понедельник, 28 декабря 2015 г.

Snow bunny

Последние деньки уходящего 2015 года...многие подводят итоги, строят планы...
Я - не буду! :) 
Мне, как обычно просто некогда и жаль на это времени :)))

а покажу вам лучше Зайчика! 
На Марье был совместный новогодний проект, который я благополучно пропустила. 
А вчера была встреча Марьюшек (по ссылке можно посмотреть фотографии как было здоровско!)  :) и на встрече была новогодняя лотерейка. 
И что вы думаете? я свою работу зажала. ужс. первый раз в жизни :)))) 

Сейчас расскажу почему :) 
Еще в октябре в блоге у Вики я увидела этого зайчика...ну конечно, мне тоже стало НАДО!! 
Смотрела на картинку, а вышивала по ключу :))) Вернее, взяла красный цвет по ключу и стало понятно, что подбор Вики моему зайчику не подойдет :) Решила вышивать и дальше по ключу, посмотреть, каким получится зайчик...
Вышив примерно половину, я поняла - не отдам! он такой, такой...


красивый, правда? 
фотографии получились яркими-праздничными
а в реалии зайчик "чуть припыленый" 
такая спокойная умиротворяющая цветовая гамма...
Я не стала добавлять бисер, как у Вики, не стала ничего менять...

Зайчик вышит полностью по ключу

Cricket Collection - 166 - Mittens Once More
Snow Bunny
размер варежки : 8 см на 8 см
пластиковая канва (размерности Аида 14) 


а на встречу вчера не попала Ира-Вечерка, хоть и собиралась, но не получилось...
И конечно она расстроилась

и...
в общем, я поменяюсь с Ирой :) 
я знаю, что этот зайчик ей понравится, 
и мы наконец-то увидимся с Ирой в реале :))) 

Такая вот история про Зайчика! 

всем вам Хорошей подготовки к Новому году! 
Морозы вот в Москву пришли, снега бы еще Дед Мороз насыпал...

26 комментариев:

  1. Катюш, красавчик!! Я своего тоже люблю очень-очень! А я красный у себя тоже по ключу шила, только серенький осветлила и темно зеленый на бисер, а результат и правда совсем другой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж повезло мне так повезло:) Зайка очаровательный! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, зайчик просто чудо! Очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая прелесть! Похоже, мне тоже НАДО! Сохраню фотографию в хочушках, если не пройдет желание за новогодние праздники, тоже вышью!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный зайчишка! :) удачный цветовой вариант, припыленность делает его винтажным (и конечно же очень ценным)!
    Отчет на галерее просмотрела с большим интересом, частенько забывая высказывать симпатии :) Очень многие лица и работы узнаю - так приятно! и здорово, что потеряшки возвращаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая улетная зайка, с таким бантом любой бы заныкал :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, какая замечательная рукавичка!!!!
    Поздравляю тебя, дорогая, с наступающим Новом годом!!!! Желаю добра и счастья тебе и твоей семье!!!!!
    Спасибо тебе за то, что ты есть :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и мне сразу такого захотелось)))). буду вышивать, есть еще время)

    ОтветитьУдалить
  9. Маленький и славный :)
    Катя, Альберт, Элиза, с наступающим Новым годом вас!!! Всего вам самого лучшего и волшебного!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайчик прелестный :-)) Он мне тоже ужасно нравится, и мне надо такого же :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Сладкий зайчик!!! Как ему повезло попасть к новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, с наступающим! Пусть будет и снег, и морозы (чуть-чуть))), и солнце, и настроение хорошее. А потом весна, а потом лето, а потом осень и опять зима))). С Новым годом!!!
    А зайчика повтори)) Элизе на Пасху))

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька! С Новым годом тебя и твою замечательную семью! Элизе кучи подарков под елкой, а вам только положительного и радостного в следующем году!
    Зайчик очаровательный, нет слов! Как и все что ты делаешь. Обожаю твои работы.
    Твои зайчики (мама и три дочки) живут у меня на столе и передают тебе привет, и поздравляют с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  14. Еще чуть-чуть, еще немножко...
    И тихо постучит в окошко
    Год наступающий. Он новый!
    И запах в комнате еловый,
    И огоньки гирлянды яркой,
    И предвкушение подарков —
    Всё это праздника черты.
    Так пусть сбываются мечты!
    Всех благ, добра, тепла, удачи,
    Здоровья, а к нему в придачу
    Заряда бодрости и сил.
    Чтоб год лишь счастье приносил!

    Зайка - ЧУДЕСНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, варежка невероятная! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Милая Катюшка!!!! С Новым Годом тебя и твою семью. Возьмите с собой в Новый Год, всё что вам дорого и необходимо, а всё, что мешало и напрягало, оставьте за дверью. Будьте здоровы и счастливы.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, с Новым годом ! Здоровья и благополучия, любви, удачи во всех делах и начинаниях, радости и исполнения самых заветных желаний !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, с Новым 2016 годом!!! Счастья, мира и добра!!! И много новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя! Поздравляю тебя с Новым 2016 годом!!! Желаю тебе и твоим близким счастья, мира, любви, радости и творческих успехов!!! Пусть новый год будет щедрым и ярким на новые интересные встречи и события!:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой прелестный зайка! Очаровашка.

    ОтветитьУдалить
  21. С Новым годом! С новым счастьем!
    А зайчик очень умилительный, такой милый, и цветовая гамма мне очень нравится.Я не видела раньше такого, обязательно бы вышила. С Новым годом! :о)

    ОтветитьУдалить