воскресенье, 25 октября 2015 г.

Атмосфера творчества

всем приветы! 
Как ваш октябрь, зима? :) 
у нас мрачно...но хоть дождя нет, уже хорошо
Собирались мы на выставку еще в пятницу, но не получилось.
а сегодня решили таки - ехать
ну очень мне надо было в магазин тканей на Тишинке ) 
а раз уж там и выставка -то уже пойдем :) 
с Элизой, конечно :) 

Надо сказать, что лично я Тишинку не люблю...
я и так приличный Иван Сусанин...а тут...пока гардероб  найдешь...
не люблю, в общем...

и выставка сама тоже - не прямыми линиями, а для таких вот Сусаниных )))) 
стописят раз блуждали по кругу практически ) 

на выставке меня интересовал
1. Отшив новинки тюльпана французских вышивальщиц...
дадада, я уже насмотрелась фотографий девочек, ужасно расстроилась...
ибо в анонсе - тюльпан - безумнокрасивого розововых оттенков, за который я бы отдала многоденег...
а в реальности - он коралловый...красиво, но не то! абсолютно...
2. мне нужна была Даша :) ох и долго мы плутали по выставке, пока ее нашли :))) 
а по пути - фотографировали и разглядывали:


кресло Элизе очень понравилось, она сказала - мягкое, после того как посидела на нем :)

очень красивая зимняя открытка, цена за набор - впечатлила...ужс



такой милый домовой! :)
меня поправили - это Ангел! 
о, простите :))) 

и подружка у него хороша: 

ежик бесподобен! 




этот стенд с игрушками красиииивый! 
цены - тоже :)) 





прикола с ценами у французских вышивальщиц я ,честно говоря, не поняла :) 
они выше, чем в инет магазинах, даже наших...странно
или в цену включен автограф? :)) 


не знаю как эти колокольчики смотрятся по одному, но вместе - просто супер! 












а возле этого стенда меня попросили не фотографировать...
сказали, что на сайте - все есть, заходите, смотрите там :) 
не то, чтобы меня это обидело или задело - скорее удивило :) 
лично я увидела работы (как ткани, так и картины, открытки - впервые) 
открытку мы у них все же купили :) и пошли дальше






вот эти работы они для кого? 
для детей? 
какого возраста? :)) 
это стекло...потрогать - лучше не давать, поиграть уж тем более...
повесить в детскую комнату? ага, щаз...


а вот эти котята- как настоящие! красиво! 
там было много народу, всех интересовали мастер-классы ) 









ура! Дашу мы все таки нашли :))) 


и там же Даша познакомила меня с Яной 
но Элиза все что хотела у тети Даши быстро определилась-купили и ей хотелось идти дальше :) 
так что познакомились и побежали дальше :) 

а напротив стенда "с Дашей" был стенд с очаровательной дамой и ее работами! 
колье просто потрясающие!! 
Цену спрашивать даже не стала... 
может зря? :))) хотя, я все равно такое не ношу, но паучки...ммм восторг! 






выйдя с выставки мы таки пошли искать магазин тканей, наткнулись на кошку :) 



а эту картину увидела Элиза

 - мама мама посмотри какая она грустная!!
 - кто? 
 - тетя вот эта! или это принцесса? 
и почему она грустная? 

ни знаю...может потому что висит на дальней стенке в подвале? ...


а потом Элиза наотрез отказалась уходить и решительно направилась в зону мастер-классов

выбрала мозаику :) 
мне было поручено мазать клеем, ну и пододвигать мозаику, чтобы выбрать какая красивая :)) 


результатом Элиза осталась очень довольна :) 


а купили на выставке мы вот что

это купила я:

 

куколка - это прям я :))) 


а это - Элиза 



открытку сказала подпишет Деду Морозу или сестренке Кате
на сердечке - будет вышивать (гыгыгы) сердечко
мороженое - это для куклы-принцессы
ну и как же без поделки-на этот раз выбрала Лису :) 

Понравилось ли мне? не знаю...я как то ничего не ожидала увидеть на выставке
вход, спасибо Саше, был бесплатным. а вообще, наверное было бы жаль 250 рэ :)
в этот раз на нулевом этаже было мало стендов, совсем мало, в прошлом году было значительно больше... ну и просто - это ярмарка-продажа работ, в основном :) 

и да, магазин тканей мы нашли...но он был закрыт! пичалько....

такой вот воскресный день :)

у вас что интересного ? 

7 комментариев:

  1. А что это за французские вышивальщицы? Как-то о них все говорили год назад, где хоть это в интернете посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, спасибо за обзор! Молодец, что сходила, посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный рассказ!
    У нас октябрь - золотая осмень, в том смысле что деревья начали желтеть, но дождь...
    В цену "Французских вышивальщиц" входит их приезд, проживание и аренда видимо. А как тебе елочка с птичками, или не видела?
    Цены... ну цены растут ... как всегда...
    Рамочка получилась замечательная! Элиза - молодец, так ей и передай!
    Покупки тоже классные! Не забудьте письмо Деду Морозу написать. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за показ и рассказ! Интересно было прогуляться с тобой по выставке!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот,и вы с Элизой сходили)) Прогулялись и это хорошо. Если есть время и бесплатно, то нужно идти)) Все-таки настроение повышается.
    Кстати, ежика вышитого я не приметила, жаль. А на даму с ожерельем мы с Софико тоже обратили внимание)). И в кресло я тоже плюхнулась!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Хоть и с опозданием, но я очень рада, что удалось лично познакомиться

    ОтветитьУдалить