четверг, 17 сентября 2015 г.

Инвентаризация...

В последнее время меня часто спрашивают - сколько у тебя всего вышитых работ? ...
я всегда честно отвечаю - я не знаю...
правда - не знаю :) 

столько вот оформленных работ


столько не оформленных 


сколько то еще пока не доделано :) 
сколько то в прикладные штучки оформлено, но доставать я их не стала...
а сколько было подарено? .... я никогда не считала...
(нет, порядок цифр примерно я, конечно, знаю)
а в целом - не знаю :) 

а вообще то я куда то так убрала одну тканечку...так убрала...
вот ...теперь ищу...
пожелайте мне ее найти поскорее :) 

а вы любите вышивать? ;) 

15 комментариев:

  1. Да, много получилось :) А количество подаренного вообще сложно посчитать, особенно если вышиваешь не первый год :)
    И у тебя столько интересных работ - очень понравились ежик, медвежонок и заяц из мультика про Тилимилитрямдию.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне для этого альбом на семье помогает, можно прикинуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляет коллекция, Кать ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого))) преклоняюсь пред вам мадам….

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! ты... Катюш, ты действительно, любишь вышивать!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ОХ, СКОЛьКО КРАСОТЫ! А сколько ещё не оформленной красоты, обалдеть! Начинаю чувствовать свою неполноценность :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, так сколько лет уже вышиваем... уже наверное второй десяток пошел или еще нет? Много работ! Много памятных работ! Я многое помню из твоего вышитого.
    Я люблю твои вышивки у себя дома. Твои картины девочкам-метрики стоят и висят в их комнатах. Со мной рядом на столе твой пинкип с зайчиками, и это только часть... я всегда рада и гожусь твоими подарками. Иногда смешно получается. Приходят гости, разглядывают и спрашивают - это ты вышила? Я говорю, нет - это моя подруга. И так несколько раз... моих вышивок почти и нет, зато есть твои! (и тут смайлики с сердечками!!!!)
    Оформляй, вышивай и показывай! Они у тебя все прелестные!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая богатая коллекция! Очень красивые работы! Это ты интересно придумала всё вместе сфотографировать, сразу виден масштаб любви к вышивке!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, желаю тебе поскорее найти свою тканюшку и пополнить коллекцию ещё одной вышивкой :) Неужели все эти вышивки живут у тебя дома?!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, оооооо сколько ты уже вышила. Я почему-то считала, что ты начала вышивать только после рождения Элизы..... Как я поняла из показанного, тебе больше нравится небольшие вышивки вышивать, да ?

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,желаю тебе оформить как можно быстрее все неоформленные работы.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, Кать, когда вот так, все в одном месте!!!! Но неоформленных, конечно, просто неприличное количество :-D))))
    Даже волка я там разглядела - уж он-то точно стоит достойного оформления!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя столько красоты! И ждем оформление неоформленного!

    ОтветитьУдалить
  14. Впечатляет! Все такое интересное, и серии есть. Пожелаю удачи в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, дорогая, огромное спасибо тебе за волка!!!! Он великолепен!!!! Я его очень люблю :)))) И тебя - тоже!!!!!
    Ну, и еще у тебя на одну неоформленную работу стало меньше :)

    ОтветитьУдалить