пятница, 11 сентября 2015 г.

Капризные принцессы

В Москве хооооолодно :( особенно дома :( бррр 
Своих принцесс я уже показывала :) 
они таааак понравились моей маме, что остались у нее :) 
Оформились они в рамочки :) 
А вот красивой фотографии у меня нет
Только эта - "рабочая" 


надо хоть ее показать :)) 
а то все отложенное, почему то никогда не показывается :) 

А капризные принцессы потому, что рамочки им не понравились :) им хотелось другого оформления, так что буду вышивать их еще раз :)) 

вот как то так

всем тепла! :) 

11 комментариев:

  1. Шикарно!!! Мне очень нравится!!

    P.S. мдя... я не принцесса :( или я - не капризная :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так задумалась о своей пронцессности, что забыла дописать :))) проблему с краями может решить частичное паспорту (такая нарочито-неравномерно резанная внутренняя рамка). видела ее на какой-то работе, мне идея очень понравилась - необычно и привлекает внимание

      Удалить
  2. какие прелестные, Катя )))
    мне кажется, им немного тесновато, так что... ждем еще принцесс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, они чудесны! Любуюсь ими всякий раз, как в первый:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и пусть капризные, зато симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные принцессы! Рамочки интересные, но мне кажется для принцесс нужно что-то более воздушное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось! Катя, тебе есть с кого принцессу творить, модель - рядом.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, такие здоровские!!!! Очень классные :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Такие воздушные принцесски!

    ОтветитьУдалить
  10. Если маме понравились - святое :)

    ОтветитьУдалить