понедельник, 14 ноября 2016 г.

Осень....осень...

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье...

это я про Осень 🙈
что-то в этом году было ее так мало :)
и дождей не было - сразу - раз! снег и мороз 😣
честно говоря, уже очень хочется Лета!! 

но сегодня ж про Осень.
Вернее про Осенний проект на Марье

Условием участия было сделать прикладную вещицу с вышивкой про Осень,
дабы она украшала дом, делая его теплым и уютным.
Я быстро придумала, что вышить, мысленно так и вышила сразу :)))
а вот реально вышивать и не получалось - не было осеннего настроения совсем.
Сделав пару крестиков, отложила, снова отложила...
и потом решила отказаться от участия софсем.

Но! В проекте оказалась еще одна "опоздашка"-Жанна
и мы решили устроить "междусобойчик", не показывая фото работ на Марье ))))

уже зная к кому полетит моя работа, она очень быстро стала вышиваться и быстро закончилась


оформилась в такую вот салфетку


я честно записала и размеры вышивки, и размеры салфетки - 
вопрос только - КУДА???? :))))
хохо, нашла куда записала! :)))

Playing With Jax от Cricket Collection
Размер вышивки: ширина 15 см высота 9,5 см
Размер салфетки (без кружева): ширина 47 см высота 40,5 см

Ткань - обычный лен, купленный год назад у родителей в магазине тканей
собственно было эксперимент сначала - получился ли крестик крестиком на этом льне ) 
вышито в 1 нить через 2 нити основы
Кружево, найденное в коробке - подошло идеально
и получилась (по моему скромному мнению) очень милая уютная вещица :) 

(И ведь у меня ни разу и мысли не возникло, что тыкву звать Джек, и что сюжет то, собственно, хэллоуинский...эта мысль появилась только после вопроса куратора проекта Ульяны 😀🙈)
но было уже поздно 

в любом случае, мне очень нравится ) 
салфетка получилась легкой, тонкой и "ажурной"


Жанна ее уже получила, поэтому можно и показать :) 
а еще Жанна написала, что ей понравилось :) 
Так что я очень очень рада!! 

вот такая Уютная Осень...


среда, 2 ноября 2016 г.

Венгрия

кто ж не хочет? )) 
и условие участия интересное :) 
"Что вы знаете о Венгрии?"

итак, что я знаю о Венгрии
(сразу, не раздумывая, без подсказок и прочая-просто то, что пришло сразу в голову)



1. это Света и Оля
2. это Будапешт и его дворцы
3. я таки мечтаю хоть когда то оказаться в Будапеште и посмотреть эти дворцы
4. это Дракула!!
5. это графиня Батори
6. это озеро Балатон (про него я знаю от Оли-читала у нее в блоге)
7. это гуляш и чардаш
8. это красивые национальные костюмы! (мы в детстве танцевали чардаш в костюмах, мне очень нравилось!)
9. это автобусы Икарус. Желтые - такие вонючки, просто ужас (

вот как то так :)
а вы что знаете о Венгрии? ;) 

вторник, 1 ноября 2016 г.

Сладость ли Гадость?

Или большой пост про Хэллоуин :) 
сложный праздник :) но если особо не вникать в историю и замысел праздника, то это просто веселье-страшилка
очень понравились мысли на эту тему у Оли и думаю, что верно ) 
и думаю, что у нас то это - просто повод повеселиться ) 

Мы, вообще не празднуем :) но на 7е  так весело проходит обмен на тему Хэллоуина, что я всегда участвую :) 
То, что было весело, можете посмотреть тут и тут


и расскажу про работу, которую сделала для проекта :) 



Пугало
автор схемки Ольга
канву красила сама, чаем
Давно уже ) 
 канва скорее всего Linda 27
вышит в 2 нити через 2 нити основы
Размер вышивки 10 см на 14 см
чем хорош проект, тем, что адресата знаешь заранее,
это влияет на оформление
но то. что у меня будет прикладная штучка, было понятно сразу
но, получив адрес, оформление пришлось подкорректировать :)
и получилось вот что 
да, мешочек для нужностей :) 
Шила вот по этому МК спасибо за него Ирине!
Размер мешочка 18 см на 34 см
я не буду писать сколько раз соединяла 2 части мешочка :))))) 
с пространственной геометрией я тоже "дружу" 
а вот в расчетах в этот раз я не ошиблась, хвалю себя ) 
у меня даже совпали дырочки для завязок :))))
а я очень переживала, да, что не совпадут, я знаю, я "могу" 










