среда, 11 марта 2015 г.

Три девицы под окном...

такс, надо как то в общем писать в блоге :) 
иначе он совсем станет брошенка...
Буду писать все подряд ))) 
Сегодня покажу трех дам Мондильяни

Первую вышитую я уже показывала

а вот вторую вышила еще в июле 2014, но так и не показала
а третья вышивалась очень тяжело...в полетах к родителям в январе-феврале...и цветовая гамма у нее такая мрачная, прям была удручающе-в настроение...

и вот они все три красавишны...

Размер каждой вышивки: 10 см на 12 см
Оформлены в готовые рамочки. Я когда увидела их в Леонардо, сразу и купила, потому как знала, что они мне идеально подойдут для этих дам :) 
и да-да изначально первые две дамы были поменяны рамками, мне казалось так лучше,
а потом, по совету Ольги из мастерской багета (г. Ессентуки) 
я поменяла их рамками и получилось еще лучше :) 
Спасибо Ольга! 

вот, теперь они стоят и радуют меня, три дамы
и что они мне так нравятся, да? :))))
нравятся...




16 комментариев:

  1. ой, Катюш!!!!!! Прямо в сердце!!!!! Как же я люблю творчество Модильяни...... Прекрасная коллекция у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Катяяяяяяяяя! Это просто чудо!!! Они великолепны. И рамочки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравятся эти модильяновские девушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие-то знакомые лица... Очень мило. Катя, ты мастер миниатюры!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные дамочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень необычные работы! Никогда таких не видела. Смотрятся здорово))))

    ОтветитьУдалить
  7. Грустные и прекрасные дамы... Нравятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие задумчивые барышни. Что-то в них есть. Очень красивые получились вышивки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какие интересные работы! Дамы прекрасны, каждая со своим характером и настроением! И так прекрасно оформлены! Красивейший триптих!

    ОтветитьУдалить
  10. Я почему-то думала, что они больше, а тут, оказывается, такой размерчик удачный. :)
    Замечательно вместе выглядят.


    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка,молодчина. Рамки девушкам подходят очень)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, хороши барышни! И оформление супер!

    И хотела сказать по поводу встречи. Я сначала написала, что встреча будет 18 апреля, но по неожиданным семейным обстоятельствам, я перенесла встречу на 25 апреля! Надеюсь, что у тебя получится! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, какие великолепные!))) Красиво, стильно, рамочки очень подходят) Мне тоже очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя такая классная коллекция барышень!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие работы)) Я пересматривала несколько раз! Сюжет, оформление....высший бал! Настоящие музейные экспонаты)

    ОтветитьУдалить