воскресенье, 5 июля 2015 г.

Ах, лето...

Всем привет привет привет! как ваше лето? :)
Наше - вот так



мы сейчас у моих родителей в маленьком городке Ишимбай 
Элиза кайфует :) 

а показать то пришла Денежное дерево

Родители вчера ходили на юбилей своего друга,
а я делала подарок :)) 


Один раз я уже делала такое дерево -  вот такое оно было 
это получилось другим :) 
Более торжественным и нарядным чтоли

конечно, начиталась Катя в интернете, что надо по феншую, и никак иначе :)))) 

Оформлено в раму 30 на 40 см

пишу это себе, потому что всю голову сломала, пытаясь вспомнить какого оно было размера в прошлый раз...

Отлично помня, как я пришивала деньги в прошлый раз, в этот раз сделала иначе,
сначала завязала ленточки, а потом уже пришивала к канве
Так намного удобнее :) 
ну и сами денежки свернула иначе, хотя в прошлый раз мне такие "листики" не понравились
и я так подозреваю потому, что рама была меньше...

-Мама мама! Смотри какой цветочек красивый! 
...


мама зависла...


дочь, отдай, пожалуйста, бумажку, ну мне очень надо :)))) 

-Ну я же тебе помогаю! 

- ага, как ж я без тебя...

Нет, Элиза не рвет, не ломает никогда, правда помогает, старается, всегда бережно относится )
 но когда успевает что то стырить, я не всегда вижу :))) 
а если ей очень что то нравится, то забрать бывает проблематично :) 
Хорошо, что цветочек ей не шибко видимо был нужен :) 


 

Вот такое оно получилось
Абсолютно спонтанная работа :) 

Юбиляру очень понравилось
Такой подарок был один :)

Я очень рада. Хотя, главное, что были довольны мои родители, особенно мама :) 
а папа сказал, извращенцы :) так с деньгами поступать  :)) 
мужской взгляд :) 

вот как то так :) 
хорошего вам настроения! 

11 комментариев:

  1. Ничего, одариваемый потом денежки утюжком прогладит, зато красота какая. Катюша, а когда денежки "уйдут" там бантики останутся? Елиза уже большая, ей уже 4 да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка я не знаю, про ленточки :) Если будут развязывать - тогда можно завязать бантик будет. а если срежут - то - нет
      Элиза да, растет, 4 годика :)

      Удалить
  2. А деньги настоящие? Если так, то получателю двойне приятно. Понравились дочкины ножки в галошиках ! Память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги настоящие, да :) спасибо, Таня!!

      Удалить
  3. Как оригинально! Возьму идею на заметку!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, замечательный подарок!!!! Угодила всем - одаряемому, родителям, себе и нам - полюбовались :)
    А у моей Настьки точь в точь такие сланцы - насекомушки (изначальный цвет - розовый :D))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально и интересно. Такие подарки ценны, потому что видно, что люди старались.
    Хорошего отдыха у родителей.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне это больше нравится, чем предыдущее). А денежки-я думала, ты сувенирные пришивала, а не настощяие)

    ОтветитьУдалить
  7. да, дочь помощница - знает, что надо взять))))) чудесная идея и оформление подарка! и фото отличные)))

    ОтветитьУдалить