и да, одного пугала мне показалось будет мало ) 
поэтому вышила для комплекту паучка


канва та же самая
вышито в 1 нить через 1 нить основы
автор схемки тоже Ольга
размер вышивки 3,5 см на 5,5 см

оформился он в маячок


размерами 4 см на 7 см

вместе


надеюсь, что мои "страшилки" порадуют моего адресата :) 

А еще на встрече всегда проводится Лотерейка-страшилка
но страшилок любят не все, поэтому я хотела вышить что то в тему, но симпатишное
присмотрела пару схем, но все было не то...
и пролистывая ленту я увидела у Małgorzata Zoltek то, что мне было необходимо :)

Фея Октября

канва блестючая, да
Аида 14
размер 6,3 см на 4,5 см

оформила в подвесочку


и уехала она жить к Ире-Вечёрке

Ну и последнее в этом посте - конечно про подарки :) 

мне по обмену попалась в этом году Таня-Маркуша
вернее, это я ей попалась :) 
и досталась мне вот такая волшебная банка! 
она шикарнаяяя
куда не поверни - за тобой бдят глаза! 





и открыточка такая классная 


а еще печеньки от Тани-Tanita Tararam
вкусные!! ммм








а в лотерейке мне досталась ведьмочка от 

в лотерейке у нас получился взаимообмен :)  

а ведьмочка такая яркая-красявая!! 

Спасибо всем девочкам!!! 

а кто дочитал - молодец! 
HAPPY HALLOWEEN!

суббота, 29 октября 2016 г.

Хочу Needleroll "Halloween shoes" - SAL от Оли-HDstitch

Хэллоуин приближается...



Хочу батончик от Оли!! 
Картинка кликабельна - ведет на условия в Олином блоге ;) 

У меня есть вот такие законченные\оформленные проекты от Оли 
  

картинки тоже кликабельны :)
 (вспоминаю html и все то, чему меня когда то учили в университете :)))) ) 

пятница, 28 октября 2016 г.

21 божья коровка ;)

Всем привет!
Как ваша погода? Я с такой завистью смотрю на фотографии девочек из Германии, Америки и других стран, в которых ОСЕНЬ!
А не это нечто наше московское )) серое-гадкое и вчера со снегом, бее

И вот в один из таких серых дней пошли мы с Элизой фотографировать :)
и получилась у меня вот такая неожиданно осенняя-яркая и красивая фотография


фото без фильтров, без изменений ))) 
такая, как есть ) без взгляда в объектив, вслепую ) 

а мне ндравится!! 

Кубик я этот хотела вышить давно.
Глядя на фотографии кубика в инете я точно знала, кому его надо вышить и подарить :))) 
наконец-то звезды сошлись :))) 
на фото видно, что границы кубика вышиты черным цветом, а сшивала я красным.
это сделано специально, подчеркивая расцветку божьих коровок ;) 

сначала было вот так :) 


26 клеточек по одной стороне
Аида 14
4,7 см на 4,7 см
или
21 божья коровка
42 бисеринки
104 французских узелка

хохо! 104! :))) 

и еще парочка фотографий 




думаю многие догадались, что кубик улетел к Свете
Она его уже получила, и потому я могу его показать :) 

Теперь я буду смотреть на фотографии и верить, что и в Москве была Красивая Осень :))) 

среда, 19 октября 2016 г.

Йохххооо или Метрики

Всем приветы! 
Скажите, где есть солнце?? у нас нету, совсем (за крайне редким исключением-полчаса в сутки раз в три недели - это вообще не в счет)... если раньше мы были квакающие лягушки, в связи с непрекращающимися дождями, то теперь мы кроты...настроение у всех в минусе, делать ничего никому не хочется,  ну и все остальные вытекающие последствия бессолнцевой жизни :) 
 а у меня то вот случилась афигительная радость :)))
Вот тут я писала, что потеряла пакет с вышивками (простите, девочки, я не отвечала на комментарии к тому посту, я была в таком шоке и не могла вообще говорить об этом...)
а радость то в том, что благополучно "похоронив в недрах мусорки" этот пакет тогда,
я его нашла!!! дома.
там, где никогда не посмотрела бы, и никогда бы не подумала его туда положить в здравом уме...
как он там оказался - для меня загадка навсегда :)
но урок я усвоила - если болеешь - вот лежи и болей, а не устраивай уборку квартиры :)))
я молчала полдня. 
шок от того, что я его нашла - был сильнее, чем когда потеряла :) 
На радостях  я перефотографировала все вышивки и буду показывать :)))
Сегодня покажу Метрики.
В пакете была метрика для Лизы :) 
Для Мити метрику я вышивала позже


