понедельник, 2 ноября 2015 г.

Happy Halloween

Год назад, к празднику Halloween я вышивала девочку

Вот такую 

НО! в другой цветовой гамме :) 
ибо к Хэлоууину
а значит - только ТАК: 



Вышивала в подарок...
для участия в проекте Хэллоуин на Марье 

Автор схемки Ольга fuchsia-flower
вышито на красивом льне
 (не помню ни названия ни размерности)
размер девочки: 12,5 см на 17 см

Вышивать то вышивала, но понимала, что не успею, к проекту - не успею
поэтому отложила - и подобрала веселый сюжетик, как мне кажется подходящий моей получательнице, и вышила :) 

а девочку не забросила :) закончила :) 
но оформление ей не придумывалось, лежала...брошенка...

а в этом году, получив от Наташи-Паучишко адресок в проекте Хэллоуин - 
засмеялась :) 

видимо сама Девочка так решила...

нет, я вообще то и другой сюжетик подобрала, и даже практически вышила, 
но мысли уже крутились только в одну сторону - девочку НУЖНО отдать...

а оформление тоже придумалось :) 
только мне не хватало одной детальки для щастья - ткани с бутылочками...
перерыла весь интернет, ни-фи-га :( 
одни "дамские штучки" 
а мне то нужны были бутылки-пузыречки...

месяц! почти месяц я думала и чтоб теперь делать? 
ибо без бутылочек мне жизнь не мила, счастья нет и оформлять по-другому - нож в сердце...

и вот, 30го октября - в пятницу, в 11.30 мы с Элизой 
стояли на пороге магазинчика тканей на Тишинке

(а Хэллоуин пати - в этото же день - с 18 часов !!!) 

окинув взглядом ткани (а из там стооооолько....) я поняла - надо спросить
спросила...
мне сказали - да вот такая есть - и показали красивую ткань с дамскими штучками, рррр ...
нет, не то, спасибо...

а потом, подумав девушка сказала - а знаете есть еще одна...такая...с бутылочками...
и тон у нее изменился :)))
такое сквозило ФИ в голосе :))
кому мол эта ...ткань нужна...

и достает рулон...

ООООООООО!!!!!! 

Щастье Есть! 

или как сказала Таня:

Нашелся в к шарику горшок!...

я достала из сумки вышивку и приложила к рулону


девушка-продавец молча смотрела, а потом сказала - ну надо же!
у нее в руках точно такая же...

Ну да!... ДА!!! 
и даже по цвету она подошла идеально!

но мне то нужна была еще одна - ткань компаньон...
ибо просто бутылочки - терялся смысл Хэллоуина, как мне казалось

и та-дамс! пока я выбирала из двух еще вариантов, 
продавец внимательно посмотрев на меня
сказала - подождите, еще одна есть ткань


и это было Оно! 

Нарядно :)

посчитав сумму, девушка сказала - 666! да у вас прям настоящий Хэллоуин получился 

- ага, подавив смешок, сказала я :) 

Ну конечно! 
и вприпрыжку, с ребенком за руку помчалась домой 

Уложив дочь спать, достала швейную машинку
Увидев, что нитка заправлена нужного мне цвета - уже не удивилась

и ровно за 1 час 20 минут сшила :) 
(включая, стачать, приметать, прогладить, удалить наметку и так далее что там по списку бывает...) не люблю шить...уффф

а получилось вот что


размер подушки: 54 см на 31 см

И положив подушку в пакет, я вышла из дому :))
поехав на Хэллоуин-пати в Грабли...

вот чокнутая, да? :)) а если бы не успела? :)) 
хотя - если оно то, что нужно - оно все сложится
как сложилось в этот раз у меня :) 

а на пати то моя получательница не пришла...ладна...
более грустно было то, что не оценили - сказав только - о, класс! :)) 
ну конеееееечноо...год назад то девочку все уже видели :))) 

и просто не поняли, что это и есть моя работа на проект Хэллоуин на Марье в этом году
тут стоит смайл, показывающий всем, кто был на пати, язык

не потрогали, не рассмотрели - самивиноваты :))) 


А засмеялась я, увидев адрес, потому, что 
и в прошлом году, и в этом - мне в получатели досталась Наташа-Софико! :) 
т.е Девочка решила - раз не попала к ней в прошлом году, 
в этом - всенепременно :))) 

Хорошо, дорогая :)) 
Наташа тебе будет очень рада :))

т.к. Наташа уже знает, что ее ожидает, потому и пишу этот пост :) 

и еще одна фотография - 
для зловещести...


Такая вот история :) 
Одной маленькой колдуньи на празднике Хэллоуин

Что скажете? ;) 


14 комментариев:

  1. Интересно, что это не потрогали? Танита точно с ней обнималась. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, супер девочка и супер история! :)
    Мне очень понравилась твоя подушечка! Тискательная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, вот это действительно цепочка случайностей, который совсем не случайны :)))) Отличная подушка, девчушка просто атас! Мне она в зелененьком варианте понравилась, но рыженькая вообще! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Подушка на зависть хороша!!! Всё в ней сложилось очень удачно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это все неслучайные случайности )) надо же, как все совпало! Ткани подобрались идеально ))) класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Я пережила то, что подушечка досталась не мне, только потому, что она будет жить у Наташи. И я смогу ей любоваться, когда приезжаю в гости:) Просто нет слов, насколько хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, супер, супер!!! Кать, так получилось удачно, просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну начну с конца - я и НЕ ПИСАЛА что приду на встречу, ибо знала что на работе обязательно какая-то чертовщина произойдет (что и случилось и мне даже задержаться пришлось)! Можете мне не верить, но рассмотривая фото со встречи БОЛЬШЕ всего я расстроилось, что подушку не видела ибо это нечто! Еще больше расстроилась когда поняла, что Кателька была на встрече, на которую я не собиралась, да еще и молния (зачеркнуто) не попадает в одно дерево (зачерткнуто) место дважды :) И В ТРЕТЬИХ, моя хеллоуинка в этом году для Катеньки!!! Таким образом, по всему выходило что МНЕ ловить эту подушку нечего!!! НО как оказывается ВСЁ случается!!!! В общем я очень и очень рада! А понять, что МОЖНО ОТДАТЬ КОМУ-ТО ТАКУЮ ВЕЩЬ мне не вериться до сих пор!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так история! Я бы с ней пообнималась. Девочка хороша :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Я восхитилась подушкой еще в инстаграме. А у нее оказывается есть еще и удивительная история возникновения. Вот что значит "сложились звезды на небе".Девчушка очаровательна, как и получившаяся подушка.
    У Кати золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот бывает же так! Супер-история, и супер-подарок (ну, как на мой вкус :) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная какая!! История чудесная, под стать подушечке :)

    ОтветитьУдалить
  13. История улыбнула - какое-то волшебство :))
    Результат очаровательнейший :)

    ОтветитьУдалить