вот, что получилось


оборотная сторона - в мухоморчиках :) 


и еще одно весеннее фото 


Такой вот был эксперимент 
с фирмой Белоснежка

Я довольна собой, что сшила подушку
Элиза довольна тем, что получила такую подушку :))) 

Такие вот эксперименты
Пойду шить дальше, ибо шить, так шить! ;) 

Хороших вам выходных! 

10 комментариев:

  1. Катя, как хорошо, что эксперимент удался и получилась такая славная подушечка! Феечка милейшая! В моём детстве таких не было!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рискованный эксперимент, но всё в итоге обернулось чудесной мухоморовой радостью :)
    Очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится что получилось, феечка милейшая)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, прелестная подушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Крылья наше все:) Очень красиво переливаются на солнышке! Эксперимент удался. Тканечки гармонично смотрятся с вышивкой. Элиза счастливица!

    ОтветитьУдалить
  6. "Остапа понесло..." :))
    Кать, подушка прекрасна, фея - очаровательная! Желаю тебе подольше оставаться в настроении "доведения до логического конца" твоих вышивок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная феечка на чудной подушечке для чудной девочки :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо то, что хорошо кончается :) Очень нравится подбор тканей и вообще подушка, молодчина, Кать!,

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное окончание волшебной истории :) Здорово, когда удаются задумки!
    Красивая получилась подушечка!

    ОтветитьУдалить