четверг, 21 апреля 2016 г.

подушечка-игольница

Летом прошлого года, 
"ограбив" мамин магазин пряжи  на нитки "повышивать" 
(искала что то похожее не перле :) ) 
вышились вот такие красивости :) 

а оформились только в январе
а показать - дошли вот руки только сейчас



Розовую подарила сестренке


а зеленую - оставила себе :) 


Элиза хотела, чтобы я оставила розовую, но мое мнение перевесило :)) 

Ужжасно понравилось вышивать :) 
а собирать - не очень :))
хотя получилась красота :) 

для сборки была использована подкладочная ткань, подходящих цветов 

а нитки-нитки были Pelican 100% хлопок и Ирис

И какая же я молодец, что много времени назад создала черновик, чтобы в день опубликования этого поста не забыть сказать


 Ольге за мастер-класс


Ибо искала 2 дня и не могла найти ссылочку :))










Вот такое сегодня - из непоказанного ранее :) 

15 комментариев:

  1. Катюша, какая прелесть!Мне тоже зеленая больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! А мне розовая больше понравилась! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Они такие милые! Нитки очень удачно подошли к этому узору!
    Да, в нашем деле собрать и сфотографировать - это самое сложное!;)

    ОтветитьУдалить
  4. весенние они, по тому и не показывались до весны) милашки)

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькие и миленькие красивые подушечки-игольницы!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая пришедшая мне в голову мысль была "Какие милые!!!" Потом прочла комментарии... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с языка сняла :-D)))) Тоже хотела написать "какие милые" ;) Вот тебе великий и могучий русский язык...

      Удалить
    2. :))) он-то великий, а вот для выражения чувств мы выбрали почему-то одно и то же словосочетание...

      Удалить
  7. Да, игольнички замечательные, шовчики очень впечатляют и ниточки подобраны так удачно! прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Пять раз посмотрела, пока до комментария добралась :) и сколько не смотрю - двоём им гораздо уютнее ;) Грабь магазины ещё, может, и до подушек-подружек очередь дойдёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные работы! Вот вроде бы и одинаковые, но такие разные! Мне очень приятно, что мой МК помог такую роскошь создать!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные игольницы, мой фаворит тоже зелененькая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные! У меня такая игольница тоже в планах. Не знаю где на всё найти время)))

    ОтветитьУдалить