пятница, 5 февраля 2016 г.

Баловство. Метро. Каток. ВДНХ

Часто ли вы обращаете внимание на, что видите вокруг? :)

Я так часто катаюсь с Элизой на метро, что глаза сами порой цепляют то, что потом голова долго долго крутит и вспомниает...

Вот с декабря месяца видела я в метро такую вот картинку

Что можно думать глядя на эту картинку? 

Мне постоянно слышатся слова мужа: 
Поставь дочь на коньки! 
Она уже не маленькая и у нее получится.

Ага, нашел мастера по "поставить ребенка на коньки" ...

я и сама то уже не помню, когда стояла на коньках
нет, я помню, конечно :)))

Потому "поставить Элизу на коньки" для меня кажется чем то из области фантастики,
что именно Я это смогу сделать...

Вчера, в метро, мы ехали 8 станций. 
И прямо перед моими глазами была вот эта картинка


Все 8 станций.
И я поняла, что мучают меня вовсе не слова мужа...

и вчера, вечером получилось вот это:  


Вышивала с картинки :) 
Ибо картинка и есть схема - все предельно просто :) 

Баловство :) 

похоже? :) 

теперь буду видимо мучаться придумывать как это оформить :))) 

Хороших вам выходных! 

10 комментариев:

  1. ))))))))))))) ну ты даешь!!!!! а мы на каникулах приезжали в Москву и жили на ВДНХ, но в такой мороз как то и мысли о катке не возникли)) хотя народ шел и шел с коньками и туда и обратно

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай значок (брошку) дочке и поставь таки дочку на коньки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здОрово! Катя, умудрилась же ты разглядеть эту прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я как только открыла пост и увидела первую картинку сразу подумала, что ты захочешь это вышить, ведь готовая схема:))))). Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно :) Просится на кармашек сумочки для коньков.

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящее погружение в вышивку :) Классный ярлычок можно сделать для похода на каток. Или входной билет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. :))) чтобы еще вышить? Это по нашему! На сумку с коньками

    ОтветитьУдалить