вторник, 17 марта 2015 г.

Весенняя бискорню

Задумывалось мне вышивать бискорнюшки в этом году в подарки девочкам-подружкам-соратницамповышивке :) 

и начало то было бодрое :) Эту благополучно подарила Ульяне
а вышивая вторую, узнала про смерть дедушки, отложила...
когда вернулась к ее вышиванию, умерла бабушка...

в общем, моя это бискорню :) теперь. никому дарить не буду :) 
и дело не в том, что зажопила, а просто отрицательные грустные эмоции не умею дарить :)

а бискорню получилась такая свеженькая и красивая 

а вышивалась она легко
и очень мне нравится
при сборке хотела добавить еще бисер в кант,
 но потом показалось, что это будет перебор и не стала

а вот про ткань даже и не спрашивайте...
я ведь даже записала, как этот лен называется...
куда записала? ...
и где сама бумажка, которая была приклеена к кусочку канвы?...

с названиями канвы у меня всю жизнь не складывается почему то :) 

Диаметр бискорнюшки 7,5 см

Хорошего всем вам весеннего настроения! 

17 комментариев:

  1. Катюша, очень нежная бискорню! Просто бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая бискорнюшечка! Жаль, что с грустными мыслями связанна :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жизнь, она такая :) Спасибо Алла!

      Удалить
  3. Катя, красивая бискорнюшка! Она несёт с собой не негативную энергию, а позитивную! Это память о твоих дедушки и бабушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля. Да, для меня она позитивная. А вот если бы я ее подарила - она несла бы негативную энергию )
      Потому себе и оставила :)

      Удалить
  4. Очень нежная! И согласна с мнением, что это твоя память.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо Танечка! Такой и хотелось сделать - нежной и весенней :)

      Удалить
  6. Катюш, я тоже не разбираюсь ни в названиях, ни в каунтах... Спасают бумажки, прикрепленные к ткани или Софико)), она разбирается. А мне все делится на "мелкая" и "рыбья сеть")).
    Красивая бискорню, нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софико она Гуру, да :)

      спасибо Саша!

      Удалить
  7. Катя, нежнейшая бискорню!!

    ОтветитьУдалить