наборы фирмы Алиса
метрика для Лизы была специально зеркально перевернута, чтобы
детки головами были друг к другу, если расположить их рядом :) 





даже солнце вышло посмотреть на мою радость :) 


Вот такие милые получились метрики :)
Очень надеюсь, что увижу их оформленными :) 

таки дела :) 

хорошего вам настроения! 

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Зерновушки-крупенички

Всем теплый хмурый привет :)
в Москве началась привычная (москвичам) серость...
погода, что называется, обнять и плакать...
хотя плакать лучше не нужно, итак уже можно квакать, сколько льется дождей с неба ))
В такую погоду хочется ярких позитивных красок! 
И хоть в инстаграмме наверное уже все видели, покажу и в блоге


трам-пам-пам :)
Вышились , и главное оформились :))))
все 13 крупеничек
Размер одной крупенички 5,5 на 6,3 см
Вышито на пластиковой канве
с обратной стороны - белый фетр (пришит мононитью)

Когда я только начинала вышивать еще первых крупеничек, у меня было сразу придумано оформление. Именно из-за придуманного оформления и вышивала на пластике, а не на формочках от Дивной вишни (сейчас формы крупеничек сняты с продажи, но раньше были)
На формах они были бы большего размера :)
а потом... Алла сбила меня с понталыку (с верного курса)  своим вопросом  о планируемом оформлении и предположением, что это будут новогодние игрушки.
С того дня эта мысль меня уже не покидала.
Так в итоге и получилось :)

А ведь хотела сделать магнитики и раздарить всех крупеничек :)))
но очень сомневаюсь, что Элиза бы дала мне это сделать,
носится со всеми игрушками и ждет ёлку :))
Так что спасибо Алла! :) 

и спасибо Яне за то, что придумала такие чудесные схемки!
Буду ждать следующих, если они хоть когда-нибудь будут ;)

и еще одно фото, которое мне очень нравится :))


скоро-скоро Новый год! 
а вы уже готовитесь? ;)



четверг, 29 сентября 2016 г.

Формула Рукоделия_осень 2016

В этом посте -очень много фото :) 
Так что либо устраивайтесь поудобнее, с чашечкой чего -нибудь ) 
либо закрывайте страничку :)) 

Что для всех вас Формула? :)) Для меня это всегда была угадайка! Мы с Мышкой всегда ходили по воскресеньям, внимательно изучив выкладываемые фотографии и написанные отчеты :) И было интересно - а увидим ли мы в реалии все то, что видели в интернете :) 
В этот раз , так получилось, что поехала я одна и в четверг! 
Еще когда не жила в Москве, я считала, что в четверг Формула доступна "небожителям" :)))) раньше ведь не пускали "простыхсмертных" по четвергам :) 
А еще что то Сандрина не поехала на ФР. А она одна из первых всегда выкладывала отчеты, которые было интересно почитать ) 
Сегодня мне сравнивать не с кем, так что пишу что и как увидела :))) 
Формула в этот раз другая. В чем то хуже, в чем то, для меня лично, была интереснее.
У меня был четкий план -что мне нужно найти и купить :) и 2 часа времени.
Сразу скажу, что по времени - я не уложилась :)) По плану покупок - я не нашла ни-че-го! из того, что надеялась найти на Формуле. Таки дела ) 
Начнем? ;)

т.к. приехала несколько раньше 10 часов, от метро шла неспеша, разглядывая осенние домики #московскихсезонов




по пути "словила" Ульяну :) 
и дойдя до павильона 4.1. мы увидели вот это...



