воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Цветочки. Флэшмоб. Продолжение

Собирание цветочных картинок вчера,  сподвигло меня на 
собирание коллажа - уже вышитые мной цветы :)
получилось не много, но и не так уж и мало, да? :) 


в коллаже точно нет трех работ (!) не нашла фотографии...
если найду - добавлю потом в этот пост :) 
Сделала для себя вывод - цветочки у меня больше мелкие и  в прикладных штучках ) 
подстаканники, магнитики, бискорню, скатерть, сумочки, игольнички...

как то так сегодня :)

а у вас много вышитых цветочков? 
присоединяйтесь ;)

P.S. нашла одну пропажу-добавляю ) 

вторая пропажа 


24 комментария:

  1. Чудесные работы! Много как!

    ОтветитьУдалить
  2. А что за скатерть внизу?
    С птичкой и бабочкой прелесть картина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна скатерть я давно вышивала, лентами ) и свекрови подарила :)

      http://katryav.blogspot.ru/2010/03/2.html вот тут подробнее можно посмотреть

      Удалить
    2. О, спасибо! Наверене, я тогда еще тебя не читала :) Скатерть прелестная, нежная. У меня на ленты терпения не хватает совсем :)

      Удалить
  3. Вышитая цветочная коллекция получилась замечательной! Все работы очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая у тебя большая и разнообразная коллекция! С удовольствием порассматривала твой коллаж! Мне кажется цветы просто созданы для того, чтобы их вышивать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Я все же больше полюбоваться на цветочки :))

      Удалить
  5. Как много красивых цветов у тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная подборка! Люблю, когда ты свои работы систематизируешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибочки! Систематизация дает все таки понять, что хоть что то я оказывается и вышиваю :))))

      Удалить
  7. ну, я ж говорю, что ты способна на подвиги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это ж в удовольствие :) пасибо Доня!

      Удалить
  8. Впилась глазами в коллаж! ах, Катя-Катя, что же у тебя нет ярлыков по дизайнам?;) Пошла искать по блогу Димовскую птичку (давнооо у меня в хотелках). Еще очень нравятся букет с колокольчиками, чертополох, ландыши риолисовские и вот эти непонятные сине-фиолетовые цветы в верхнем ряду предпоследние справа;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что то нет у меня ярлыков, да :) Думаешь надо?

      Птичка вышивается быстро! Вот тут она была в блоге, хотя слов там совсем мало :) http://katryav.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html Элизе то всего 7 мес было ) не до букв было видимо))

      Удалить
  9. Катя, это не мало цветочков????? Нужно и себе посмотреть, насколько я цветы люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла мало да? :)))) ну больше не получается у меня с цветочками что то :)))

      Удалить
  10. С ума сойти, сколько красоты! Кать, ты прям передовик производства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, Вика, наверное еще пока ударник :) Куда мне в передовики :)))

      Удалить
  11. Я бы сказала, что у тебя цветов немало :))) часть не помню и даже не видела, очень полезный коллаж!
    Хотела честно написать, что у меня цветочного только горшок с лавандой и пара мелочушек... но пробежалась по своему 7ному альбому, и оказалось, что мелких цветиков и мелких форм с ними у меня тоже море :) на такой коллаж не замахнусь даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Надя, и я тоже думала, что у меня и нет цветов то :))) а насобирались ведь :)

      надо еще какой нибудь коллажик пособирать будет...

      Удалить
    2. Надо! с удовольствием посмотрю :)

      Удалить