понедельник, 30 марта 2015 г.

Птица счастья


В феврале в Москве проходила выставка Формула рукоделия

Для меня она получилась в этот раз больше бродильная-рассматриваемая,
 но кое-что я все же купила

Разглядывая стенд Риолис, думала о своем видимо, о грустном
(кто читает блог, тот понимает)
Краем глаза запецила птичку :) 
Она висела чуть ниже уровня моих глаз, наверное поэтому только краем глаза и увидела
Красивая...яркая...куда ее потом повесить? ...
ушли дальше смотреть
но я вернулась...
мне стало абсолютно неважно куда я ее повешу потом, мне срочно нужно было ее купить!!
и не только купить, но и вышивать сразу же! 

В прошлом году меня тоже сильно торкнуло, я как купила один набор, так сразу и вышила, а только и не показала, мда мда...

я буквально через несколько дней и начала ее вышивать
Мне так хотелось отвлечься...ярких красок...

Я хотела сфотографировать ее в лучах солнца..
но солнце у нас временно недоступно 
так что пока так и покажу 



Размер вышивки (с фоном) : 29 см на 38 см

Шилось с таким удовольствием, что не хотелось заканчивать :) 
Меня спрашивали (процесс я показывала в инстаграме )
как шьются все эти завиточки, как с переходами цветов...
девочки! мне шилось как песня, запоем :) 
я кайфовала от каждого крестика...от каждой завитушечки...
Мне так жаль, что вышивка закончилась :))))
Но смотреть на нее - безумно здоровско! 

Осталось купить раму, ту, которая мысленно нарисовалась мне в процессе вышивки
и будет мне наиполнейшее щастье :)) 


Вот такая она - Птица Счастья! 
счастливой вам недели и всей жизни ;)

32 комментария:

  1. Катя, какая работа! Оооочень нравится, до глубины души трогает, столько в ней света, добра и энергии "все-всегда-будет-хорошо"! Я даже отсюда чувствую, какое удовольствие ты получила от процесса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! ! Я рада, что и настроение удалось передать :)

      Удалить
  2. Здорово! Очень яркие цвета! Прям цветотерапия! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Цветотерапия порой необходима :)

      Удалить
  3. Невероятная красота! Жар-птица. Все эти завитушечки - сказка! А в наборе были нитки шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!
      Нет, в этом наборе хлопковое мулине.
      Риолисовская шерсть для меня тихий аллергенный ужас :(

      Удалить
  4. Кать, это классно, что вот так с огромным удовольствием вышилась СКАЗКА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, солнечная! Пусть она действительно принесет счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, интересно, а какая рама нарисовалась тебе в воображении? Картина получилась яркая и энергичная (не только за счёт цвета, но и от подзарядки от твоей энергии), пусть птичка станет птицей счастья для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама белая Даш, глубокая. А вот про паспарту не знаю. ..в общем птичка мне подскажет :)

      И спасибо за пожелания!

      Удалить
  7. Катюша, совершенно потрясающая работа!!! Пусть эта птица приносит только счастье в ваш дом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная вышивка! Завораживает яркой красотой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Может быть и правда волшебная )

      Удалить
  9. Катюша! прими и мои восторги!!! Неописуемая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо! Читать про восторги приятно)

      Удалить
  10. Катя очень симпатичная птица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Твоя правда Ульяна! И тебе поскорее ее вышить ;)

      Удалить
  12. Катюш, а там фон не зашивается? Это принт?
    Очень яркая работа, позитивная.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша фон принт, ага, не зашивается. В такую погодку самое то, ярких птичек вышивать) )

      Удалить
    2. Ой, про погоду не надо))))))))))))))) У меня ощущение, что пора тащить елку с балкона назад)))

      Удалить
    3. Саша )))))))) мне сегодня Элиза сказала, что надо домой елку и Новый год! :)))))) снег же снова выпал, новый )

      Удалить
    4. Вот погодите!)))))))))) Я еще вышитые картинки с елочками-снеговичками со стен не сняла. Ленюсь)) А вот КККАААККК сниму и на цветочки поменяю, так вообще всех снегом накроет...:) Уж и боюсь даже думать об этом. Жду лета:) В июне снег вряд ли реален будет))

      Удалить
  13. Ух какая! Яркая, позитивная, классная! Прямо волшебная птичка.

    ОтветитьУдалить
  14. Яркая красавица!
    Желаю быстрей оформить, Катя!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, какая она замечательная!!!! Пусть на своих крылышках и на хвостике и вообще на каждом перышке она принесет тебе кучу разных счастьиков - больших и маленьких :))))

    ОтветитьУдалить
  16. красочно!!!!!!!!!очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить