воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Фестиваль "Радость творчества"

Все пошло как то не так, как планировалось 24 марта :) 
и 23го, кстати, тоже
но именно утро 24го меня вообще выбило из колеи, и мысленно перебирая все возможные варианты, для возвращения в нормальное психическое-моральное русло, 
я поняла, что надо сделать что то совсем другое :)) 

- Элиза, поехали на выставку? 
- Мам! Я уже одеваюсь :)) 

Вот так и оказались мы на Радости творчества :) 

Читая разные отчеты девочек о выставках, всегда вижу - вот планировалось..., ожидалось...
и ты ды

нет, я ничего не планировала :) 
ничего не ждала и не ожидала от этой выставке, 
мне надо было просто устроить себе пешую прогулку кудавсеравноилучшеподальше...



 




 

 

 

 

  

на этой швейной машинке ужасно хотелось посидеть :))  

над этой картинкой я зависла! 
Из пластилина! 
умеют же люди! :) 


пингвин из резиночек :) 


Элизе предлагали попробовать сплести что-то, но она наотрез отказалась.
Почему это этот вид рукоделия ее абсолютно не привлекает :) 

Зато вот бусики себе собрала, удивив тетю-прелставителя фирмы, что не боится иголок настоящих и умеет пользоваться :) 

вот куда еще можно бусинки приделывать 


это мастер-класс по декупажу


тети творили с огромным удовольствием :) я подходила поразглядывать поближе,
но фотографировать не стала ближе

потолок 

и стенды


очень понравились детские рисунки! Так интересно было их рассматривать, не только Элизе, но и мне 


 





глядя вот на эту картину ниже - я смотрела и думала - способна ли я на подвиг вышить себе такую картинку?? 
Понравилась 
но ответа на свой вопрос я до сих пор не знаю...
может купить, да рискнуть? :) 




Глициния тоже хороша! Люблю глицинию...




 



повернувшись к этому стенду, хотела подойти ближе,
но осеклась :) Фрея...это алмазная вышивка ) 
а вот Панновские отшивы вышивки я бы с удовольствием порассматривала...














Еще один мастер-класс, уже по живописи


 Красивый бисер я очень люблю

кто догадался ВОТ ТАК повесить бисер??? 

ыыыыы хотелось снять и забрать :) такая красотишша
японсикй бисер TOHO

 





Вот эта картинка очень интересная
Жаль висела так низко и неудобно, что 
ни рассмотреть хорошенько, ни сфотографировать





 
 







Мишку этого я видела еще в "доПанновские" времена :) 
Хотела вышить, пока не услышала фразу,
ну конеееечно Россия-Единая Россия-Медведь...
ну везде политику приплетут..
к чему?  




  

 

 

  


 

 

Лисичка! Я ее заметила сразу как мы пришли :) 
Она ходила, махала лапкой и молчала...
я все думала почему она молчит?? :)
пока с ней не заговорила Элиза и Лисичка ей ответила хорошим таким басом :)) 
Ребенок в шоке завис, и быстро ушел :)))) 

 




вот эта собачка просто шикарна! как настоящая! 


 

а вот этого зайчика углядела Элиза? Как? 
Если он висел выше моего роста :))
Но ей понравился



Что вам сказать о выставке? :) 
Мне что то понравилось, что то - нет
Сфотографировать работы было трудно,
то висят неудобно, то лампы бьют в стекло, 
блики, неровности..
от фотографирования, в общем, никакого удовольствия 

Мастер-классы
утром детских очень мало. Очень.
Все в обеденное время, с 13-до 17 в основном.
а вот у меня дочь спит днем.
Жаль.
И вообще, кто придумал зону мастер-классов так далеко расположить от магазина Леонардо,
а платить за мастер-класс надо было на кассах магазина?? Кто? 
Вот если бы Элизе не оченьсильнозахотелось сделать цветочки, я бы не вернулась, после того, как дошла до этих самых касс

Цветочки дочь сделала :) 
и корону :) 
и стрекозу :) 

 

 

Бусики Элиза собрала на одном из стендов,
представляющих эти самые бусинки-резиночки и многое другое


а я...я выяснила, что моя дочь уже выросла достаточно для того,
чтобы я ее могла спокойно оставить на мастер-классе и пойти 
посмотреть-побродить-пофотографировать...

чотагрустно :) 

Вообще, девушке, которая вела мастер-класс по штучкам из проволоке,
ее имя - Лидия - хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Не только показывала, как плести, спокойно, давая детям и самим подумать-что то придумать,
выбрать цвет и именно самим все делать (с малюсенькой помощью, если нужно),
но и заставляя детей думать! А это на что похоже, а это какая буква, а это ...а это...
а какие слова вы знаете на эту букву, а то...а это...
такое разностороннее видение, а не только механически-машинальное скручивание проволоки, класс! 

пока ждала Элизу -сделала вот такое сердечко
чем повергла дочь в неописуемый восторг :))))

- Мама! Ты САМА сделала?? :)))
(не показывала же тетя на мастер-классе как делать сердечки )

- да, доча, мама умеет :))) 


Такая вот внезапная получилась прогулка по выставке :) 

10 комментариев:

  1. Как интересно) спасибо Катюша

    ОтветитьУдалить
  2. Первый зимний пейзаж очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Умнички, девочки, и мама, и доча:))))). Всё с удовольствием посмотрела. Спасибо, Катюша!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы вы с Элизой! Такой хороший спутник у тебя, Катя, по выставкам ходить!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо! С удовольствием почитала и порассматривала, и даже посмеялась про басовитую лисичку :))))
    Элиза молодец, такие рукоделочки у нее замечательные сотворились! И я, как и она, не понимаю прелести плетения из резиночек, вообще ни разу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. И ничего не грустно! Это ж здорово, что Элиза подросла так, что может разделить твои интересы! :)
    Красивостей много, тоже развеска бисера понравилась. Увидела несколько готовых работ по наборам, лежащим в законах, снова захотелось все вышить :)
    Кэт, что тебя так выбило из колеи? Может помочь чем?

    ОтветитьУдалить
  7. ...в закромах!! Дурацкий словарь

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо , как сама побывала.. Интересно..

    ОтветитьУдалить
  9. А я сегодня сходила))) С дитем! Мы тискали лисичку, преследовали ее повсюду. Кажется тоже был мужик)
    Кстати, Бигля моя мама вышивала - очень классный! особенно нос!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо! Очень интересно было посмотреть твоими глазами на выставку.
    Скажи, пжл., а что это за набор где девушка в красной феске, монетках и зеленым колье? Не знаешь кто производитель?
    И глицинии очень понравились.

    ОтветитьУдалить