пятница, 19 июня 2015 г.

Ни разу ни посткроссер...

Разбирая все коробки после переезда (дело это движется меееедленно, постоянно возникает вопрос - а как и где оно все лежало раньше, а главное и как оно все воооон там помещалось? :))) ) ну и плюс Элиза мне так помогает, конечно, все разбирать, что я иногда просто теряю все то, что вроде бы только что тут лежало и было придумано куда будет положено\покладено?
Так вот, развлекаясь по полной программе, я обнаружила, что у меня оказывается вот сколько открыточек!

Охохо! :))) 
здесь и просто покупные, и рукодельные.
со всего мира...
абалдеть :)) 
нет, я конечно знала, что их много.
но их оказывается совсем много :) 

кто то скажет - мусор, зачем хранить?...
а мне нравится. в этих отрытках частичка души тех, кто присылал :) 
ведь все подписаны от руки, не напечатаны слова. без лайков и смайликов
мне дорого

эту вот открыточку купила давно :) 
такая мордашка была моей аватаркой много много лет,
 как же было не купить  

эту открыточку я купила у Ирины
она мегапозитивная :))) 
смотрю на нее и начинаю ржать как лошадь смеяться
не знаю почему на меня эта картинка так действует 

а сама открыточка очень стильная

еще у меня есть два вышитых конверта, подаренные мне


адрес уже стописятлет как у меня другой ) 
а конвертики красивущие, правда ? 

а вот эту открыточку я купила на Эбее
ужасно захотелось посмотреть как она выглядит вживую
и какого она годя я тоже не знаю, опознавательных знаков на ней нет 

а это вот совсем "свеженькая" моя покупочка
открыточка от Саши
она так вот упакована была! 
что я долго любовалась, не открывала конвертик :)  

все открыточки показывать не буду 

просто захотелось похвастаться :)))) 

а все адреса девочек, за многие многие годы, записаны вот в этом блокноте

это мне подарила Наташа

вы кстати вот что делаете с подарками, которые вам дарят? ;) 
я хранила в большой коробке, а потом, разглядывая их все в очередной раз, решила
все таки их использовать :) чтобы не лежали...
мне бы, например, не хотелось, чтобы то, что сделала и подарила я - лежало, я хочу думать что всеми все использыется по назначению :) 

а сколько у меня есть чистых открыточек...
не покажу :)))) 
стопка выше полученных точно 

и глядя на открытки всегда думаю, а сколько их было бы у меня, если бы я еще и в посткроссинге участвовала... :)) 

хотите открыточку? просто так :) 
подписанную от души корявым почерком...
пишите, хочу ;) 

и хороших вам предстоящих выходных
не смотря ни на что ...у москвичей вот холоднючая погодка, бррр 

14 комментариев:

  1. Кать, как мне это знакомо))) Мы как-то после ремонта вещи раскладывали, никак не могла понять где это все взялось и где оно помещалось до этого))))) Жаль, я однажды по глупости выбросила такую же стопку открыток, которые мы с мужем друг другу дарили, ааааа!!! Как я теперь жалею(((
    Зато теперь все ревностно храню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай яй , сочувствую, как рука то поднялась? :))

      Удалить
    2. Какое-то затмение нашло....(((

      Удалить
    3. не иначе :(
      главное, конечно - в памяти то все равно остались. не грусти Алла!

      Удалить
  2. Хочу! Я вот тоже совсем не посткроссер, но обожаю получать открытки. Их у меня тоже достаточно прилично. Когда участвую в совместниках. так приятно получать подписанную открыточку с частичкой души))).

    ОтветитьУдалить
  3. Как много открыточек!
    У меня тоже уже 2 альбома заполнены ))
    И я хочу открыточку! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, еще один плюшкин! Я тоже хочу. Это моя почта julia-bach@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик знакомый ;) у меня всё хранится, пока в шкафу, но надеюсь однажды на видном месте. Хочу открытку ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, у меня твой пион не лежит в коробке! Я его то там повешу, то там поставлю, а сейчас он 'висит' в моём последнем посте. Спасибо! Я его очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Солидная стопка)))) Моя намноооооооооого меньше)
    Я бы хотела получить тоже открыточку)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, а мы носим пинеточки) я к ним еще сарафанчик прикупила в розовую клеточку ;) и самую первую бискорнюшечку я люблю) а еще я наш робин оформила. Помнишь счего начиналось? Показать?

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже все подарки храню. Открытки отдельно складываю, когда добавляются новые, то достаю все, перечитываю...

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, холоднючая погодка не только в Москве - у нас сегодня за день несколько раз дождь начинался, один раз с грозой. Потом солнышко вышло, но не на долго - поднялся ветер какой-то невероятный... Очень удачно я себе на скидках свитерок тёпленький купила - хоть и не летний, но выгулялся как раз сегодня ))) А открыточки и я храню - складываю в красивую коробочку, оставшуюся от сервиза. Иногда достаю, пересматриваю, перечитываю... и так приятно становится на душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, привет!!!
    Открыточку получила, спасибо огромное! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить