пятница, 3 апреля 2015 г.

Новогодний календарь

Да-да :))
я всегда восхищаюсь теми девочками, которые вышьют работу и ждут...подходящего для показа работы дня-сезона...
я если не показала, то все :))) считай пропало....

Так что вот ,пока оно не пропало, показываю сегодня :)

в далеком прошлом еще ноябре-декабре 2014 года на Марье вроде бы как все решилось с темой новогоднего обмена - Что то для украшения дома. 
Долго я не думала :) Начала вышивать почти сразу...
а потом сурприз - раз, и тему уточнили - Для украшения дома, но Вкусное! ...
а у меня про вкусное ни разу и не попало...я расстроилась...
потом в ходе обсуждений, мы с Аней - Мотылёк устроить собственный обмен, 
ибо и она тоже во Вкусности не попала, 
ну не бросать же начатое...что у нас долгостроев всяких мало чтоли  

А потом ... потом жизнь быстро закрутилась завертелась
 и встретились мы с Аней только 19 февраля 2015 года! 
та-дам! как раз в Китайский Новый год! :)))

Я сделала Новогодний календарь :)

Размер вышивки: я конечно куда то записала :))) 
но вот куда? что то около 15 см на 15 см
Размер всей работы в раме: 20 на 20 см
Мне ну ооочень нравилось вышивать и крестики, и шовчики
Настолько чудесный новогодний сюжет, что очень очень нравилось :) 

Добавлю себе для памяти
вот тут есть ссылка, где взять схемку и как эта красота выглядела изначально :) 







А мне от Ани вот такой чудесный Дедушка достался 


А поставив работы рядышком, мы с Аней весело посмеялись - кто у кого идею стырил? :)))
канва то одинаковая! :))


скажите же нарядные у на обеих работы, правда? 

А теперь расскажу, почему показываю Календарь именно сегодня :) 
потомушто вот: 









Красота! феврмарт закончился, теперь у нас феврапрель :)))) 
Снег шикарный! Просто сказка! 
Слепили с Элизой снеговика, наигрались в снежки, домой пришли все мокрые 
Даже я :))) 
зато довольные по уши :)) 

Так что с показом новогодней работы я в тренде ;) 

Вот как то так на сегодня :) 
Снежно и по-новогоднему! 
Хорошего вам настроения, не смотря ни на что!

11 комментариев:

  1. Ох, ну ничего себе у вас погода!!!!!!!!
    Красивущий календарь у тебя получился! Мне очень нравится вышивка на такой вот канве в горошек - зимняя, волшебная! Похожие у вас работы получились))) И канва одинаковая и дедушки морозы почти одинаковые! Вот это родство душ!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, ты меня развеселила. Найди 10 отличий. Классный календарь и дедушка подарочный тоже чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Класный у вас, девочки, обмен получился) А я сегодня пришла вся на сквозь мокрая с прогулки. бррр. уже очень хочется тепла.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный обмен у вас получился! Обе работы очень хороши!
    Да уж, погодка у вас! А у нас хоть уже и все цветёт, но все-равно холодно, на улицу гулять пока не тянет!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный получился обмен, Кать! Календарь потрясный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом, Катюш))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный календарь получился! Дедуля в веночке смешнючий :)
    у нас тоже снежило позавчера))

    ОтветитьУдалить
  8. Вах! Снег! Очень вовремя показала свою вышивку, Катя! Может, поискать, вдруг подарки где оставлены... А дедуля как бы говорит: А вот и я! Соскучились?

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе, какой снег!
    А работы чудесные и очень душевные.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичный, милый и веселый календарь! И оформление понравилось и вообще сама идея замечательная!

    ОтветитьУдалить