я была оочень впечатлена :))) ибо по воскресеньям в 10 утра - совсем другая картина
но, имея на руках электронный билет, все на так страшно,
а очень даже быстро ))

а выставку я начала смотреть не как обычно, с павильона 4.1., а с павильона 4.2 ) 
на который у меня вечно не хватало времени :)) 


















картины из перамутра! очень красивые и дорогие :) 



мне всегда казалось, что все из полимерной глины такое тяжеленное!
оказывается я сильно ошибалась :)) легкое, как пушинка! 


я что то не помню, была ли сеть студий багета в прошлый раз, а в этот вот была ) причем очень активная :) у них много ходило девочек и мальчиков с буклетами по обоим павильонам







и тут я увидела ЭТО



конечно же, я застряла! 
кто не признает люневильскую вышивку, да? 
не было раньше на Формуле этой красоты! 
мне разрешили пройти ближе, все рассмотреть-сфотографировать, потрогать пальчиком )) 
в Москве планируется открытие школы люневильской вышивки.
скрестим пальцы, чтобы все получилось )) 
и было по приемлемым ценам :))) 

безумно красиво!! 

цветочки забыла из чего, вернее где то есть визитка девочек, потом найду допишу


одуванчики как настоящие






тут я увидела избушку на курьих ножках )) ее цена в 800 или 900 р меня испугала )))



















куклы из ваты! Классные! как из бабушкиного сундука :) 






эта штука вот просто восхитительная! 
издалека - фигня фигней, простите ) 
но я подошла поближе, круть! 
техника Папертоль
картина 3D из бумаги и покрытие жидким стеклом.






вот на этом павильон 4.2. закончился :) 
Очень оказывается там интересно и приятно.
Все продавцы милые, вежливые. Все рассказывают-показывают, 
потрогать, сфотографировать - без проблем. Визитка - пожалуйста.
Там было достаточно бесплатных мастер-классов в разных техниках.
Ждать никого не надо - есть желание - садить и делай.
Я, к сожалению, была ограничена во времени, но в следующие разы буду иметь это ввиду )
Дальше павильон 4.1.

Весьма интересная экспозиция из войлока
 и дамы там нарядные были ) 



Nova Sloboda хорошо развернулась в этом году ) 
но купить мне у них ничего не захотелось ) 









у РТО стенд украшен уже к новому году ) очень мило и нарядно
















маяки! 
если кто будет искать )) - в самом углу! 
Висят там одинешеньки ) 
Вместе они смотрятся круто! 
а вот по раздельности, не знаю ) 


Очень симпатишные чашки ) стоят внизу ) можно и не заметить ) 








РТО какие то не знаю...
привезли петухов всех и всяких...
а вот картины серии Старый город, который в рамочках - не привезли...
-ой, да мы их и не взяли...
ну да, надо вышивать ж петухов и новогоднее, да? ...
из деревяшек новеньких у них тоже только петухи и немного органайзеров с дамскими штучками.
а остальные???? я бы вот купила,  а фиг мне ) 
и всем остальным, собственно тоже
что то еще  у них спросила - тоже не привезли...
игольницы у них есть, по картинкам в инете вроде классные, в виде маяков.
не привезли...
так неинтересно ) 
сапоги зеленые с птичкой я не определилась хочу ли вышивать, так что пошла дальше, не купила )








Сделай своими руками пугает размерами вышивки, я мельком посмотрела, ничего нового не увидела, ушла.
Оказывается зря ) но вышивку, которую я не увидела, увидите у других девочек ;) сразу поймете о какой речь 



Ба! Лица то знакомые! но увидела я это только дома - на фотографии :) 
Вика привет! 



дальше была Чаривна мить
Молодцы! Красивая экспозиция :) 
Но! Продаж у них не было :) 
и они хорошо сэкономили мне денег :)))) 
потому что я бы купила. Сразу :) 


купила бы вот это :) 


боже! я бы купила зайцев! 
ни в жизнь бы не подумала про себя такого, но эти - такие класснючие!!



и я бы купила вот это :)) 
даже не задумываясь -и когда бы я это вышила то?? 
все равно когда. купила бы ))

 


а для Элизы купила бы, и может не одну вот такую куколку, это набор - сделай сам ) 



купила бы, да было "бы" ) 
пошла дальше




вот эти были новенькие ) 


я даже название сфотографировала )


пяльца всякие тоже были на ФР ) вдруг кому интересно и надо
Дубко тоже были, но они в другом ряду


удивило вот это
зачем?
да ещестолько места заняли



новенькие "железячки" 




Абрис-Арт


вот издалека петушки смотрятся такими чудесными,
а вблизи что то не очень ) 


а вот это дерево мне ооочень понравилось ) 
долго я стояла на него смотрела ) 
интересно там инструкция есть как все это пришивается? здоровско!
потом представила себя и Элизу рядом, хаха
это я точно не вышью )) 
но очень понравилось.
пожалуй, "сдам ребенка в садик" 
а набор куплю...



постоянно попадались вот такие бусины, 
они как то называются, но я не запомнила ) 
забавные


Овен

у них тетя продавец клевая ) 



тут меня поймали Олечка с Танитой :) 
вот люди подготовленные пришли - в бусиках, в кулончиках,
а я что то вот нет...прям задумалась, глядя на них :))) 




у Овен я купила один наборчик ) 
Заплатила, взяла пакет и тут вспомнила, что у меня же есть купон на скидку!
Надо мной поржали по-доброму :)))
пересчитали стоимость ) 

в этот раз было у стенда Овен приятнее 
вот в целом ) 
не из-за пересчитанной скидки, разумеется ) 

Очень понравились еще у них птички
но куда мне птички? ...
красивые! 






у Риолиса хорошо :) душевно












Алиса



ну, принца то на белом коне еще не раз увидите )) 
он какой то...не принц, в общем ))) 
но интересно, что появился такой дизайн ) 


понравилось оформление маленьких работ в одну большую ) здоровско




Золотые ручки что то там отгородились прилавком, что зайти к ним поближе и не захотелось вовсе в этот раз...


тут я увидела Монро ))) Хотела вернуться к девочкам, попросить, чтобы они меня софотографировали
и вдруг увидела на фото сразу, что лучше кадра у меня не получится :))) 
да, все хотят быть Мэрилин ;)  


премилые игрушки амигурами ) и наборы ниточек для них ) 
но цена в 580 рублей что то меня не сподвигла на покупку




новая икона от Теи


а вот это что я не поняла ) 
две части одного но вместе оно не смотрится, а по отдельности 
просится не в паспорту\багет...






это "чудо" еще больше и пугающе чем баба-яга у Панны






за Дашу радостно.
Название стенда Дивная вишня
без сообщников, смотрится классно!
а наряд то у Даши! молодчинка!


Чудесная игла




ЭстЭ

их я нежно люблю :) 
душа радуется глядя на отшивы




справа картина очень понравилась! Называется Ассоль
вот прям живая


а свои "любимые руины" я что то в этот раз у них не увидела ) 


Матренин Посад
тоже к новому году готовится





какая то новая Zengana
или она для меня только новая...




кот классный :) 














вот у этого стенда было не протолкнуться
и даже не прочитала кто это ) 
но цены увидела :)) впечатляет :)) 








кто будет возле ХомЯчек - обязательно посмотрите оформление мишки :) 
это ночник! классная идея! 




Гладкий мир

оооочень красиво! 
Мне предложили попробовать самой вышить :) 
ну я то пробовала уже, и честно сказала, что это не мое и у меня не получается.
мне сказали, что я это зря...это легко и быстро
и я сбежала )))) 
ну я ж лучше знаю, ну правда ) хотя понимаю, что продать наборчики хочется 
но так навязчиво - не надо ;) 
Хотя вышито просто потрясающе! 





Яблоко! 
Оно таких размеров! 
но оно, чорт возьми, настоящее! Класс! 


Bonnechanse

я специально к ним завернула, чтобы сфотографировать вот это :) 
себе. как напоминание, что кто то (я то есть) тоже шьет вот это и надо бы дошить, да? 




образа в каменьях.
Красиво. Дорого ) 


Панну я не планировала смотреть и фотографировать, 
я их недавно только разглядывала на Фестивале Леонардо
но ода вышивка меня "цапнула"
красиво


еще там были Иголочка, Леонардо...


там было не протолкнуться...

и машинная вышивка таких вот нарядов

 

шайтан-машина ) вышивает ))


вот так я прогулялась :) 

покупки...
всегда же интересно кто что покупает, правда? 

покажу :) только громко не смейтесь ;) 


а ведь шла - ну чтоб нивчемсебенеотказывать :)))
ну вот - порадовала себя :)) 

кто дочитал - тот молодец! 
Кто поедет на Формулу - хороших вам впечатлений-эмоций и покупок!